Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?  (Прочитано 24609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Оренбург по численности и площади примерно сравним с Пензой...
меня механика по городу не напрягает вообще. как на автомате ездил, так и на механике езжу - не обламываюсь совсем.
трасса и загород - механика по мне лучше.
Записан

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Пью коньяк и думаю думаю ...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Так я как раз и за механику но цвет...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

вот, к размышлению :D



Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Я так понимаю, что вариант с перекраской не подойдет... Хоть и не очень веселая, но шутка.

Смотрите, если вы говорите, что 90% будет город и трасса, и только 10% вне дорог, то берите автомат, раз его предлагают и раз цвет приоритетнее коробки. Попробуем отыскать тут плюсы:
- в пробках на автомте удобнее - думаю, это сомнению не подлежит.
- на трассе тоже на автомате удобнее, особенно, если привыкнуть к машине, которая сама по себе не располагает к агрессивному вождению - едешь себе и наслаждаешься поездкой.
- для спортивных достижений есть Ш-нива.
- у нас на форуме есть раздел "видео", где есть ролики, в которых показано, как лазает дизельный трейл в LTZ комплектации, с автоматом т.е. И, как правило, там на штатной резине, а не на мудах. Просто посмотрите, сделайте для себя выводы, сравнения.
Ссылка вот: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17387.msg347927#msg347927
И чуть выше ролик там еще.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

трасса и загород - механика по мне лучше.
Жень, человек тоже за механику, но цвет его сильно сбил с толку. Это дело ведь такое... Сугубо индивидуальное.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Мне кажется что нет такого ресурса в инете чтобы я не посмотрел про ТБ2 а на счет фото большое спасибо! У меня сейчас на столе как раз бук слева и ipad с права с фото а посередине бутылка коньяка...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0

Так а где Нива-то Ваша апгрейженная?
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

я за акпп,  особенно если 90 процентов город,  да и в белом цвете смотрится лучше,  еще тонировочку на стекла и совсем норм.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Мне кажется что нет такого ресурса в инете чтобы я не посмотрел про ТБ2 а на счет фото большое спасибо! У меня сейчас на столе как раз бук слева и ipad с права с фото а посередине бутылка коньяка...

а ты посмотри снизу фотки с черным ТБ написано - каробка.ру... мистика)))
черный так и хочет, чтоб ты его на механике купил))))))))
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.



современные акпп уже намного лучше,  вы вспоминаете акпп старого тб,  та реально была задумчивая.
на свежих авто с новыми акпп таких проблем нет.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

да, акпп в городе хороша, я не спорю...
но вот еще немаловажный фактор - мкпп это агрегат гораздо более простой, надежный и имеющий бОльший ресурс, нежели акпп.
нет ничего хуже, когда акпп начинает тупить, пинаться, гореть и тд... что уж говорить за ремонт, на акпп он в разы дороже, чем на механике...
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0

Механика - оно хорошо...там где ты один на один с дорогой и с собой. Но выберу автомат однозначно. Город превалирует. Там телефон, там чё-то поправить, в навигатор тыкнуть, рацию схватить, сесть поудобнее на перегонах, жену в конце концов по коленке погладить =))) Не, автомат удобнее. Хотя механика...как перва любоф.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.



современные акпп уже намного лучше,  вы вспоминаете акпп старого тб,  та реально была задумчивая.
на свежих авто с новыми акпп таких проблем нет.

да у меня что, кроме ТБ машин с акпп что ли небыло...))
Записан

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

На счет шнивы фото вставлю... Пока не разобрался как...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 22:59:32 от vvtman »
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Мне кажется что нет такого ресурса в инете чтобы я не посмотрел про ТБ2 а на счет фото большое спасибо! У меня сейчас на столе как раз бук слева и ipad с права с фото а посередине бутылка коньяка...
Может и  так получится, как соседней теме, где потенциальный покупатель в последний момент передумал.... Может и Вам отказаться и все-таки дождаться того варианта, который лежит на душе....
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

по поводу трассы не согласен!
на механике надо низшую передачу - быстренько воткнул и на обгон.
сколько надо - столько двигатель и крутишь без переключений.
никогда не будет задержек, туплений и прочего, так как за передачи думаешь ТЫ сам и щелкаешь их ТЫ.
не надо давить в полы и ждать кик даун на автомате.
Я даже спорить не буду, потому что ты абсолютно и полностью прав! Но со своей точки зрения.
Банальный пример - целая страна - США - там очень любят автоматы, а механика для простых людей это нонсенс скорее... Сложно слишком.
А так - удобно ведь - давишь только 1 педаль на хайвее и не думаешь ни о чем... А то сцпепление, понижающую на обгоне... Ага, ты бы еще двойной выжим на коробасах без синхронизатора вспомнил )

В общем, кто к чему привык - то для того и лучше :)
Левши вот всё левой рукой делают, и им так удобнее, всё делать левой рукой. Но правши с ними не согласны :) Кто вот тут прав? ))))))

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

америкосы вообще странный народ. тупой и ленивый... к тому же, не надо путать чисто амеровские машины... с их качеством з/ч, сборки и ТБ 2013... надо смотреть правде в глаза...
у меня был ТБ Калининградской сборки. разница с чистым амером на лицо.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

америкосы вообще странный народ. тупой и ленивый...
Тем не менее, они через тупость и ленивость делают машины, которые ты сам же и хвалишь. Как так? Парадокс... Да речь не о них, они как пример любителей автомата приведены, и только. Но там еще и другой пример был. Левши и правши - тоже тогда тупые и ленивые что ли? ))))))))))

не надо путать чисто амеровские машины... с их качеством з/ч, сборки и ТБ 2013... надо смотреть правде в глаза...
Никто и не путает ничего. Речь вообще о МКПП и АКПП шла как бы. Вот взял и "на правду глаза открыл" :) Сейчас напровоцируешь ведь заступников и опять срач будет :)))))) И да, между нами, как раз таки по правде говоря - сборка, кстати у него очень качественная, это я как владелец говорю. Калиниградцам пример бы взять в своё время, да уже поздно...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 01:18:26 от Алексей и Татьяна »
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2736
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

 и тут звонок ОД... Это ПИПЕЦ!!!
[/quote]
вектор или легион?
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

америкосы вообще странный народ. тупой и ленивый...
Тем не менее, они через тупость и ленивость делают машины, которые ты сам же и хвалишь. Как так? Парадокс... Да речь не о них, они как пример любителей автомата приведены, и только. Но там еще и другой пример был. Левши и правши - тоже тогда тупые и ленивые что ли? ))))))))))

не надо путать чисто амеровские машины... с их качеством з/ч, сборки и ТБ 2013... надо смотреть правде в глаза...
Никто и не путает ничего. Речь вообще о МКПП и АКПП шла как бы. Вот взял и "на правду глаза открыл" :) Сейчас напровоцируешь ведь заступников и опять срач будет :)))))) И да, между нами, как раз таки по правде говоря - сборка, кстати у него очень качественная, это я как владелец говорю. Калиниградцам пример бы взять в своё время, да уже поздно...


ладно, оставим эту тему... общаться на нее можно долго.
а по поводу "провокации"... это уж да, тут есть такое дело...
я вот всегда таким людям поражаюсь, которые нахваливают то, что имеют. просто нахваливают, надумывая с куста какие то приемущества.
купят другую - машину, начнут ее нахваливать...)))) и вот так постоянно))

ТС, отпиши, что все таки заказал?))
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Да, а некоторые любят обсирать то, что не имеют, и вот так постоянно ))))) Не имеют... и обсирают ))))), оправдывая свое нежелание или невозможность купить.... не я это начал....заметь те. Я свое мнение обосновал,   в отличие от некоторых, не имеющих опыта владения новым ТБ и знающим о нем только от "друзей и товарищей"....
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

Надо быть честными при оценке машины. Я про все свои авто всегда говорил и плюсы и минусы. В каждой машине есть проблемы, есть массовые, есть единичные. Были и додж и фордов 3 штуки, рено, хюндай, русский автопром. Есть везде свои плюсы и минусы. Ну и каждый человек по своему оценивает машину.  Это вспоминаю случай, когда знакомый купив тойоту селику хвастался что "сделает меня на своей тачиле" У меня тогда был форд фьюжин. Так спор ничем не кончился, т.к. он говорил про прямую от светофора к светофору, а я настаивал на поездке по полю. Даже две одинаковые машины могут использоваться в разных целях.
Если человек хочет МКПП, то пусть покупает, ну нравится ему чувствовать машину, а кто-то ленится переключать, тогда пусть выбирает АКПП. А по вопросам надежности АКПП скажу так, что я только один раз попал на ремонт коробаса, когда был додж, при пробеге 350000 сдохла коробка, правда и сам додж уже весь сыпался. Я не думаю что все покупают машины, чтобы ездить до 350 тысяч пробега.
Записан
Trailblazer на drive2

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Да, а некоторые любят обсирать то, что не имеют, и вот так постоянно ))))) Не имеют... и обсирают ))))), оправдывая свое нежелание или невозможность купить.... не я это начал....заметь те.

если ты меня имеешь ввиду, да не, я никогда не сказал плохого слова о ТБ13.
а то, что были разногласия по поводу мотора - так это кому что... и опять же внутри этой модели.
напротив, за те деньги, которые щас за него просят - хороший авто. паркеты дороже, пусть и более именитые... так что зря ты. есть такие, которые обсирают, но не я точно.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Да, а некоторые любят обсирать то, что не имеют, и вот так постоянно ))))) Не имеют... и обсирают ))))), оправдывая свое нежелание или невозможность купить.... не я это начал....заметь те.

если ты меня имеешь ввиду, да не, я никогда не сказал плохого слова о ТБ13.
а то, что были разногласия по поводу мотора - так это кому что... и опять же внутри этой модели.
напротив, за те деньги, которые щас за него просят - хороший авто. паркеты дороже, пусть и более именитые... так что зря ты. есть такие, которые обсирают, но не я точно.
Я имел ввиду некоторых...... .)))))
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Надо быть честными при оценке машины. Я про все свои авто всегда говорил и плюсы и минусы. В каждой машине есть проблемы, есть массовые, есть единичные. Были и додж и фордов 3 штуки, рено, хюндай, русский автопром. Есть везде свои плюсы и минусы. Ну и каждый человек по своему оценивает машину.  Это вспоминаю случай, когда знакомый купив тойоту селику хвастался что "сделает меня на своей тачиле" У меня тогда был форд фьюжин. Так спор ничем не кончился, т.к. он говорил про прямую от светофора к светофору, а я настаивал на поездке по полю. Даже две одинаковые машины могут использоваться в разных целях.
Если человек хочет МКПП, то пусть покупает, ну нравится ему чувствовать машину, а кто-то ленится переключать, тогда пусть выбирает АКПП. А по вопросам надежности АКПП скажу так, что я только один раз попал на ремонт коробаса, когда был додж, при пробеге 350000 сдохла коробка, правда и сам додж уже весь сыпался. Я не думаю что все покупают машины, чтобы ездить до 350 тысяч пробега.

частично согласен. а по поводу коробаса... так коробас коробасу рознь. и как он "дружит" с мотором.
вот наглядный пример ТБ 4.2 - у многих акпп и до 100 тыс. км. не дохаживает. обычно 150-200.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Всё браты, мир, дружба, жвачка.

Ждем, что нам скажет топик...

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6

Ждем, что нам скажет топик...

оч сложно долго ждать, когда в заднице зудит. тем более машину.))))) чувство - знакомо.))))
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Согласен. Сам такой же :) И я так и понял, что основная проблема именно в этом - либо взять АКПП сейчас, либо ждать 4 месяца, либо взять с МКПП, но цвет всё портит.