Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как работает ABS и другие электронные помощники на ТБ-2.  (Прочитано 48438 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Ну вообще,как Сергей (Барс) писал выше,при выжимании в пол,аварийки включаются. И возможно,при срабатывании АБС и свет подмаргивает. Или это как то с нагрузкой на электрику связано.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

свет помаргивает
вчерась было скользковато... свежий снег и кашица... попробовал потормозить в пол но вот моргания света не заметил..... странно
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Ночь шёл дождь, с семи утра пошёл снег и похолодало до  -8,  снега упало примерно 25 см и падает дальше.  Эксперимент - на  заднем приводе при трогании с места  проворачивается колесо, затем с трещёткой тормозится, начинае вращаться другое, но проскальзывает, электроника душит и его. Давлю на газ, обороты не увеличиваются вообще, стою думаю.  Подключаю 4WD  и всё, танк поехал.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Давлю на газ, обороты не увеличиваются вообще, стою думаю
главное об этом помнить когда собрешься на перекрестке сигануть с места!!
у меня так товарищ чуть под трамвай не попал.... тоже ... стою говорит на газ давлю а оборотов нет... ибо он стоял на железяках (у нас любят такими перекрестки между рельсами укладывать) , вот электроника и решила что сильно скользко и надо придушить мотор!!!!!!!!!
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Давлю на газ, обороты не увеличиваются вообще, стою думаю
главное об этом помнить когда собрешься на перекрестке сигануть с места!!
у меня так товарищ чуть под трамвай не попал.... тоже ... стою говорит на газ давлю а оборотов нет... ибо он стоял на железяках (у нас любят такими перекрестки между рельсами укладывать) , вот электроника и решила что сильно скользко и надо придушить мотор!!!!!!!!!


Всё правильно, я это знаю.  Просто было место, время, и желание пощупать руками самому.  Пощупал, оценил, что делать дальше при езде, понял.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Просто было место, время, и желание
смешной эффект когда в грязи или в снегу пробуешь пробуксовывать не отключая эту систему!!! Реально педаль газа упирается в пол, а обороты мотора как были на холостых так и остаются в этой зоне!!! я в первый раз грешным делом подумал что что то сломалось!
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

Просто было место, время, и желание
смешной эффект когда в грязи или в снегу пробуешь пробуксовывать не отключая эту систему!!! Реально педаль газа упирается в пол, а обороты мотора как были на холостых так и остаются в этой зоне!!! я в первый раз грешным делом подумал что что то сломалось!
Вот и я так же лохонулся, когда на домкрат подкатной подвесил одно заднее колесо, что бы посмотреть блокировку заднего моста, газ на полную, а обороты не повышает, и еле еле поехала, после того как отключил антибукс при добавлении газа машина сразу поехала...
Записан

alex-989

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LTZ , 2.8 Diesel
  • Имя: Лёха
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +9/-0

Привет ребята! Виктору несомненно + четко!
У меня похоже настала проблема с этими электронными помошниками :-[
Что на 2L, что на 4Н одинаково уходит в занос, индикатор моргает. На диагностике у ОД пишут, что никаких ошибок нет и говорят все в порядке и исправно работает. Даже при заездах с мастером и подключенном ноутбуке стоят на своём. Ну ещё говорят мол надо сравнить с тестовым, а его нет (продали). По звонку на горячую линию в GM посоветовали обратится к другому ОД, но и в другом мастер бормочет тоже самое. Как должно быть я знаю ( вторая зима в эксплуатации), но как объяснить этим упертым НЕТ.
Может кто из клубней посоветует, какой регламент работ должен быть для проверки ESP, может стенд какой, а может что ещё  ??? ???
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Что за 2L..? :), видимо 2Д хотел написать.
К сожалению регламенты и проверки никто не подскажет ибо до сих под с технической информацией по нашей машине все так же плохо...:(
Попробуй проверить работу антипробуксовоч ной системы. На 2Д поставь задние колеса на скользкое(грязное) покрытие или просто вывесь и погазуй на драйве. Комп должен "глушить" педаль газа, т.е. жмешь а обороты не увеличиваются и на приборке индикатор мигает.
Если все так - система работает. Если - нет, и ошибок сканер не находит, попробуй скинуть клемму с аккумулятора на пару минут(перегрузить комп). Больше, увы, ничего на ум пока не приходит...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

И еще... если будешь вывешивать заднюю ось - проверь люфты полуосевых подшипников. Конкретно с нашей машиной я еще не ковырялся, но не думаю, что там что-то особенное изобрели для датчиков ABS. Обычно на полуоси возле подшипника стоит "шестеренка" , а датчик располагается очень близко к ней. При больших люфтах подшипника возможно задевание датчиком "шестеренки" и эта стружка налипает как на сам датчик, так и на "шестеренку". Вследствие этого комп может получать не все сигналы с датчика(не со всех зубьев шестеренки) и система будет срабатывать с запаздыванием, но комп ошибок выдавать не будет.
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Ребят подскажите еще разок!! Не могу понять что не так!! Кнопка на акпп есть, работает проверял, но только надпись появляеться на бк "traction active" это если на месте газ в пол то она не дает пробуксовку!! А держу кнопку ни чего не загораеться даже надпись та на бк, горит если машина буксовать начинает и сист не дает ей тяги!!!,  коротковременно е нажатие отключает пробуксовочную систему проверял, но и тогда если в пол то шлифует!!! Тоесть она работает!! У меня получаеться курсовой есп нет??? Так что ль ? Только противобукс?? А зночка на приборке изночально нет, может приборка не родная???? Подскажите плз????
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

При длительном нажатии "отключается" Стабилитрак. Делается это при положении селектора АКПП паркинг или нейтраль.
Есть ли значок на приборке можешь посмотреть при повороте ключа зажигания, когда идет диагностика и загораются все лампочки на приборке.
Больше из твоего вопроса-повествования я ни чего не понял.

П.С. это тема про ТБ2 . С вопросом о ТБ1 в другую бы тему.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Danil

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Тролейбас 2003
  • Имя: Данила
  • Местоположение: Санкт Питербург
  • Карма: +0/-0

всем привет.может мой вопрос легеньким бредом покажется,помидорами и яйками не кидать,имею т.б. 2003 года,естественно там никакой противобуксовоч ной системы нету а в 2006 году уже есть,вопрос можно ли на 2003 год сообразить систему от 2006 года,и что для ентого надо?
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-

всем привет.может мой вопрос легеньким бредом покажется,помидорами и яйками не кидать,имею т.б. 2003 года,естественно там никакой противобуксовоч ной системы нету а в 2006 году уже есть,вопрос можно ли на 2003 год сообразить систему от 2006 года,и что для ентого надо?

Вы темой ошиблись.
П.С. это тема про ТБ2 . С вопросом о ТБ1 в другую бы тему.
Записан

Danil

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Тролейбас 2003
  • Имя: Данила
  • Местоположение: Санкт Питербург
  • Карма: +0/-0

спасибо
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Представление о работе электронных систем:
- traction control system(TCS)
TCS - уменьшает крутящий момент в ведущих колесах, чтобы минимизировать проскальзывание .Как результат,контроль за движением сохраняется и машина может безопасно управляться через возникающее препятствие.

  - brake force system(EBD)
Система тормозного усилия.Направля ет тормозное усилие на колеса с большим сцеплением в соответствиис распределением загрузки автомобиля. Автоматически определяет скольжение заднего или переднего колеса и распределяет силу давления на тормоза в соответствии с весом пассажиров и груза,скорости автомобиляи условий дорожного покрытия.Затем активирует давление гидравлики на задние колеса, когда требуетсяболее активное торможение на задних колесах.Результ ат - более короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности.   

  - anti-lock system(ABS)
ABS работает определяя индивидуально зажим колеса и одномоментно расслабляя зажим тормозных колодок на этом колесе, уменьшая давление тормозной жидкости на колодки колеса и позволяет колесу вновь восстановить сцепление с дорогой.

  - dynamic stability control(DSC)
Динамический контроль устойчивости.
Система действует мгновенно, притормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы противодействов ать недостаточной отзывчивости автомобиля на поворот руля(или внешнее переднее колесо для противодействия заносу). В то же время, TCS уменьшает крутящий момент на ведущих колесах, чтобы минимизировать проскальзывание .В результате,контроль над движением сохраняется и автомобиль может безопасно преодолеть затруднительную ситуацию.


Система уменьшения действия лобовых столкновений
Mazda's Advanced Impact Distribution and Absorption System (MAIDAS) offers superior protection for occupants. The MAIDAS system makes use of high tensile steel in much of the frame to prevent the cabin from collapsing in a collision.The occupant safety cell is constructed of high tensile steel and the Triple H configuration minimises cabin deformation. The impact energy is dispersed away from the cabin.


Подушки и ремни безопасности
Air Bags and Seat Belts
Downhill Assist Control (DAC)
помощник при спуске
Hill-start Assist Control (HAC)
помощник при подъеме


Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /