Раз возникли конкретные вопросы, попробую дать конкретные ответы, но специально оговорю, что это всего лишь моё частное мнение, а вовсе не истина в последней инстанции.
Итак:
антикор-шумка днища и арок - 16590;
Относительно нормальная цена.
защитные сетки в бамер - 9678;
Как вы сказали - оверпрайс сильнейший! Это даже не дорого, это грабёж.
коврики с бортиком - 2520;
Не берите коврики у ОД - они хоть вроде как и родные, но бестолковые, ибо они не по размеру. Т.е. площадь коврика сильно меньше площади пола. Сам владелец ковриков от ОД - считаю, бесполезная трата денег. Посмотрите альтернативу у сторонних производителей.
Как пример:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18012.msg376382#msg376382Вообще в этой теме, на которую я дал ссылку - много вариантов и обсуждений по коврикам.
ключ для автозапуска и старлайн е91джиэм(автозапуск) - 48000;
Перебор 100%.
тонировка + атермалка всех нетонированных - 20400 (тонировка 6800, остальное атермалка);
Не знаю, но по-моему тоже ценник сильно задран.
бронирование фар - 5950;
антигравийка капота - 7650.
Явно цена завышена.
У меня правильное впечатление, что по ценам полный оверпрайс? и это всё может выйти в 2 раза дешевле (без потери гарантии ?)
в других местах (кстати, есть проверенные в Мск? подскажите пжлст) ?
Да, верно мыслите. По МСК только вот подсказать не могу ничего. Смотрите в "Конюшне", многие клубни там именно из Москвы и в своих темах рассказывают, что делали и где, и в какую цену:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=229.0Так же специальные темы есть по конкретным моментам автомобиля, именно по ТБ-2. Ссылка на общий раздел:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php#c16И про автозапуск - это выход для зимы если машина не каждый день ездит, я так понял, что эта сигналка работает в режиме вкл двигателя по заданной температуре и если я два дня не езжу, зачем горючку жечь? (сорри за профанский вопрос, на дизелях не ездил и про всякие вебасты слышал краем уха и как они работают и что надо ставить допом на дизель для снижения зимнего риска незавода ДВС не имею представления)
Все так. Автозапуск может быть по температуре, но это зависит прежде всего от модели самой сигналки. Актуально, например, когда вы приехали на работу, машину в лютый мороз оставили на улице до конца рабочего дня. Если 2 дня не ездите - отключаете автозапуск по таймеру/температуре и все. Опять же - смотрите особенности конкретной модели сигналки.
Если выше речь шла про Е91, то вот:
http://www.ultrastar.ru/16639/28183Там ниже есть ссылки на инструкции в электронном виде. Ну и другие модели этого производителя тоже на том же сайте.
Там и форум есть профильный, именно по сигналкам.
Автозапуск удобен, но его применение не всегда обязательно. У самого А94 GSM с автозапуском и турботаймером.
По Вебастам/Бинарам/Эбершпрехерам ничего не могу сказать кроме теории (нет у меня этого), а теорию, уверен, и без меня отыскать сможете.
Вот у человека на Урале (климат суровее Москвы) установлена вебаста и автозапуск, почитайте отзыв, если интересно:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16918.0