Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: наступили морозы начались проблемы!!!!  (Прочитано 11818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakhalin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Южно-сахалинск
  • Карма: +2/-0
наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #30 : 01 Февраля 2014, 01:49:17 »

У меня 2000р, а с ебея пока не заказываю жду 11тое число пока чертов закон не вступит в силу(
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #31 : 01 Февраля 2014, 01:53:24 »

Много кипеша в последнее время по этому поводу (имею ввиду закупку на зарубежных сайтах) наверное я что то пропустил, что должно вступить в силу 11 числа?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Dimon75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Автомобиль: Последний из Могикан (Боливар)
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: М.О. Ногинск
  • Карма: +3/-1
наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #32 : 01 Февраля 2014, 09:04:18 »

Много кипеша в последнее время по этому поводу (имею ввиду закупку на зарубежных сайтах) наверное я что то пропустил, что должно вступить в силу 11 числа?
Будут принимать закон о снижении суммы без пошлинной покупки в интернете до 150 евро.
Записан
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..

Sakhalin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Южно-сахалинск
  • Карма: +2/-0
наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #33 : 03 Февраля 2014, 15:57:17 »

У меня 2100р( сегодня заказал
Записан

vaers

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Трейл Блейзер 2008
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: приморский край
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #34 : 20 Января 2020, 02:45:59 »

а так же снимите шланг подходящий к насосу продувки, от туда должна будет вытечь жидкость.
а где он находится подскажите пожалуйста
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #35 : 04 Февраля 2020, 16:58:06 »

Доброго дня всем!
У меня такая же проблема. Все мозги уже сломал.
История такая:
Взял трейл летом. До осени отъездил без проблем. Прошел примерно 5000 км. С приходом осени решил поменять масло в двигателе. Комп показывал 50%. по дороге на СТО на одном из светофоров скакнуло давление масла вниз, как на этом форуме не раз уже писали. При трогании давление выровнялось. Масло поменял и пару недель ездил без проблем. Затем падение давление стало повторяться. Проверил все, о чем тут писали - под маслозаливной крышкой эмульсия, датчик давления не сопливит. Выхлоп чистый и т.д. После замены масла все симптомы пропадают на какое-то время...
Пробу слитого масла отдал в лабораторию. Поскольку свежего масла для сравнения не было анализ не полный получился. Но в целом масло "живое" - воды в пределах нормы, антифриза в масле нет. Единственный настораживающий косяк - вязкость заметно ниже чем заявлено производителем. Цвет масла темный, но явной грязи нет. Масло заливал Несте, сейчас залито родное GM 5W30 эффекта нет. Пару тройку недель нормально, потом начинает падать давление, выскакивает ошибка по клапану изменения фаз. После замены все в норму приходит...
Сейчас опять набрал слитого масла и свежего и опять отдал в лабораторию. Надеюсь в этот раз подробнее анализ получится.
Кто может подсказать где ещё смотреть? Реально мозги сломал и устал масло менять :(
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #36 : 04 Февраля 2020, 18:19:35 »

Доброго дня всем!
У меня такая же проблема. Все мозги уже сломал.
История такая:
Взял трейл летом. До осени отъездил без проблем. Прошел примерно 5000 км. С приходом осени решил поменять масло в двигателе. Комп показывал 50%. по дороге на СТО на одном из светофоров скакнуло давление масла вниз, как на этом форуме не раз уже писали. При трогании давление выровнялось. Масло поменял и пару недель ездил без проблем. Затем падение давление стало повторяться. Проверил все, о чем тут писали - под маслозаливной крышкой эмульсия, датчик давления не сопливит. Выхлоп чистый и т.д. После замены масла все симптомы пропадают на какое-то время...
Пробу слитого масла отдал в лабораторию. Поскольку свежего масла для сравнения не было анализ не полный получился. Но в целом масло "живое" - воды в пределах нормы, антифриза в масле нет. Единственный настораживающий косяк - вязкость заметно ниже чем заявлено производителем. Цвет масла темный, но явной грязи нет. Масло заливал Несте, сейчас залито родное GM 5W30 эффекта нет. Пару тройку недель нормально, потом начинает падать давление, выскакивает ошибка по клапану изменения фаз. После замены все в норму приходит...
Сейчас опять набрал слитого масла и свежего и опять отдал в лабораторию. Надеюсь в этот раз подробнее анализ получится.
Кто может подсказать где ещё смотреть? Реально мозги сломал и устал масло менять :(
В холодное время года, при коротких поездках по городу, от эмульсии под крышкой вряд ли куда Вы денетесь. На эмульсию на крышке в принципе можете забить, придет тепло и она исчезнет. По части давления. Если замеряли давление механическим манометром и оно в норме, то периодическое падение могут вызывать следующие причины: 1. Датчик давления масла. 2. Сам стрелочный приборчик на панели. 3. Клапанок в месте установки масляного фильтра.
Начните с замены датчика давления. Если он сухой, это еще ничего не значит. Замените его и процентов 80, что проблема уйдет.
Клапанок, который стоит под масляным фильтром, на схеме обозначен 410



А выглядит вот так



Но из-за этого клапана я лично только про один случай знаю, что давляк валился.
Меняйте для начала датчик давления.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #37 : 04 Февраля 2020, 18:55:12 »

Может и сама приборка хандрить, моторчику хана - но мало вероятно что прям совпадает с заменами масла...
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #38 : 04 Февраля 2020, 20:02:47 »

Может и сама приборка хандрить, моторчику хана - но мало вероятно что прям совпадает с заменами масла...
Согласен.
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #39 : 05 Февраля 2020, 15:23:52 »

Но из-за этого клапана я лично только про один случай знаю, что давляк валился.
Да и этот, известный Вам случай у меня вызывает сомнения. Это байпасный клапан фильтра. Я не знал что у нас он есть. Обычно такие клапана в сам фильтр монтируются. Но даже если в наших фильтрах такого клапана нет (раз его пришлось в двигатель встраивать) на давление масла он не должен влиять, поскольку он не сбрасывает давление обратно в картер а открывается в тот же канал что и фильтр. Собственно, для этого он и нужен: если фильтр вусмерть заколочен этот клапан обеспечивает подачу масла от насоса к деталям двигателя.
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #40 : 05 Февраля 2020, 15:39:12 »

мало вероятно что прям совпадает с заменами масла
Дело не в совпадении с заменами масла. Может я сумбурно в прошлый раз написал (чукча не писатель... :) )  Происходит следующее:
1. Меняем масло, фильтр - двигатель тикает как часики. Давление масла как на новом. (не падает)
2. Проходит некоторое время (от нескольких дней до 1,5-2 недель - обычно загорается чек по клапану регулировки фаз газораспределен ия.
3. Спустя пару дней начинает на светофорах плавать стрелка давления масла. Сперва на пару делений и не на каждом светофоре.
4. Спустя ещё пару дней стрелка давления масла начинает падать уже на каждой остановке и до нуля. Загорается индикатор "предельного состояния" и появляется надпись "низкое давление масла" на компе. В это же время двигатель начинает себя вести "не красиво" - брякают клапана, иногда потраивает при запуске ну и т.д.
5. Еду менять масло.
6. Начинай с начала ( п.1.)
Записан

Pyroksyllin

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #41 : 05 Февраля 2020, 16:01:15 »

мало вероятно что прям совпадает с заменами масла
Дело не в совпадении с заменами масла. Может я сумбурно в прошлый раз написал (чукча не писатель... :) )  Происходит следующее:
1. Меняем масло, фильтр - двигатель тикает как часики. Давление масла как на новом. (не падает)
2. Проходит некоторое время (от нескольких дней до 1,5-2 недель - обычно загорается чек по клапану регулировки фаз газораспределен ия.
3. Спустя пару дней начинает на светофорах плавать стрелка давления масла. Сперва на пару делений и не на каждом светофоре.
4. Спустя ещё пару дней стрелка давления масла начинает падать уже на каждой остановке и до нуля. Загорается индикатор "предельного состояния" и появляется надпись "низкое давление масла" на компе. В это же время двигатель начинает себя вести "не красиво" - брякают клапана, иногда потраивает при запуске ну и т.д.
5. Еду менять масло.
6. Начинай с начала ( п.1.)
так а клапан фаз то смотрели?
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #42 : 05 Февраля 2020, 16:27:51 »

так а клапан фаз то смотрели?
А зачем его смотреть? Его глюки появляются когда масло начинает умирать. На свежем масле глюки проходят. Один раз даже чек сам погас. Не дождался пока я его сотру :)
Записан

Pyroksyllin

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #43 : 05 Февраля 2020, 16:40:12 »

так а клапан фаз то смотрели?
А зачем его смотреть? Его глюки появляются когда масло начинает умирать. На свежем масле глюки проходят. Один раз даже чек сам погас. Не дождался пока я его сотру :)
а что если с маслом всё в порядке, а все проблемы из-за клапана? не рассматривался такой вариант?
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #44 : 05 Февраля 2020, 19:31:30 »

А зачем его смотреть?
5. Еду менять масло.
Раз в две недели масло менять это слишком накладно! Надо посмотреть клапан, это самое простое. Далее масляный насос...
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #45 : 05 Февраля 2020, 20:17:48 »

так а клапан фаз то смотрели?
А зачем его смотреть? Его глюки появляются когда масло начинает умирать. На свежем масле глюки проходят. Один раз даже чек сам погас. Не дождался пока я его сотру :)
У Вас за 2 недели масло умирает? Снимите и промойте клапан фаз газораспределен ия. Я недавно этим занимался.
А полез в него потому что: 1. Сначала после холодного запуска как будто подтраивал и поплевывал в глушитель. 2. Чуть позже, после холодного запуска стали плавать обороты. Газанешь и проходило. 3. Потом начала на горячую вылезать Р0014, но двигатель работал ровно, без изменений. Я залез, помыл клапан и как раз подошло время замены масла. После этого проехал в районе 2 тысяч, ошибка больше не появлялась, при холодном пуске двигатель работает ровненько и четко, как и раньше.
Падение давления и хандра клапана фаз газораспределен ия скорее всего не связаны. Я бы просто снял и промыл датчик фаз и заменил датчик давления. Потом уже копать глубже, если не поможет.  На другое масло не переходили? А то может начали лить какое нибудь, которое получше моет, оно и намыло грязи в клапан и датчик. У меня, кстати, так и было. Начал лить другое масло, оно стало лучше мыть и вымыло постепенно много срани. Года полтора-два масло от замены к замене становилось не такое грязное. В это же время и датчик раз в год менял. В этом году уже не пришлось, работает нормально.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2020, 23:12:07 от Вадимыч »
Записан

Pyroksyllin

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #46 : 05 Февраля 2020, 20:30:22 »

так а клапан фаз то смотрели?
А зачем его смотреть? Его глюки появляются когда масло начинает умирать. На свежем масле глюки проходят. Один раз даже чек сам погас. Не дождался пока я его сотру :)
У Вас за 2 недели масло умирает? Снимите и промойте клапан фаз газораспределен ия. Я недавно этим занимался.
А полез в него потому что: 1. Сначала после холодного запуска как будущностей то подтраивал и поплевывал в глушитель. Чуть позже, после холодного запуска стали плавать обороты. Газанешь и проходило. Потом начала на горячую вылезать Р0014, но двигатель работал ровно, без изменений. Я залез, помыл клапан и как раз подошло время замены масла. После этого проехал в районе 2 тысяч, ошибка больше не появлялась, при холодном пуске двигатель работает ровненько и четко, как и раньше.
Падение давления и хандра клапана фаз газораспределен ия скорее всего не связаны. Я бы просто снял и промыл фазы и заменил датчик давления. Потом уже копать глубже, если не поможет.  На другое масло не переходили? А то может начали лить какое нибудь, которое получше моет, оно и намыло грязи в клапан и датчик. У меня, кстати, так и было. Начал лить другое масло, оно стало лучше мыть и вымыло постепенно много срани. Года полтора-два масло от замены к замене становилось не такое грязное. В это же время и датчик раз в год менял. В этом году уже не пришлось, работает нормально.
ну он начал лить GM. а оно в среднем жиже и лучше промывает...
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #47 : 05 Февраля 2020, 23:10:03 »

Я когда своего Трейла купил, предыдущий хозяин говорил, что и он и первый хозяин все время лили GM. Я пару замен тоже его лил, потом перешёл на Петро-Канаду. Вот она и стала вымывать после GM шлак чернючий. Вот ТУТ на фотке есть моя клапанная крышка изнутри... Это очень старый солидол от GM. Крышку изнутри особо масло не омывает, вот и не отмыло. Там, где масло активно фунциклирует, там канадой отмылось.
ПыСы. Ничего не рекламирую, просто рассказываю, что было на моей машине.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #48 : 05 Февраля 2020, 23:35:44 »

Я когда продал свой движок,  покупашка  позвонил  и сказал,  а почему он у тебя троит,  пердит,  трясется.
Я сказал,  глянь  клапан.
Он потом отписал, что да, дело в нём...спасибо..
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #49 : 06 Февраля 2020, 16:56:28 »

а что если с маслом всё в порядке, а все проблемы из-за клапана? не рассматривался такой вариант?
Когда в первый раз случилась эта ерунда все варианты рассматривались, но дальше стало ясно что именно масло Не в порядке. Ранее я уже писал, что вязкость снизилась. Сегодня пришли результаты второго анализа. В дебри не буду углубляться, а в двух словах результаты такие: присутствуют продукты износа (что не мудрено), Антифриза нет. Моющая присадка сработана на 75% остальные присадки на 15%. Вязкость снизилась с 65 до 54 (более 10%). Вывод: масло к дальнейшей эксплуатации не пригодно.
Возможные причины (моя версия):
1. Грязь в двигателе (может от плохого масла, может от каких-то "модификаторов" вступает в реакцию со свежим маслом что приводит в падению вязкости.
2. Попадание бензина. Тут два варианта - льют одна или несколько форсунок, либо сильный износ ЦПГ. А может и оба варианта сразу...

Пока планирую в эти выходные замерить компрессию, потом видно будет...
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #50 : 06 Февраля 2020, 17:00:24 »

guMapuk и Вадимыч, спасибо за подсказки, но я с вашего позволения оставлю их на потом. Надо с маслом разобраться для начала. Может получится движку спасти...
Записан

Eugene_

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Иркутская область
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #51 : 09 Февраля 2020, 12:55:37 »

Похоже не успел я...
История в очередной раз повторилась - чек по клапану, потом падение давления...
Сегодня поехал на СТО. Решил начать с масла, а потом ехать смотреть компрессию и форсунки.
У Вас за 2 недели масло умирает?
В этот раз масло отходило 10 дней...
Масло поменял, слили очередную порцию гуано, залили свежего. Чек погас сам. Но стукоток остался. При запуске с полсекунды громко стучит, потом стихает. На ходу стучит громче чем на холостых и чем больше натяг двигателя, тем громче стук...
Походу капремонт или замена (((
Записан

Pyroksyllin

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: наступили морозы начались проблемы!!!!
« Ответ #52 : 09 Февраля 2020, 13:28:05 »

Похоже не успел я...
История в очередной раз повторилась - чек по клапану, потом падение давления...
Сегодня поехал на СТО. Решил начать с масла, а потом ехать смотреть компрессию и форсунки.
У Вас за 2 недели масло умирает?
В этот раз масло отходило 10 дней...
Масло поменял, слили очередную порцию гуано, залили свежего. Чек погас сам. Но стукоток остался. При запуске с полсекунды громко стучит, потом стихает. На ходу стучит громче чем на холостых и чем больше натяг двигателя, тем громче стук...
Походу капремонт или замена (((
ну на колено не похоже. у меня колено застучало когда, наоборот, на холостых прям адище, если тысяч до 3-4 прогазовать, почти не слышно.
Записан