Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?  (Прочитано 55738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

На данный момент заказана белая на автомате в вектор авто у них до этого брал две машины поэтому обратился к ним хотя не доволен ими, но у нас два автосалона есть еще легион это отдельная песня... Товарищ купил себе антару и при установке доп опции не у ОД ему сказали что машина крашенная... После долгих разбирательств поменяли капот на новый то1 бесплатно то2 50% хотел менять машину но адвокаты сказали что в суде могут быть проблемы т.к выехал за ворота может сам красил как то так...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Опять ОД обещает в течении суток дать ответ... Если машины не будет возьму черную на ручке... Решено... И так пол ночи не спал!!!
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Пожалуйста, отпишитесь, когда все выяснится окончательно.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Обязательно
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Обязательно
А еще лучше по получении нового авто создайте новую тему, а эту мы закроем, ибо тут уже много отвлеченных сообщений (читай - флуда) накопилось не по конюшенной теме совсем.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Ок создам. А на счет закрывать или нет ваше право... Мне кажется тема интересная изначально... Может и нафлудили... Может перенести из конюшни... Я думаю есть люди в состоянии выбора мт или ат и эта тема может им помочь... Тем более если появятся отзывы о мт...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Потом можно переименовать мт или ат муки выбора:)
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7

Леха, не закрывай тему... Не только ТС этой темы мучается выбором...
Я сам уже второй день хожу сам не свой после тест-драйва....
Просто переименуй ее в "МУКИ ВЫБОРА ТВ2" и пусть будет такой как есть... главное срача откровенного не допускать в теме... это у нас на форуме легко бывает....
Что же до сути темы, то ТС посоветовать ничего не могу... я катаю авто в МСК поэтому с ее пробками АТ и только... Были у меня МТ, но то, что творится у нас в городе сейчас это совсем ппц.
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Ок создам. А на счет закрывать или нет ваше право... Мне кажется тема интересная изначально...
Мне тоже так кажется, что интересная. Тогда пусть там останется именно про муки выбора, переименую только и в другой раздел перетащу из Конюшни.

главное срача откровенного не допускать в теме... это у нас на форуме легко бывает....
Это точно. Поутру только вот пришлось зачистить темку одну.

Я сам уже второй день хожу сам не свой после тест-драйва....
Берешь и прям в письменном виде четко пишешь, что хотел, что понравилось, что не понравилось. Просто когда излагаешь собственные мысли именно вот так, в письменном виде, они упорядочиваются зачастую и приходит помощь в принятии того или иного решения.
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 11:44:34 от Алексей и Татьяна »
Записан

PAPAZOL

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Ленинградская обл.
  • Карма: +1/-0
Chevrolet TrailBlazer LT механика
« Ответ #99 : 29 Января 2014, 11:42:13 »

У меня машина на МКПП, специально на ней заказывал, т.к. живу в области и пробок нет, а охота и рыбалка есть. Таскать за собой катер и снежик на механике удобнее и в песочке катер в ладогу спускать веселее. До ТБ2 ездил на хонде срв3 тоже на механике, но в ней стояли все электр. системы антипробуксовоч ные и антизаносы на ТБ2 только АБС и та как то странно работает треск жуткий. 
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Павел, если будет время и желание - милости просим в "Конюшню", где, пожалуйста, создайте тему именно про ваш авто. Если хотите, конечно.
ТБ-2 на МКПП пока что для всех это редкий зверь, и многим интересны ощущения и впечатления от его использования.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

У меня машина на МКПП, специально на ней заказывал, т.к. живу в области и пробок нет, а охота и рыбалка есть. Таскать за собой катер и снежик на механике удобнее и в песочке катер в ладогу спускать веселее. До ТБ2 ездил на хонде срв3 тоже на механике, но в ней стояли все электр. системы антипробуксовоч ные и антизаносы на ТБ2 только АБС и та как то странно работает треск жуткий. 

ну вот и реальный пользователь МКПП на ТБ2 объявился...))
ТС вроде спрашивал - 1-ая передача длинная или нет на ТБ2 МКПП? только для того, что бы тронуться или разбег есть?
Записан

PAPAZOL

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Ленинградская обл.
  • Карма: +1/-0

ну вот и реальный пользователь МКПП на ТБ2 объявился...))
ТС вроде спрашивал - 1-ая передача длинная или нет на ТБ2 МКПП? только для того, что бы тронуться или разбег есть?

[/quote]
Первая передача нормальная, разогнаться можно, только вот зимой колеса сразу в пробуксовку идут и зад начинает носить. Ездил на 6МКПП вот там короткая. На полном приводе на нейтралке накат пропадает но зато машина как по рельсам едет.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

спасибо за отзыв! не жалеешь, что механику взял?))
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Писал уже, что всю жизнь на ручке катался. Ну и рыбалка, природа, бездорожье, город небольшой...
1. Давно хотел дизель себе...:) Особенно на бездорожье... У нас в клубе есть дизельные машины, и мы обычно доверяем друг другу, типа прокатиться...:) Правда машинки не новые (в частности катался на теране). Но это был просто кайф...:) Я даже понижайку ни разу не включал...
2. Предыдущая машина была бензинка, на ручке(Сузуки Джимни). Часто катался с такими же владельцами, но на автомате. Да и в соревнованиях(трофи) их ездит немало, не говоря уже о Дальнем Востоке, где "мешалка" вообще редкость(все ж с японии, правый руль и автомат)... Разумеется, на том форуме тоже(полагаю как и все остальных) ожесточенно спорили ручка-автомат... Тут и надежность, и "раскачка", и дернуть кого-то или тебя, и буксировка в случае чего и завести с толкача, и вопросы дополнительного охлаждения ...ну , в общем, все доводы обоих сторон давно известны...:) Но подспутно хотелось проверить на себе доводы "оппонентов"... тем более, что даже в маленьком городе пробки все больше и больше, ну и в большие тоже ездим...:) Следующей машиной видел для себя безальтернативн о МПС(о ШТБ2 и слыхом не слыхивал...), а там даже за пустую совсем ручку 1 326 000руб просили, а надо еще машину оборудовать... В общем, автомат не по карману...
3. И тут, о чудо, :)! .. услышал по телику, о доселе неизвестной мне машине, по нереальной цене...:) Перерыл весь интернет, да есть просчеты, но нет серьезных проблем... "лошадка темная", но уж больно заманчиво все... Поехал смотреть... Все не так плохо... В общем, родня с финансами подсобила, и я владелец ШТБ2, дизель, автомат, LT. "Сбылась мечта идиота"...:)
4. Проехал пока 1300км, впечатления самые радужные...Полн ый привод включал только пару раз, дабы убедиться , что работает... Машина тяжелая, база длинная, автоматика и зимняя резина - езжу на заднем приводе в кайф... Понижайку так и не проверил...
5. Но вот весну жду с некоторой настороженность ю... Есть у меня направление по которому данная машинка должна ездить самостоятельно, иначе зачем честный внедорожник, паркетник можно взять или дешевле или лучше...

Если че, там справа Газель с УАЗом сидит, так она полноприводная  и на мудах...:)
6. Пока ручной режим коробки не пробовал ни разу...Но езда на автомате подсказывает, что и в ручном режиме не будет, скорее всего(посмотрим), того кайфа, от дизеля как на ручке, когда ты едешь, не не так ЕДЕШЬ, буквально на холостых...и чувствуешь движек... Все-таки автоматическая коробка, пусть даже в ручном режиме, не даст тех же ощущений из-за гидротрансформа тора...:(
7. Ну и, конечно, другие габариты, другая база, другая колея, другой вес... Придется учиться ездить по бездорожью заново, а тут еще и автомат...:)

Но, что хочу сказать владельцу ШТБ2 на ручке из Карелии - зря не взял автомат...:) Таскать катер, в Карелии, было бы значительно проще и комфортнее. Тут и больше момент, и автоматика(антибукс), и то, что в Карелии если болото - то и трофи-автомобиль далеко не каждый проедет, а так камни, в основном. И тут все равно ручка или автомат, на автомате даже поглаже будет, да и по песку тоже. 
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Замечательный опус! Без иронии. Многие мысли по поводу АКП в точности совпадают с моими. До этого все машины были на ручке.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

а у меня были как на ручке, так и на автомате... в перемешку. уяснил для себя - автомат не для тяжелых условий, то есть говен.
и на трассе ручка удобнее.
город, особенно большой - да, автомат удобнее, тут спорить смысла нет. в мегаполисе на ручке кайфовать негде, только и будешь дергать туда-сюда каждые 5 секунд...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Для говен - хочу сам проверить, для трассы - пофиг, для города - автомат.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

из 13 ранее машин , этот ШушТайБразиль первый на автомате.
Вроде привык в пробках -отпустил педаль тормоза -покатилась .
На трассе, если дорога широкая двух/трехрядная с обгоном легко -притопил педаль газа -понеслась .
А вот если тесно , то ручку акп на себя и вниз (как вторую на механике ) стреляет приятно машинка.
Так же хочется ручкой дергать иногда и в городе , на перекрестках, при перестроении .
Автомат подтупливает.
Записан


Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

ручку акп на себя и
Все никак пока не доберусь до ручного режима...:) Манера езды спокойная, поэтому кайфую  на автомате, да и мощи такой никогда раньше не было под тапком...:)
Записан

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

НУ ВОТ И ВСЕ!!! Муки выбора закончены заказал белый на автомате подписал договор сделал предоплату и жду! 2-3 недели в договоре месяц.
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Сказали вроде по буковкам будет Питерский...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Осталось дождаться :)

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Еще свежая информация от многоуважаемых ОД про подогреватель ни чего не знают - озадачил их, про резину и гарантию сказали если ширина 265 то можно (265 75 16), про механику Павел по моему писал что нет есп (ЕСS) сейчас говорят есть и дали распечатку комплектаций, еще про обогрев зеркал не помню инфу но на всякий случай в лтз есть...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Ну на точно LT нет подогрева зеркал, может не быть подогревателя (была инфа тут, что у тайских трейлов его нет, но у вас Питерский - значит должен быть).
Остальное действительно надо смотреть по спецификациям, ибо они могут таки меняться.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Дилеры зачастую сами не знают, что говорят...
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Это точно они ребята мутные... Еще говорили про какой то селиконовый толи подогреватель толи еще что то такое типо изменилось добавилось... Я не понял и времени распрашивать не было... Помог затолкать тестовый ТБ2 привязанный к шниве в бокс и уехал ( сказали солярка плохая... Ну ну)
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Вот читаю форум читаю... И охреневаю какие же наши ОД косячники... Человек приходит покупать машину и больше их знает... Мало того вчера на оф сайте шевроле прочитал что у нас на всех комплектациях 15 диски стоят... Уважаемые модераторы давайте создадим тему КОСЯКИ ОД и будет писать конкретную инфу ( без флуда) про их знания в кавычках об авто и всех косяках с их участием... И периодически при посещении давать им рекомендации посещать наш сайт и данную тему... Может что то изменится... Да я наивный!!!
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Это точно они ребята мутные... Еще говорили про какой то селиконовый толи подогреватель толи еще что то такое типо изменилось добавилось... Я не понял и времени распрашивать не было... Помог затолкать тестовый ТБ2 привязанный к шниве в бокс и уехал ( сказали солярка плохая... Ну ну)
Силиконовый подогреватель .....:-)))))) Я не удивлюсь если они скажут - водородный двигатель!!!!!
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Боюсь, толку будет мало от этого, потому что:
  • Наш форум не официальный, а то, что написано в интернетах - им не указ, будь то трижды истина в последней инстанции;
  • ОД много по стране, разных и всяких, при том у них есть таки текучка кадров - если какой-то ОД сегодня работает плохо, то завтра он может работать еще хуже и те, кто случайно увидел эту тему уже уйдет в другое место, а замены ему не будет;
  • Задача любого ОД любой марки сейчас, фактически, продать машину и заработать на её обслуживании, а не сделать так, чтоб машина не ломалась и клиент был бы доволен. Ломаться не будет - не заработают же;
  • Конкретным мастерам ОД в основной своей массе, и уж тем более менеджерам, совершенно до лампочки, какие там проблемы у конкретной модели, и кто что о них думает в интернетах. Наплевать им. У них как внутренний регламент, так и типа регламент от производителя. Всё;
  • У ОД больше технической информации, чем у нас. У авторизованных сервис-центров есть доступ к инструкции по ремонту (repair-manual), а у нас, соклубов, его нету, и то мы знаем больше их. Почему? Да потому что основной массе ОД это интересно просто. Машину продали - а дальше уже пусть владелец разбирается, а им проще, легче и выгоднее не решать проблему, а лепить отмазки;
  • ...
Список можно еще продолжить и дополнить, но толку от темы не будет 100%. Форум нужен нам, владельцам, для обмена опытом и общения, а на ОД влиять нужно иначе - официальные жалобы, бумажки, претензии, рекламации, письма в том числе и в всякие другие инстанции, помимо самого ОД.

Повторюсь, что ввиду скоротечности кадров у ОД я вот не вижу смысла в такой теме... Нет, я совершенно не против, чтоб тема была создана, welcome. Просто эффекта будет ноль. Побухтим, пожалуемся друг другу, мол, ОД работают из рук вон плохо, ну и всё... Просто будет тема для спуска пара по поводу ОД.

Подчеркну, что это моё имхо, не более. Я не пессимист, но стараюсь смотреть на вещи реально.