продолжаю дальнешие описания.
Установлено как допы:
1. Обогреватель мягкого места, Емеля.
2. Мультимедийное устройство Интро 3192 с антенной на стекле
3. Сигнализация Star Line
4. Решетка для ловли мух
перед радиатором
5. Тонировка задней полусферы
6. Укрепление пленкой передних стекол
7. Антикоррозийная обработка швов
8. Камера заднего вида
9. Обработка арок "жидкий локер"
Теперь пройдемся по допам.
Добавлю про Интро Про телевизор я забыл сразу. Вспоминается анекдот. Афганский офицер объясняет солдатам, что такое приемник, и что такое телевизор:
- Приемник, это сложное устройство, по которому вы можете услышать помехи.
- Телевизор, это
очень сложное устройство, по которому эти помехи вы можете видеть.
В общем, функции телевизора предполагают, что я вожу в багажнике Останкинскую башню. Если ее нет, я могу смотреть достаточно красочно прорисованные помехи. Если я не один - дайте знать, а то руки чешутся выставить предьяву ОД со словам - чё за ....?
Фильмы с флешки не смотрел, мало провожу в пробках и в ожиданиях. Все время что-то делать приходится.
Блютус и радио, mp3 - не вызывает нареканий после настроек. Тут все просто.
Попогрейки не включал, так как вроде бы и не зима...
Все остальное, наверное, не интересно, так как, смею предложить, что вытекающей из щелей антикоррозийкой здесь никого не удивишь
ПанельПривык мгновенно ко всему. Но неудобный спидометр с толстой стрелкой. Дизайнер видимо делал для мамочек после 60-ти, чтобы можно было примерно понять скорость. Хорошо что указатель скорости дублируется на экране бортового компа. Уверен, что многие вывели этот параметр как основной.
Регулировка климата неплохая, поначалу только путался какое стекло греть - переднее или заднее. Потом разобрался и привык. Салон прогревается что надо! Можно заблокировать подачу воздуха, перекрыв жалюзи решеток - таким образом греется/охлаждается сосед водителя или наоборот. Кондей сушит воздух быстро.
Прикольные форсунки стеклоомывателя
. Дают мелкодисперсион
ные брызги на все стекло. Первый раз от неожиданности отшатнулся, как это? Нифига не вижу. Потом привык. Интересно, а если форсунка забьется? Не всегда в дальняке заливаешь омывайку. Бывает вода из крана из сомнительных бутылок.
В общем, эргономика продумана, все понятно стало за 15 минут, привык и теперь вслепую можно управлять всем, чем хочешь.
Порадовало отключение ходовых огней при выключении двигателя. В предыдущей машине такого не было. Уменьшаются шансы посадить аккумулятор.
Движение.Адреналин при маневрировании в узких питерских дворах. Привычка вписываться в любую щель на джимнике приводит к тому, что сначала по привычке поворачиваешь, а потом с тоской в глазах сдаешь назад и делаешь вторую попытку не поцарапать чужую машину при повороте. Но с каждым днем это удается все лучше и лучше. Но, тем не менее, теперь по дворам не полетаешь. ШТБ машина для степенного движения в узких пространствах и ШТБ занимает это все это пространство
На улицах все время контролирую себя, чтобы не летать. Ибо малейшее шевеление тапочкой - и на спидометре за 90 км/ч, это происходит как-то быстро, незаметно и тихо. Надо поставить сигнал, подающийся навигатором при превышении скорости в городе.
При перестраивании стали пропускать. Только включаешь поворотник - оппа, полно места сразу... Кочки и выбоины на дорогах пропали
Едешь и едешь, и чего все дороги ругають?
На трассе - обгон длинных происходит в режиме реального времени. Коробка не тупит (по сравнению с Джимником). Вырывается вперед при 100 км/ч, разгон очень быстрый.
Ну, пока все, это скорее всего предназначалось для тех, кто тралит форум, изучая возможности а/м перед приобретением. Готов ответить на вопросы. У самого их куча, например, собираюсь подключить 3G модем к головному устройству. Найду на днях время, расскажу что вышло.