Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2  (Прочитано 51363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #390 : 11 Январь 2017, 11:18:52 »

А какой ценник то?
Ценник - мрак, ~20к.
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #391 : 11 Январь 2017, 14:57:30 »

Взял GIGAWATT на 100А/ч на Юлмарте, 5800руб.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #392 : 12 Январь 2017, 00:18:53 »

Все, привезли оптиму 5.5, поставил, наблюдаю.
На старый заряд шел 15,2-15,4В все время, пока ехал из дома до работы (40км) и с работы до сервиса (37км).
В сервисе поставили оптиму, длинны "родных" шпилек недостаточно, пришлось делать новые, на 1,5-2см. длиннее.
Длины проводов хватило впритык, пластиковый кожух не налез, хотя можно подрезать немного, но и без него норм. Потом посмотрю повнимательней, может все таки кожух надену.
Контакты держатся плотно.
Нижнее крепление штатного аккума - ни как не применить, аккум держит только верхняя прижимная пластина.
У меня установлены газовые упоры капота и упору со стороны водителя стала мешать пластина прижимающая аккум, пришлось пластину подогнуть слегка.
От сервиса до дома (18км), всю дорогу заряд 14,8-14,9В.
Прошло 2 часа как приехал, сейчас показывает 12,7В.
Аккум имеет клеймо даты производства начало октября 2016.
Завелся треил, субъективно, бодрее. С интересом жду холодов=)

P.S.
Покупал в агропроектсерви с, ценник был 19,9т.р. с бесплатной доставкой. Скидок не просил, хотя может и стоило бы...
Дешевле не нашел, только дороже с платной доставкой=)
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4515
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #393 : 12 Январь 2017, 00:42:46 »

Все, привезли оптиму 5.5, поставил, наблюдаю.
На старый заряд шел 15,2-15,4В все время, пока ехал из дома до работы (40км) и с работы до сервиса (37км).
В сервисе поставили оптиму, длинны "родных" шпилек недостаточно, пришлось делать новые, на 1,5-2см. длиннее.
Длины проводов хватило впритык, пластиковый кожух не налез, хотя можно подрезать немного, но и без него норм. Потом посмотрю повнимательней, может все таки кожух надену.
Контакты держатся плотно.
Нижнее крепление штатного аккума - ни как не применить, аккум держит только верхняя прижимная пластина.
У меня установлены газовые упоры капота и упору со стороны водителя стала мешать пластина прижимающая аккум, пришлось пластину подогнуть слегка.
От сервиса до дома (18км), всю дорогу заряд 14,8-14,9В.
Прошло 2 часа как приехал, сейчас показывает 12,7В.
Аккум имеет клеймо даты производства начало октября 2016.
Завелся треил, субъективно, бодрее. С интересом жду холодов=)

P.S.
Покупал в агропроектсерви с, ценник был 19,9т.р. с бесплатной доставкой. Скидок не просил, хотя может и стоило бы...
Дешевле не нашел, только дороже с платной доставкой=)

Ну красава, эт жёлтый который!?
Поздравляю, машинка раньше сгниёт, пока этот аккум исдохнет!
Выбор одобряю и всячески поддерживаю!
Моя мечта блин!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #394 : 12 Январь 2017, 07:40:46 »

Ну вот)
молодчина, ударим практикой по теоретикам!
Сдохнет моя топла - задумаюсь. Но больше ошибок не допущу! Перед зимой в ноябре на зарядку! ( утреннюю 8))
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #395 : 12 Январь 2017, 09:32:54 »

Ну красава, эт жёлтый который!?
Поздравляю, машинка раньше сгниёт, пока этот аккум исдохнет!
Выбор одобряю и всячески поддерживаю!
Моя мечта блин!
Спасибо!
Да, желтый.
Меня порадует хотя бы 5 лет уверенных зимних стартов. Но чем дольше - тем лучше, конечно =)

Ну вот)
молодчина, ударим практикой по теоретикам!
Сдохнет моя топла - задумаюсь. Но больше ошибок не допущу! Перед зимой в ноябре на зарядку! ( утреннюю 8))
У меня была дилемма, на 20к можно каждые пару лет аккумы менять и использовать их в беспощадном режиме. А потом еще и в металлолом сдавать =)))
Но хотелось такой что бы "поставил и забыл".
Ладно, дело сделано, время покажет, прогадал я или нет.

Хотя немного смущает меньшая ёмкость оптимы...
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #396 : 12 Январь 2017, 09:54:21 »

Я тоже переживал из-за меньшей емкости, но по размеру влезала только батарейка на 55А.
Эксплуатирую год, машина может неделями не эксплуатировать ся, проблем с разрядкой нет. Покупал за 16 500 рублей.
За год акумулятор разряжался только один раз - за сутки нахождения машины в сервисе по ремонту выхлопа. Прикурили, завел  - больше проблем не было.
При установке пришлось подрезать штатный кожух.

Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #397 : 12 Январь 2017, 10:15:16 »

Все, привезли оптиму 5.5, поставил, наблюдаю.
Вот бы фотки посмотреть.
Записан

Устьяк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #398 : 12 Январь 2017, 10:44:45 »

други, не спешите избавиться от старых, родных аккумуляторов, их просто нужно хорошо зарядить.
В начале холодов взял за правило заряжать до полного. После тяжёлого пуска тоже самое, и не думайте что генератор восстановит заряд он только поддерживает.
На Кайроне  откатался с родным аккум. 7 лет, с ним и продал.
На ШТБ-2     3 года родной , крутит бодро.
Зарядное устройство СТЕК 5,0   8 этапный автомат. правда в данный момент ценник взлетел в 1,5 раза.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #399 : 12 Январь 2017, 11:12:52 »

Я тоже переживал из-за меньшей емкости, но по размеру влезала только батарейка на 55А.
Эксплуатирую год, машина может неделями не эксплуатировать ся, проблем с разрядкой нет. Покупал за 16 500 рублей.
За год акумулятор разряжался только один раз - за сутки нахождения машины в сервисе по ремонту выхлопа. Прикурили, завел  - больше проблем не было.
При установке пришлось подрезать штатный кожух.
Тут влез бы и большего размера, да нет у оптимы таких =)
А какой ёмкости раньше была? Что бы понимать, велика ли разница.
У меня режим эксплуатации авто примерно такой же, может неделю стоять а может каждый день ездить.
Я не стал подрезать кожух еще потому, что он все равно коротковат для оптимы и функционал его утрачивается.

Вот бы фотки посмотреть.
Извольте =)
https://yadi.sk/i/nfZwSqjX38Yfb7 - Общий вид. Тут видно как расположены клеммы. А то пока искал где купить, много разных фото видел и не всегда там актуальное изображение.
https://yadi.sk/i/5AFts1nV38Yfjb - Тут просто дату видно.
https://yadi.sk/i/s_b8Alez38Yfnr - Впихнулся вот так, капот закрывать не мешает, ни куда не упирается, провода дотягиваются без доработок.
Простите, не справился с добавлением картинок по человечески. Разберусь - переделаю.

А и странно, но к 5.5 в комплекте ничего не дают, только упаковочный полиэтилен=) Тогда как к другим моделям идет некая крышка.
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #400 : 12 Январь 2017, 11:15:14 »

не спешите избавиться от старых, родных аккумуляторов, их просто нужно хорошо зарядить.
я как раз планирую покупку нового з\у с целью старый аккум зарядить и в кладовку на длительное хранение, ну и как резерв будет, на всякий случай
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1416
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #401 : 12 Январь 2017, 11:17:50 »

У меня генератор выдает 15.3-15.4 часто, а у оптимы написано до 15 вольт:(
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #402 : 12 Январь 2017, 11:25:18 »

Вроде бы для акк. Ca-Ca это норма.

Кстати, посмотрел цены на оптиму, мне кажется лучше за эти деньги через 2 года менять обычные. В прошлом году в холода в юлмарте туплу 100 а/ч( с пусковым током 920 а) купил за 6200 р.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #403 : 12 Январь 2017, 11:29:45 »

родных аккумуляторов, их просто нужно хорошо зарядить.
Только они заряд не берут
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #404 : 12 Январь 2017, 11:35:08 »

У меня генератор выдает 15.3-15.4 часто, а у оптимы написано до 15 вольт:(
Вчера на радостях оставил обогрев на 25 градусах, на полной скорости и забыл. Утром вебасто отработала 30 минут, БК показывал 11,9В. Треил завелся бодро.
По дороге на работу, на аккуме было 15,1-15,2В., что для оптимы допустимо, так как в инструкции по зарядке сказано "до 15,6В.", в разделе "Ускоренная зарядка" http://www.optimabatteries.ru/instr.html
Вроде дает повод не волноваться.
На старом аккуме у меня почти всегда было 15,4В. и редко, когда меньше.
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1416
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #405 : 12 Январь 2017, 12:25:28 »

У меня генератор выдает 15.3-15.4 часто, а у оптимы написано до 15 вольт:(
Вчера на радостях оставил обогрев на 25 градусах, на полной скорости и забыл. Утром вебасто отработала 30 минут, БК показывал 11,9В. Треил завелся бодро.
По дороге на работу, на аккуме было 15,1-15,2В., что для оптимы допустимо, так как в инструкции по зарядке сказано "до 15,6В.", в разделе "Ускоренная зарядка" http://www.optimabatteries.ru/instr.html
Вроде дает повод не волноваться.
На старом аккуме у меня почти всегда было 15,4В. и редко, когда меньше.
Там не много не понятное описание.
Ускоренная зарядка -15.6
Автомобильный генератор - 15
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1416
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #406 : 12 Январь 2017, 12:26:08 »

родных аккумуляторов, их просто нужно хорошо зарядить.
Только они заряд не берут
Паш, для них просто специальная и хитрая зарядка нужна. Спецом для Кальциевых
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1416
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #407 : 12 Январь 2017, 12:27:17 »

Вроде бы для акк. Ca-Ca это норма.

Кстати, посмотрел цены на оптиму, мне кажется лучше за эти деньги через 2 года менять обычные. В прошлом году в холода в юлмарте туплу 100 а/ч( с пусковым током 920 а) купил за 6200 р.
Для Ca/Ca - норма. А для гелевых? Оптима вроде гелевый (ну так Сабир мне вчера сказал)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3267
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #408 : 12 Январь 2017, 12:31:59 »

Спецом для Кальциевых
Не зря полфорума меняет. Я решился тоже. Может и надо и с горяча. Но я махнул и не жалею. Сейчас доделаю подогрев и буду ответственней относится к топливу, гелю...посмотри м. Да мне и хранить негде.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #409 : 12 Январь 2017, 12:35:32 »

А и странно, но к 5.5 в комплекте ничего не дают, только упаковочный полиэтилен=) Тогда как к другим моделям идет некая крышка.

Крышка декоративная, я ее выкинул. В комплекте также были разные крепления.
Смог подобрать подходящее для ТБ1
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #410 : 12 Январь 2017, 12:40:45 »

Для Ca/Ca - норма. А для гелевых? Оптима вроде гелевый (ну так Сабир мне вчера сказал)
По прочтению различного материала я пришел к выводу, что он не гелевый, а все таки АГМ, просто пластины свернуты в рулон. Если покопаться в истории браузера - смогу найти ссылки на умных дядей=)
Да и написанно на нем "high-perfomance AGM battery".

Крышка декоративная, я ее выкинул. В комплекте также были разные крепления.
Смог подобрать подходящее для ТБ1
Так у меня и креплений никаких не было.
Кстати, на корпусе есть какие то заглушки, надо не забыть их отковырять =)
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #411 : 12 Январь 2017, 12:52:03 »

Полагаю, что заглушки - это крышки "американских" клемм.
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #412 : 12 Январь 2017, 14:17:17 »

Полагаю, что заглушки - это крышки "американских" клемм.
это действительно заглушки.
правда клемма там странная https://yadi.sk/d/JOvx4L4u38aa4Z
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #413 : 12 Январь 2017, 15:14:18 »

Руслан, у тебя оказывается батарея на 75А, завидую. У меня только на 55А влезла :-\
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #414 : 12 Январь 2017, 16:00:35 »

Руслан, у тебя оказывается батарея на 75А, завидую. У меня только на 55А влезла :-\
лишь бы работала и радовала=)
Записан

Ruf

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: УАЗ 315196, TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #415 : 12 Январь 2017, 16:54:12 »

Там не много не понятное описание.
Ускоренная зарядка -15.6
Автомобильный генератор - 15
Ну и не ясно, ускоренная зарядка посредством чего, З\У или вообще, просто как режим?
Если как режим заряда, то может быть нас достаточно умный алгоритм заряда АКБ и мозги подают напряжение в зависимости от заряда АКБ?
Кстати я заметил, что показания заряда АКБ не зависят от оборотов, разница в 0,1В. прогреваю двигатель или еду 100км\ч.

Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #416 : 04 Октябрь 2017, 19:25:23 »

Ну вот и мой штатный акб приказал долго жить, да ещё и пофунял на последок, короче в понедельник я заметил какой-то странный стук на холостых оборотах, газу даёшь пропадает, первая мысль крышка на двигателе стучит, вечером её снял и осмотрел резинки, оказалось одна стёрлась ну думаю сниму пока крышку и кину в багажник. Утром следующего дня завёл всё нормально, после прогрева опять на холостых появился этот стук и как будто стал сильнее, ну думаю наверное на натяжителе болтики раскрутились. Вечером в гараже снял натяжитель проверил всё нормально ни каких проблем. Собрал всё обратно, завёл стучит, начал высматривать с разных сторон, слева смотрю, кажется с другой стороны стучит, справа смотрю кажется с другой стороны стучит. Тут не в значай опёрся рукой на акб, думаю странно он горячий какой-то, стал приглядываться, а из под крышки минусовой клеммы как будто парит, глушу мотор, и вижу, что от туда не просто парит а конкретно так сифонит. Быстро отстегнул клеммы, и снял крышку, акб явно пошёл в терморазгон. В гараже лежал старый гелевый акб, ну я его поставил, запустил мотор и о чудо стук пропал, мотор шелестит, вот думаю зараза, хорошо ещё генератор не сгорел, а то было бы веселье. Теперь вот думаю какой акб взять, оптима конечно хорош, но ценник у него не гуманный, какие ещё акб ставили, как отзывы?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6082
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #417 : 04 Октябрь 2017, 19:30:13 »

Езжай к дилеру, на акб отзывная открыта
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #418 : 05 Октябрь 2017, 05:43:27 »

Езжай к дилеру, на акб отзывная открыта
Мне до Челябинска 1500 км ехать надо, так что не получится))), в принципе 5 лет он отработал.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6082
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #419 : 05 Октябрь 2017, 09:37:17 »

Езжай к дилеру, на акб отзывная открыта
Мне до Челябинска 1500 км ехать надо, так что не получится))), в принципе 5 лет он отработал.
Тут кроме этой есть темы про акб, поищи там много инфы.
Записан