Вчера по дороге с рыбалки закипел родной аккумулятор. И что я только не думал о своём пассажире приятеле-рыбаке, пока не разобрался с причиной запаха
Случайно в дороге посмотрел на напряжение, показывало 14,9 в.
Утром созвонился с ОД, мне пообещали замену АКБ.
Учитывая, что ОД в другом городе, почесал репу, проштудировал несколько тем на нашем форуме, высоко поднял руку и резко опустил, и поехал покупать новую АКБ, т.к. всяко, два аккумулятора лучше, чем ни одного.
Купил Tudor HighTech TA1000 в нашем размере, емкость: 100 А/ч, ток 900 А. Купил из-за названия
и надписи Хай-тек.
http://www.alfaakb.ru/photo/big/1445209989_60.jpg(только вечером нагуглил, что он са/са).
Полпачки питьевой соды на площадку с последующей промывкой водой, установка новой батареи(даже какой-то красной смазкой смазал клеммы), и поехал. По приборам напряжение нового аккумулятора на незаведеной машине было 12,4 в, после запуска двигателя напряжение поднялось до 15,2 в, держалось около часа неспешной езды по городу. При включении обогрева стекла, падало на 3 сек до 15,1 в и вновь возвращалось к заветным 15,2.
В течении последующих 30 мин напряжение упало до 15,1, а затем до 15,0 в. На заглушенном двигателе - уже 12,8 в.
Аккум не горячий (пробовал). Завтра вновь буду следить
Не скрою, падение напряжения вселило в меня некоторую, хоть и слабую надежду на то, что я не угроблю новую АКБ.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»