Часть вторая. Мытарства по Крокодилу.
В 8.30 подъем, чтобы поехать к коммерциализиро
ванным полицейским снять Джимку с учета, чтобы сохранить неплохие зеркальные номера. Облом случился мгновенно - винты приржавели к рамке, и я сорвал крестовину, пытаясь открутить. Время, проведенное в очереди, плюс попытки открутить, плюс звонки другу "у кого есть болгарка", было благополучно потрачено. В 13.00 запись на трейдин.
Решил, что пусть мой номер достанется хорошему покупателю Джимки. Махнул рукой, забрал документы и поехал к ОД. \
Там полтора часа занял процесс выписывания страховки. Теоретически, можно было уложить и в 30 минут. Но я расспросил, есть ли скидка за безаварийную езду. Есть. Есть ли скидка по КАСКО, так как я уже являлся клиентом вашей страховой компании. Есть - 15%. Оппа... Это радует.
Далее мне пришлось написать заявление о переносе бонусных баллов страховой, прочая лабуда, ожидание подписания восьми бумаг, оплата в кассе.
Джимник стоит перед трейдином, и похоже понимает, что измена. Отдают в другие руки. На его помытый капот села кошка, видимо, успокоить. Грязные лапки через стекло, ну, вы все знаете, как это выглядит.
Еще час ожидания, пока после антикоррозийки помоют машину. Издевался над продавцами - что, машину помыть так много времени занимает? Дааа, отвечали они.... Много, точно много, говорили они. А я не понимал. Не верил...
Дааа, отвечал сам себе я, когда прикоснулся рукой к раме, только что обработанной динидролом. Отмывал в туалете десяток минут, извел пару-тройку метров бумажного полотенца, нифига не вышло. Продавец попшикал мне на руки пахучим растворителем из баллона и выдал новые бумажные полотенца. Помогло. Посмотрел на куртку - м-да.... Будет одной дачной курткой больше.
Товарищи - внимательнее обнимайте машину после динидрола.
Продолжение последует, если интересно новым читателям