Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?  (Прочитано 55768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Силиконовый подогреватель .....:-)))))) Я не удивлюсь если они скажут - водородный двигатель!!!!!
Силиконовые части тела у них... некоторые... мозг, например. А водородный двигатель... ага, перпетум, блин, мобиле, со сломанным клапаном ЕГР... :)

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Как скажете нет так нет...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Как скажете нет так нет...
Я выше озвучил только лишь своё мнение, не более того. Если надо, то создавайте, никто же не против (и про это я тоже сказал).

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0

Да я без упреков... Посмотрим как народ по этому поводу выскажется!
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Боюсь, толку будет мало от этого, потому что:
  • Наш форум не официальный, а то, что написано в интернетах - им не указ, будь то трижды истина в последней инстанции;
  • ОД много по стране, разных и всяких, при том у них есть таки текучка кадров - если какой-то ОД сегодня работает плохо, то завтра он может работать еще хуже и те, кто случайно увидел эту тему уже уйдет в другое место, а замены ему не будет;
  • Задача любого ОД любой марки сейчас, фактически, продать машину и заработать на её обслуживании, а не сделать так, чтоб машина не ломалась и клиент был бы доволен. Ломаться не будет - не заработают же;
  • Конкретным мастерам ОД в основной своей массе, и уж тем более менеджерам, совершенно до лампочки, какие там проблемы у конкретной модели, и кто что о них думает в интернетах. Наплевать им. У них как внутренний регламент, так и типа регламент от производителя. Всё;
  • У ОД больше технической информации, чем у нас. У авторизованных сервис-центров есть доступ к инструкции по ремонту (repair-manual), а у нас, соклубов, его нету, и то мы знаем больше их. Почему? Да потому что основной массе ОД это интересно просто. Машину продали - а дальше уже пусть владелец разбирается, а им проще, легче и выгоднее не решать проблему, а лепить отмазки;
  • ...
Список можно еще продолжить и дополнить, но толку от темы не будет 100%. Форум нужен нам, владельцам, для обмена опытом и общения, а на ОД влиять нужно иначе - официальные жалобы, бумажки, претензии, рекламации, письма в том числе и в всякие другие инстанции, помимо самого ОД.

Повторюсь, что ввиду скоротечности кадров у ОД я вот не вижу смысла в такой теме... Нет, я совершенно не против, чтоб тема была создана, welcome. Просто эффекта будет ноль. Побухтим, пожалуемся друг другу, мол, ОД работают из рук вон плохо, ну и всё... Просто будет тема для спуска пара по поводу ОД.

Подчеркну, что это моё имхо, не более. Я не пессимист, но стараюсь смотреть на вещи реально.
Как всегда в точку, мое мнение такое же.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Еще говорили про какой то селиконовый толи подогреватель толи еще что то такое типо
Менеджеры ОД, видимо, услышали про дополнительный подогреватель, который работает на (как тут сообщалось) на силиконовом масле и толком не разобравшись начали о нем говорить, для убалтывания клиентов.
Записан

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Прошу прощения,  кто ждал от меня ответа по ТБ с МКП. Не то чтобы муза проснулась, просто времени реально не было, москвичи не столько много денег зарабатывают, сколько много работают.  Сначала конкретно по вопросам, потом немного лирики. Передача при переключении с 1 на 2 показалась короткой, что касается тяги , то ее вполне достаточно для динамичной езды как при шоссейной езде, так и в условиях бездорожья. Снижение на 30 нм по сравнению с АКП считаю абсолютно не существенным. Что бросилось в глаза в первые дни. Если честно, ТБ удивлял, и не всегда ожидаемо. особенно касается управляемости заднеприводного авто. До этого был Рено Колеос, приятная, легко управляемая машинка при почти полном отсутствии рисков в зимних условиях при наличии шипованной резины. ТБ очень удивил, даже обескуражил на 5 день владения (3 января), когда возвращался по Горьковке из Владимира. Была оттепель, шел снежок, подъезжая в пустому перекрестку, при мигающем зеленом и скорости 40 км.ч., решил проскочить и немного совсем притопил педальку, после чего незамедлительно довольно прилично кинуло зад влево, после сбрасывания газа не менее прилично вправо, особого риска столкновения с отбойником или с машинами соседнего ряда не было по причине их отсутствия, но было крайне неприятно,Все-таки перед светофором остановился, но при следующем старте опять ощутимо бросило задок. При  этом я не гонщик,, резина шипованная бридж айс  7000. Понял надо приноравливатьс я к машинке, реально заставил себя забыть что есть скорость более 100 км.ч, тем более обкатка, поэтому мой предел нынче даже в идеальных условиях 90 км.ч. В нашей машинке (мкп) отсутствует антипробуксовон ая система и система стабилизации, поэтому надо зимой передвигаться очень осторожно, в отсутствии этих систем плюс один лучше машинка чувствуется, ее поведение на 100 % зависит от водителя, а не от электронных штучек. Машина реально жесткая мужская, руль одним пальчиком не покрутишь, передачи переключаются жестче, рычаг переключения под небольшим углом, что поначалу непривычно, тормоза жестче, длинноходней, сцепление поначалу показалось, как бы проваливается, потом привык. Даже подрулевой поворотный рычаг жестче. Радиус поворота колес большеват, в стандартный гараж въезжаю теперь в несколько приемов с применением задней. Динамика что говорить хороша, мощь чувствуется конечно, Колеосу далеко. Но по ощущениям 100 км. ч уже в салоне ощущается как приличная скорость, на Колеосе 120 кмч набирал и не замечал. На холостых рычит как трактор,  при движении звук мотора почти исчезает.5 скорость включаю при 70-80 кмч, что касается внедорожных подвигов пока не геройствовал, негде было испытать да и пока рано надо к машине привыкнуть. При покупке помимо скидок Шевроле после переговоров с дилером получил в подарок зимние шипованные покрышки в сборе с легкосплавными дисками, коврики, секретки и набор автомобилиста фирменный плюс за полцены допы, есть у дилеров такая возможность если их включать в общий счет (тонировка, подогрев передних сидений, замок на капот). Жду вопросов, готов ответить. Общая рекомендация, с МКП можно брать. Тоже рыбак и охотник (служил в структурах в Тюмени и округах). В Москве правда не до охоты особенно, но рябчиков во Владимирской области в сентябре-октябре постреливаю.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Спасибо за отчет! Одна из причин покупки с АКП было наличие электронных систем. Хотя голову надо иметь в любом случае.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Когда присматривался к Трейлу, так же хотел взять на ручке, но их не было в наличие в ноябре.
А то что зад "вихляет " на старте , так и на автомате тоже .
Крутящийся момент высокий, а задница легкая .
Записан


vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #129 : 01 Февраля 2014, 01:07:01 »

Спасибо за отклик! Выше уже писал что теперь и на механике появились электронные штуки... Вопрос по резине какой размер зимней поставили и какую ОД подарили. На счет задка (кидает) я думаю еще от резины многое зависит второй день выбираю как размер так и производителя.. . Про бридж 7000 пишут не очень на льду может из за этого еще кидает... Стоит ли эл. подогреватель? Какой расход?
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #130 : 01 Февраля 2014, 11:28:12 »

Здравствуйте. Не совсем понял про электронные системы на МКПП. Думаю, информация не корректна. Модели не меняли, 2014 года  авто еще не продаются, сомнительно, что шли с МКПП без систем, и с какого то момента стали устанавливать эти системы?. Тут уверен, либо они есть, что сомнительно, так как нет соответствующих кнопок включения-отключения, либо их нет, что наиболее вероятно и это касается всех авто с МКПП. Устраивал перед покупкой обзвон ОД в Москве, так и менеджеры давали разную инфу, кто-то уверял что есть, кто -то что нет, но большинство честно признавались, что не знают точно, так как на МКПП еще не продавали авто.  Радиус покрышек 16, размеры штатные, бридж 7000, отзывы в инете согласен, разные, но торг был неуместен, так как уехал с салона на новеньких зимних покрышках не дешевых собственно, диски, как я понял СКАД. расход реально радует, , сейчас по компу 9, 8 литров, езжу исключительно в Москве и ближайшем Подмосковье  месяц, за исключением одной вылазки во Владимир. Заправка - Лукойл, Татнефть, ТНК. Никаких глюков на компе по поводу неисправностей не возникало. Полный привод включаю частенько в пригородах Москвы, на плохо очищенных от снега и ледяных дорогах, помятуя о предыдущих заносах на заднем приводе.
Записан

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #131 : 01 Февраля 2014, 11:38:00 »

В дополнение. В договорах, как в основном, так и дополнительном обе эти системы указаны в качестве установленного оборудования, как и подножка фиксированная, так что в случае судебных тяжб перспектива  выиграть процесс велика, но думаю не стоит этого делать, я неконфликтный, понимаю, что неумышленный  просчет менеджера, он продавал первый авто с МКПП и не вычитал предлагаемые к подписанию сторонамиофициа льные документы.
Записан

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #132 : 01 Февраля 2014, 13:43:03 »

Здраствуйте. По поводу эл систем скажу следующее т к я изначально хотел мкпп то этот вопрос изучал ( общался с ОД) но обстоятельства сложились иначе (писал выше) так вот в том году я брал прайс и ОД подтверждали что эл систем нет в этом и по прайсу есть и ОД подтверждают ( прошлогодний прайс сегодня выкинул... Посмотрел еще раз убедился нет эл сис) может это связанно с тем что в том году были Тайские в этом пошли Питерские
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #133 : 01 Февраля 2014, 14:50:51 »

Думаю истину установим только в случае реальных продаж МКПП с системами, однако такой информации пока нет не на форуме, не в прессе. Что касается прайсов, то мы с Вами, как отслеживающие все нюансы информационных потоков, были свидетелями множества информационных же ошиибок  и взаимоисключающ ей же информации. Одни мои договоры при покупке чего стоят!
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #134 : 01 Февраля 2014, 16:09:28 »

Колеос изначально переднеприводно й автомобиль и управление им отличается от управления заднеприводным, коим является ШТБ2013, кардинально. Ничего сложного нет, нужно просто почувствовать и тогда никаких внутренних ограничений на скорость не будет. Главное это работа газом, тем более с нашим авто, у которого крутящий момент в два раза больше самого навороченного Колеоса.
Записан

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #135 : 01 Февраля 2014, 22:18:44 »

Согласен полностью. Поэтому после эксплуатации исключительно переднеприводны х и кроссоверов нужен период "акклиматизации" и адаптации к новым условиям вождения. Спасибо.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #136 : 05 Февраля 2014, 09:35:44 »

Согласен полностью. Поэтому после эксплуатации исключительно переднеприводны х и кроссоверов нужен период "акклиматизации" и адаптации к новым условиям вождения. Спасибо.
Скажу, как по моим ощущениям - на заднеприводных машинах не катался лет 10-12 (в этот период были только передне- и полноприводные). И хотя у меня LTZ и полный "фарш" по системам по мелкому снежку в первый раз на повороте тоже очканул не слабо, когда зад начал уезжать влево. Ну потом вступилось ESP,ABS   и иже с ними. И от греха подальше врубил 4х4 и езжу теперь значительно спокойнее, потому как в мозгах задний привод "надо держать".
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #137 : 05 Февраля 2014, 22:21:44 »

А АБС почему сработал? Стал резко тормозить?
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #138 : 06 Февраля 2014, 11:22:27 »

А АБС почему сработал? Стал резко тормозить?
Хрен его знает - пару раз для проформы щелкнул. Скорее я подтормаживал.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

. Интересует момент переключение с 1 на 2 длинная первая или короткая, как тяга т.к. На мт почему то задушили мотор 440нм против 470 ат ну и вообще ощущения от авто...
Момента достаточно вполне. Первая короткая, мне потребовалось пару дней привыкнуть, чтобы при старте со светофора переключаться на вторую без клевка. Видимо, заточено под бездорожье. И в пробке ползти на холостых оборотах - можно игру сцеплением свести к минимуму.  Вторая-третья-четвёртая сближены, по мне - отлично, очень рабочий вариант для города. Пятая - довольно сильно "вверху" - явно под экономию топлива на трассе, от 70 и далее км/ч.
 Усилие переключения не такое "грузовое", как на L-200, но ощутимое: после трёх дней на Трейлике рычаг Рено Мегана показался просто ложкой в стакане :D. Ходы рычага весьма внушительные - здесь это не какой-нибудь джостик, как на Форде-Коннект, это - РЫЧАГ! Избирательность - великолепная, не попасть или перепутать передачу по-моему просто невозможно. При включении заднего хода борткомпьютер предупреждает об этом огромной буквой "R" на весь экран.
Если кратко, то механика на Трейлике такая вот.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 01:24:00 от КМС23 »
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Динамика что говорить хороша, мощь чувствуется конечно, Колеосу далеко. Но по ощущениям 100 км. ч уже в салоне ощущается как приличная скорость, на Колеосе 120 кмч набирал и не замечал.
Это все очень индивидуально. Я пересел на ШТБ с седана крайслер себринг (V6), так мне наоборот на ШТБ скорость не чувствуется.  Это подтвердила и  жена. На трассе ей периодически объявляю скорость (130-140), она удивляется. Правда под Питером у нас последнее время автобанов настроили.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

По мне - так после ТАЗ 2104  (а было это ооочень давно) во всех последующих скорость не чувствуется ;D ;D
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

По мне - так после ТАЗ 2104  (а было это ооочень давно) во всех последующих скорость не чувствуется ;D ;D

;D ;D ;D
Записан

охотник

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT МКП
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

КМС23 так вообще мои мысли у меня "свистнул", особенно про переключение передач. На Колеосе по Москве частенько на 6-й рассекал, ну конечно когда более-менее свободно, а на трейле поймал себя на мысли, что пятая для меня стала достаточно редкой, часто и по мкад на 4, так как 5-я да, высоковата.
Записан

api2014

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: 2014 LT 2.8 AT D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Химки
  • Карма: +1/-0
Re: Муки выбора Chevrolet TrailBlazer II: механика или автомат?
« Ответ #144 : 29 Сентября 2014, 19:45:21 »

на мокром/скользком покрытии при значительном газе СИЛЬНО чувствуется боковой снос. Это еще без снега - по снегу пока еще не пришлось поездить.
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Одна из причин выбора АКПП в современных авто это использование 2-х массовых маховиков при МКП. А спалить сцепление на внедорожнике дело не сложное и попасть на замену маховика и сцепления. На бездорожье у МКП один существенный + перед АКПП - это то что удобнее выезжать в раскачку. В остальном автомат выигрывает , особенно как классно на АКПП брать затяжные подъемы. 
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.