Прошу прощения, кто ждал от меня ответа по ТБ с МКП. Не то чтобы муза проснулась, просто времени реально не было, москвичи не столько много денег зарабатывают, сколько много работают. Сначала конкретно по вопросам, потом немного лирики. Передача при переключении с 1 на 2 показалась короткой, что касается тяги , то ее вполне достаточно для динамичной езды как при шоссейной езде, так и в условиях бездорожья. Снижение на 30 нм по сравнению с АКП считаю абсолютно не существенным. Что бросилось в глаза в первые дни. Если честно, ТБ удивлял, и не всегда ожидаемо. особенно касается управляемости заднеприводного авто. До этого был Рено Колеос, приятная, легко управляемая машинка при почти полном отсутствии рисков в зимних условиях при наличии шипованной резины. ТБ очень удивил, даже обескуражил на 5 день владения (3 января), когда возвращался по Горьковке из Владимира. Была оттепель, шел снежок, подъезжая в пустому перекрестку, при мигающем зеленом и скорости 40 км.ч., решил проскочить и немного совсем притопил педальку, после чего незамедлительно довольно прилично кинуло зад влево, после сбрасывания газа не менее прилично вправо, особого риска столкновения с отбойником или с машинами соседнего ряда не было по причине их отсутствия, но было крайне неприятно,Все-таки перед светофором остановился, но при следующем старте опять ощутимо бросило задок. При этом я не гонщик,, резина шипованная бридж айс 7000. Понял надо приноравливатьс я к машинке, реально заставил себя забыть что есть скорость более 100 км.ч, тем более обкатка, поэтому мой предел нынче даже в идеальных условиях 90 км.ч. В нашей машинке (мкп) отсутствует антипробуксовон ая система и система стабилизации, поэтому надо зимой передвигаться очень осторожно, в отсутствии этих систем плюс один лучше машинка чувствуется, ее поведение на 100 % зависит от водителя, а не от электронных штучек. Машина реально жесткая мужская, руль одним пальчиком не покрутишь, передачи переключаются жестче, рычаг переключения под небольшим углом, что поначалу непривычно, тормоза жестче, длинноходней, сцепление поначалу показалось, как бы проваливается, потом привык. Даже подрулевой поворотный рычаг жестче. Радиус поворота колес большеват, в стандартный гараж въезжаю теперь в несколько приемов с применением задней. Динамика что говорить хороша, мощь чувствуется конечно, Колеосу далеко. Но по ощущениям 100 км. ч уже в салоне ощущается как приличная скорость, на Колеосе 120 кмч набирал и не замечал. На холостых рычит как трактор, при движении звук мотора почти исчезает.5 скорость включаю при 70-80 кмч, что касается внедорожных подвигов пока не геройствовал, негде было испытать да и пока рано надо к машине привыкнуть. При покупке помимо скидок Шевроле после переговоров с дилером получил в подарок зимние шипованные покрышки в сборе с легкосплавными дисками, коврики, секретки и набор автомобилиста фирменный плюс за полцены допы, есть у дилеров такая возможность если их включать в общий счет (тонировка, подогрев передних сидений, замок на капот). Жду вопросов, готов ответить. Общая рекомендация, с МКП можно брать. Тоже рыбак и охотник (служил в структурах в Тюмени и округах). В Москве правда не до охоты особенно, но рябчиков во Владимирской области в сентябре-октябре постреливаю.