Писал уже, что всю жизнь на ручке катался. Ну и рыбалка, природа, бездорожье, город небольшой...
1. Давно хотел дизель себе...
Особенно на бездорожье... У нас в клубе есть дизельные машины, и мы обычно доверяем друг другу, типа прокатиться...
Правда машинки не новые (в частности катался на теране). Но это был просто кайф...
Я даже понижайку ни разу не включал...
2. Предыдущая машина была бензинка, на ручке(Сузуки Джимни). Часто катался с такими же владельцами, но на автомате. Да и в соревнованиях(трофи) их ездит немало, не говоря уже о Дальнем Востоке, где "мешалка" вообще редкость(все ж с японии, правый руль и автомат)... Разумеется, на том форуме тоже(полагаю как и все остальных) ожесточенно спорили ручка-автомат... Тут и надежность, и "раскачка", и дернуть кого-то или тебя, и буксировка в случае чего и завести с толкача, и вопросы дополнительного охлаждения ...ну , в общем, все доводы обоих сторон давно известны...
Но подспутно хотелось проверить на себе доводы "оппонентов"... тем более, что даже в маленьком городе пробки все больше и больше, ну и в большие тоже ездим...
Следующей машиной видел для себя безальтернативн
о МПС(о ШТБ2 и слыхом не слыхивал...), а там даже за пустую совсем ручку 1 326 000руб просили, а надо еще машину оборудовать... В общем, автомат не по карману...
3. И тут, о чудо,
! .. услышал по телику, о доселе неизвестной мне машине, по нереальной цене...
Перерыл весь интернет, да есть просчеты, но нет серьезных проблем... "лошадка темная", но уж больно заманчиво все... Поехал смотреть... Все не так плохо... В общем, родня с финансами подсобила, и я владелец ШТБ2, дизель, автомат, LT. "Сбылась мечта идиота"...
4. Проехал пока 1300км, впечатления самые радужные...Полн
ый привод включал только пару раз, дабы убедиться , что работает... Машина тяжелая, база длинная, автоматика и зимняя резина - езжу на заднем приводе в кайф... Понижайку так и не проверил...
5. Но вот весну жду с некоторой настороженность
ю... Есть у меня направление по которому данная машинка должна ездить самостоятельно, иначе зачем честный внедорожник, паркетник можно взять или дешевле или лучше...
Если че, там справа Газель с УАЗом сидит, так она полноприводная и на мудах...
6. Пока ручной режим коробки не пробовал ни разу...Но езда на автомате подсказывает, что и в ручном режиме не будет, скорее всего(посмотрим), того кайфа, от дизеля как на ручке, когда ты едешь, не не так ЕДЕШЬ, буквально на холостых...и чувствуешь движек... Все-таки автоматическая коробка, пусть даже в ручном режиме, не даст тех же ощущений из-за гидротрансформа
тора...
7. Ну и, конечно, другие габариты, другая база, другая колея, другой вес... Придется учиться ездить по бездорожью заново, а тут еще и автомат...
Но, что хочу сказать владельцу ШТБ2 на ручке из Карелии - зря не взял автомат...
Таскать катер, в Карелии, было бы значительно проще и комфортнее. Тут и больше момент, и автоматика(антибукс), и то, что в Карелии если болото - то и трофи-автомобиль далеко не каждый проедет, а так камни, в основном. И тут все равно ручка или автомат, на автомате даже поглаже будет, да и по песку тоже.