Надо быть честными при оценке машины. Я про все свои авто всегда говорил и плюсы и минусы. В каждой машине есть проблемы, есть массовые, есть единичные. Были и додж и фордов 3 штуки, рено, хюндай, русский автопром. Есть везде свои плюсы и минусы. Ну и каждый человек по своему оценивает машину. Это вспоминаю случай, когда знакомый купив тойоту селику хвастался что "сделает меня на своей тачиле" У меня тогда был форд фьюжин. Так спор ничем не кончился, т.к. он говорил про прямую от светофора к светофору, а я настаивал на поездке по полю. Даже две одинаковые машины могут использоваться в разных целях.
Если человек хочет МКПП, то пусть покупает, ну нравится ему чувствовать машину, а кто-то ленится переключать, тогда пусть выбирает АКПП. А по вопросам надежности АКПП скажу так, что я только один раз попал на ремонт коробаса, когда был додж, при пробеге 350000 сдохла коробка, правда и сам додж уже весь сыпался. Я не думаю что все покупают машины, чтобы ездить до 350 тысяч пробега.