Ну вот и два года владения ТБ2. Пробег 23 тысячи. Пробег не большой, но для меня стандартный. Зато, как писал выше, в 2015-м 76 перелетов...
. За это время к дилеру обращался только из-за неработающего кондиционера. Сделали по гарантии (заменили заднюю трубку и заправочный ниппель). Аккумулятор был превентивно заменен еще перед прошлой зимой на Варту, хотя родной на тот момент не доставлял проблем. Так сложились обстоятельства, что мне пришлось ездить все новогодние каникулы... и 31-го, и 1-го и т.д.. Кроме 7-го января. И вот 8-го после двух дней стояния при морозе 25-27 градусов завелся с 4-го раза. Уже думал, что все, но завелся
. В остальные дни при подобных температурах заводился с первого раза. Так что замена аккумулятора была оправданной. В тот же день (8-го) дважды словил Джеки с кодом Р0402 перед светофорами при сбросе газа. Думаю, что просто нормально не прогрел машину. Больше этой ошибки не было. Ошибку стер сам. Все 2 года заправляюсь только на Лукойле. Сегодня был на ТО-2, сказал про ошибку. Мастер-приемщик меня несколько удивил, заявив, что перепрошивка не помогает
и все дело только в солярке и низких температурах... Спорить и настаивать не стал, если появится снова, то съезжу к другому дилеру.
Итак, ТО-2. Проходил сегодня в Автополе. Расходники купил еще осенью за 8216 в Экзисте. Все, кроме воздушного фильтра. Его я менял сам летом на Курганский. Остальные расходники оригинальные, кроме салонника. Дилер претензий не имел. За работу заплатил 8300. Сделали скидку 10% по лауровской золотой карте. Мойка бесплатная. Все время был в ремзоне, мастер понравился. Все, что положено сделал. ТО в итоге обошлось в 16500 руб. Вполне приемлемо.
Машиной доволен на 200%. На охотах ездил по разным говнам, но без маньячества... Везде проезжал. Если к моменту замены машины в будущем вернется GM и будет эта модель, то куплю не задумываясь. Во всяком случае такие мысли на данный момент.