Друзья, приветствую! Очень давно ничего тут не писал. Машину поменял и пропал))). Не пропал, периодически почитываю форум. Если кому интересно, то могу описать свое мнение о дизельном Haval H9, которым владею уже почти 1 год и 8 месяцев.
Итак, если совсем коротко, то восторг при покупке никуда не испарился! Машина очень нравится. На данный момент пробег 22 тысячи. Как уже писал выше, машина много комфортнее Трейла, шумка очень хорошая. Едет изумительно. В серьезные говна не лазил, но по пашне ездил, на охоте как-то тащил за собой Весту на тросе. Даже не чувствовал, что сзади что-то болтается))). Выше писал про троганье с места. Понял, что не совсем был прав. Трогается с места достаточно резво. Некоторая проблема есть в следующем: подкатываешься медленно к перекрестку, коробка сбрасывает передачу до 3, потом до 2 и, если надо резко стартануть, вот тогда появляется пауза. С первой все ок. Но на первую коробка не скидывает, пока полностью не остановишься. Скорее всего это алгоритм работы коробки. Пришли к этому, обсуждая в группе в вотцап. Несколько человек уже чипанулись. Говорят, что паузы почти не осталось, я привык так... Во всем остальном динамики хватает за глаза. Теперь о неисправностях. За все время владения была одна неисправность: недели две назад обнаружил, что не работает омавалка фар. Записался к ОД, приговорили моторчик под замену. Это было в позапрошлый понедельник, при этом поставили временно бэушный. В прошлый понедельник (через неделю) дилер позвонил, моторчик пришел. Сегодня поменяли. Все, больше ничего с машиной не было. У нас в группе бытует мнение, что с запчастями все не очень хорошо. На самом деле с запуском завода в России на центральном складе в Москве большинство позиций есть. А вот дальше, как я понимаю, все зависит от конкретного дилера и удаленности от столицы. Могут запчасть везти из Москвы в Омск больше месяца. Расходники у дилеров достаточно дорогие, но мы протоптали дорожку на Тао Бао и там все в разы дешевле. Я говорю про оригиналы. Аналоги не рассматриваю. Сейчас я жду посылку с расходниками на следующие два ТО. Вместе с доставкой заплатил 12р.
Про серьезные неисправности у нас в группе: у одного коллеги лопнула трубка омывайки, идущая назад, залила жгут, не подключается передний мост. Ждет жгут. Еще у одного на пробеге порядка 80тыс пробило прокладку блока. Поменяли по гарантии. Через небольшое время у него же накрылась турбина. Отвалилась одна лопасть. Почему - хз, но ездит он 150-180, перед поломкой разгонял до 210, снимая это на видео. Думаю, что с этим и связано. Сейчас ездит на подменке, ждет турбину. Меняют по гарантии )))
А так присутствую всякие мелочи типа: глючит безключевой доступ в багажник в осенне-зимний сезон. У меня все ок)), но дилер при предпродажке что-то там в ручке промазывал герметиком. Хромированная накладка на пятой двери над номером в углах стирает краску. Лечится проклеиванием бронепленкой и двусторонним скотчем. С кузовом все ок. Никто не жалуется. Кузов действительно имеет двустороннюю оцинковку. И покрашен качественно. Толщина ЛКП больше, чем у Прадо. В группе есть несколько человек с пробегами >100 тыс и в Омске есть фермер с пробегом около 300 тыс. Наши ребята видели его машину у дилера, фотографировали пробег, но его самого никак не отловить... По словам дилера ничего серьезного с его машиной не было.
Уже много информации по машине на Драйве2. И моей в том числе.
Написал много букв))), может кому будет интересно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro