Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2  (Прочитано 148356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #330 : 07 Апреля 2015, 08:02:48 »

Я заметил,кто то жалуется на аккум,кто то нет!
Мне вот тоже не понятно было,машине года нет,а с аккумом проблема зимой была. Поэтому не стал я шило на мыло менять. Купил сам и эту зиму отьездил на ура!
Аналогично! :)

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #332 : 28 Октября 2015, 09:58:25 »

хм, Varta и Bosch не в лидерах...
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #333 : 28 Октября 2015, 10:34:33 »

Varta
Сильно снизила качество....
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #334 : 30 Октября 2015, 08:59:02 »

только я уже полтора года бодаюсь с ОД...бестолку.. .
Сильный человек, я бы так не смог из-за 5-10 тыс.руб.
И не говори! Мне мой не доставлял никаких неприятностей, но почитал эпопеи прошлой зимы у соклубников и купил Варту перед этой зимой. Цена вопроса 6300. Родной зарядил и поставил в гараж.

Аналогично...
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #335 : 30 Октября 2015, 12:09:09 »

купил Варту перед этой зимой.
Александр, а какую Варту именно брал, подскажи!?
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #336 : 30 Октября 2015, 15:49:33 »

Александр, а какую Варту именно брал, подскажи!?
Я такую варту брал http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/595-402-080
Записан

Игорыныч

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: TrailBlazer 2LTZ-2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #337 : 30 Октября 2015, 16:10:37 »

У меня тоже , на 42 тыще -закипел - шо пипец! Дело было в Казани и там в нашем размере было 2 акума , отечественный - Реактор за 8100 р, и импортная мулта за 8кр. Вот её я и поставил - пока доволен(месяц). На предыдущем авто(тоже дизельном) такая мулта - 5 лет откатала без проблем.
Записан

Stels81

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #338 : 30 Октября 2015, 17:34:13 »

А я уже не помну сколько дет но на все ставлю "Медалист" проблем и горя не испытывал от Казахстана до Москвы климаты разные но показал себя очень достойно ставил на машины : Ауди 80 объём 2.8 кватро. Диамат 3.0. Хонда 2.0. Крузак 4.7 И так далее сейчас на хонде и на тб также поставил медалиста у него пусковой ток больше чем у многих поэтому морозец не так и страшен.  Так думаю но может и ошибаюсь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #339 : 19 Августа 2016, 05:54:05 »

про кальцевые батареи https://www.drive2.ru/l/5914573/

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #340 : 19 Августа 2016, 09:39:54 »

про кальцевые батареи https://www.drive2.ru/l/5914573/
Ты только не нервничай.
А так да,  как и выше писалось.  Наш акум не любит разряд.  Поэтому у кого геморрой видимо в салоне авто долго стояло.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #341 : 19 Августа 2016, 11:09:05 »

про кальцевые батареи https://www.drive2.ru/l/5914573/
Ты только не нервничай.
А так да,  как и выше писалось.  Наш акум не любит разряд.  Поэтому у кого геморрой видимо в салоне авто долго стояло.
у меня сдох родной, 3 года прослужил. поставил старенький Exsid Premium 100 амперный и прехав по трассе с напругой 15В он у меня закипел…
В городе езжу - не кипит. на старте 15-15.1 потом 14.6-14.8
думаю поезжу погляжу…
Понял из всей массы "воды" в разных ветках что ставь 100 ампер и Ca/Ca

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #342 : 19 Августа 2016, 11:34:41 »

У меня рядом ребята медвлистами занимаются и прям гарантию дают и тл
Так что буду наверное у них.  Но родной пока три тьфу

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Nikolaich

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, 2014, 2,8 Diesel AT LT Черный
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Магнитогорск
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #343 : 19 Августа 2016, 18:49:40 »

Готовясь к зиме, сегодня купил аккумулятор ТИТАН Euro Silver 95 a/ч, ток холодной прокрутки 920 А. Размер наш, полярность обратная, все пучком. Вот жду наступления зимы, перед зимой наверно поставлю. А может и нет. Может, до следующей зимы подождет. Родной аккумулятор если честно большого доверия не внушает. Подводил уже пару раз. В сильные морозы, правда. Но все таки. Время есть подумать))
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #344 : 19 Августа 2016, 19:40:16 »

Готовясь к зиме, сегодня купил аккумулятор ТИТАН Euro Silver 95 a/ч, ток холодной прокрутки 920 А. Размер наш, полярность обратная, все пучком. Вот жду наступления зимы, перед зимой наверно поставлю. А может и нет. Может, до следующей зимы подождет. Родной аккумулятор если честно большого доверия не внушает. Подводил уже пару раз. В сильные морозы, правда. Но все таки. Время есть подумать))
А чего его жалеть, коль купил аккум, надо ставить, этоже ведь не золото, что б хранить:))
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #345 : 20 Августа 2016, 12:14:05 »

Поехал сегодня и купил TAB 100
Будем посмотреть...

Nikolaich

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, 2014, 2,8 Diesel AT LT Черный
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Магнитогорск
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #346 : 20 Августа 2016, 15:10:09 »

А чего его жалеть, коль купил аккум, надо ставить, этоже ведь не золото, что б хранить:))
Ну, в том чтоб до зимы новый аккумулятор не ставить, смысл-то точно есть. Родной пока крутит, летом-осенью пусть еще послужит. А к зиме, месяца через два-три, новый поставлю. Все-таки какая-никакая, но экономия))
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #347 : 20 Августа 2016, 18:08:58 »

ТИТАН Euro Silver 95 a/ч, ток холодной прокрутки 920 А
Хорошая АКБ, но......., то ли с браком, толи ещё что, но с ним у меня тоже зарядка была 15.3, благо назад приняли по гарантии, забрал свой старый, вернул парням соляру, которую они мне дали за него и поехал в отпуск думал в Питере, по гарантии поменяю, но........ он ссу.а не хотел закипать и естественно мне его не поменяли, сделал в антишуме полную шумку и поехал дальше в отпуск, а после Житомира, Украина, он начил подкипать, почувствовал запах сероводорода, через три часа был дома, открываю капот, а там всё..... пипец. На следующий день снял, всё промыл с содой и начал искать решение проблемы. Позвонил местному дилеру, они ответили, что не могут произвести гарантийный ремонт данного авто, только ТО. Плюнул, купил АКБ A-mega 6СТ-105 АзЕ Ultra за 5000 русскими, свой старый сдал за 900 р. и пока всё ОК! Зарядка выше 14.6 не поднималась.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #348 : 21 Августа 2016, 02:52:46 »

сделал в антишуме полную шумку
Молодца, Геныч!
А чё не хвалишься то!?
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Nikolaich

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, 2014, 2,8 Diesel AT LT Черный
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Магнитогорск
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #349 : 21 Августа 2016, 06:31:49 »

Хорошая АКБ, но......., то ли с браком, толи ещё что, но с ним у меня тоже зарядка была 15.3, благо назад приняли по гарантии, забрал свой старый, вернул парням соляру, которую они мне дали за него и поехал в отпуск думал в Питере, по гарантии поменяю, но........ он ссу.а не хотел закипать и естественно мне его не поменяли, сделал в антишуме полную шумку и поехал дальше в отпуск, а после Житомира, Украина, он начил подкипать, почувствовал запах сероводорода, через три часа был дома, открываю капот, а там всё..... пипец. На следующий день снял, всё промыл с содой и начал искать решение проблемы. Позвонил местному дилеру, они ответили, что не могут произвести гарантийный ремонт данного авто, только ТО. Плюнул, купил АКБ A-mega 6СТ-105 АзЕ Ultra за 5000 русскими, свой старый сдал за 900 р. и пока всё ОК! Зарядка выше 14.6 не поднималась.
Спасибо за информацию, буду наблюдать за поведением аккумулятора
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #350 : 21 Августа 2016, 10:15:05 »

А чё не хвалишься то!?
По приезду на Север всё распишу! Там кроме Титана ещё какой то наш был, не помню, но у него отзывов было побольше, положительных!
Записан

tvissel

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Имя: Яков
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #351 : 17 Октября 2016, 23:11:27 »

Вчера по дороге с рыбалки закипел родной аккумулятор. И что я только не думал о своём пассажире приятеле-рыбаке, пока не разобрался с причиной запаха :D
 Случайно в дороге посмотрел на напряжение, показывало 14,9 в.
Утром созвонился с ОД, мне пообещали замену АКБ.
Учитывая, что ОД в другом городе, почесал репу, проштудировал несколько тем на нашем форуме, высоко поднял руку и резко опустил, и поехал покупать новую АКБ, т.к. всяко, два аккумулятора лучше, чем ни одного.
Купил  Tudor HighTech TA1000 в нашем размере, емкость: 100 А/ч, ток 900 А. Купил из-за названия ;D и надписи Хай-тек. http://www.alfaakb.ru/photo/big/1445209989_60.jpg
(только вечером нагуглил, что он са/са).
Полпачки питьевой соды на площадку с последующей промывкой водой, установка новой батареи(даже какой-то красной смазкой смазал клеммы), и поехал. По приборам напряжение нового аккумулятора на незаведеной машине было 12,4 в, после запуска двигателя  напряжение поднялось до 15,2 в, держалось около часа неспешной езды по городу. При включении обогрева стекла, падало на 3 сек до 15,1 в и вновь возвращалось к заветным 15,2.
В течении последующих 30 мин напряжение упало до 15,1, а затем до 15,0 в. На заглушенном двигателе - уже 12,8 в.
Аккум не горячий (пробовал). Завтра вновь буду следить  :-[
Не скрою, падение напряжения вселило в меня некоторую, хоть и слабую надежду на то, что я не угроблю новую АКБ.
Цитировать (выделенное)
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 23:29:29 от tvissel »
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #352 : 18 Октября 2016, 00:24:43 »

Вчера по дороге с рыбалки закипел родной аккумулятор. И что я только не думал о своём пассажире приятеле-рыбаке, пока не разобрался с причиной запаха :D
 Случайно в дороге посмотрел на напряжение, показывало 14,9 в.
Утром созвонился с ОД, мне пообещали замену АКБ.
Учитывая, что ОД в другом городе, почесал репу, проштудировал несколько тем на нашем форуме, высоко поднял руку и резко опустил, и поехал покупать новую АКБ, т.к. всяко, два аккумулятора лучше, чем ни одного.
Купил  Tudor HighTech TA1000 в нашем размере, емкость: 100 А/ч, ток 900 А. Купил из-за названия ;D и надписи Хай-тек. http://www.alfaakb.ru/photo/big/1445209989_60.jpg
(только вечером нагуглил, что он са/са).
Полпачки питьевой соды на площадку с последующей промывкой водой, установка новой батареи(даже какой-то красной смазкой смазал клеммы), и поехал. По приборам напряжение нового аккумулятора на незаведеной машине было 12,4 в, после запуска двигателя  напряжение поднялось до 15,2 в, держалось около часа неспешной езды по городу. При включении обогрева стекла, падало на 3 сек до 15,1 в и вновь возвращалось к заветным 15,2.
В течении последующих 30 мин напряжение упало до 15,1, а затем до 15,0 в. На заглушенном двигателе - уже 12,8 в.
Аккум не горячий (пробовал). Завтра вновь буду следить  :-[
Не скрою, падение напряжения вселило в меня некоторую, хоть и слабую надежду на то, что я не угроблю новую АКБ.
Цитировать (выделенное)
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»
Нужно было зарядить зарядкой новый аккум, а потом уже ставить.
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #353 : 18 Октября 2016, 06:20:46 »

У нас нормальное напряжение до 16в.
Почитайте мануал по ремонту. 15,2 это совершенно нормально. Проблема с кипевшим у многих АКБ это проблема не с напряжением в сети, а с самим аккумулятором.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

tvissel

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Имя: Яков
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #354 : 18 Октября 2016, 07:00:09 »

У нас нормальное напряжение до 16в.
Почитайте мануал по ремонту. 15,2 это совершенно нормально. Проблема с кипевшим у многих АКБ это проблема не с напряжением в сети, а с самим аккумулятором.
Это радует)))
Вы имеете ввиду мануал в электронном виде, или книжку.
Печатную версию буду заказывать. Буду признателен за ссылку на электронный вариат.
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #355 : 18 Октября 2016, 07:03:15 »

Книжку рассылают в специальной теме. (Скан книги по ......) Рассылает Сергей (Рукодельный)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

юрман

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: TБ-2 2.8 LTZ
  • Имя: юрий
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #356 : 19 Октября 2016, 05:13:57 »

Вчера проверил ресурс родного АКБ который составил 45 процентов= поставил  новый.
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #357 : 19 Октября 2016, 18:41:30 »

Вчера проверил ресурс родного АКБ который составил 45 процентов= поставил  новый.
Это как ресурс проверить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

юрман

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: TБ-2 2.8 LTZ
  • Имя: юрий
  • Местоположение: Тамбов
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #358 : 20 Октября 2016, 06:18:36 »

Как называется прибор не знаю ,а видел как делали -подсоединили к АКБ нагрузочную вилку ,установили параметры родного  АКБ ,показал 45 процентов (спец. сказал что это остаточный ресурс АКБ),купил новый который выдал 97.
Записан

aero

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0
Re: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #359 : 20 Октября 2016, 13:43:54 »

Игрался я с таким приборчиком.. На Али полно продают разных.
Суть: дается нагрузка, потом мереятеся просадка напряжения, зярядный ток, время зарядки и тп и потом по якобы "секретным" алгоритмам высчитываются эти %.
В целом крупными мазками верно. Но на мой взгляд погрешность там процентов 25%, и при куче оговорок.
Записан