Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2  (Прочитано 148345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Есть мысль сменить штатный аккумулятор на более мощный. Похоже бразильцы-тайцы не рассчитали возможности российских холодов. Какие будут мнения и предложения?
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 11:36:06 от Алексей и Татьяна »
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
альтернатива штатному аккумулятору
« Ответ #1 : 20 Января 2014, 11:34:26 »

Да вроде должно хватать наших 90Ач. Или я ошибаюсь. Можно конечно второй кинуть в параллели.
Ну а если подходить и к сильной нагрузке звуком, то лучше ставить гелевый акк, например оптима ред топ - стартерный акк.
Записан
Trailblazer на drive2

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
альтернатива штатному аккумулятору
« Ответ #2 : 20 Января 2014, 11:36:30 »

у меня с завода стоял 55 ампер)))))...через год выкинул...умер)))...поставил 90......мой 5.3 крутит уже 3 года.........бе з напряга.....в любой мороз))

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #3 : 20 Января 2014, 11:42:26 »

Емкости скорее всего хватит если не планировать серьезных доп. нагрузок(лебедка, например). А вот сам аккумулятор видимо не ахти какой...:( На предыдущую машину ставил желтую оптиму - класс. Ездили как-то компанией за город на все выходные. В день отъезда стукнуло ниже 30 градусов мороза. Из всех машин на стоянке завелся я и еще один Патрик, который прогревали ночью. Потом всех таскали... Но у меня там лебедка стояла, и оптима оправдано была. Она не боится полных разрядов(что смерть для обычных кислотников).
На нашу емкость боюсь оптима совсем космос по ценнику выйдет...:(
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #4 : 20 Января 2014, 11:46:21 »

Для справки про Оптиму, кто не в курсе: http://www.optimabatteries.ru/

У них максимум 75 Ач вроде как...

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #5 : 20 Января 2014, 11:47:10 »

Емкости скорее всего хватит если не планировать серьезных доп. нагрузок(лебедка, например). А вот сам аккумулятор видимо не ахти какой...:( На предыдущую машину ставил желтую оптиму - класс. Ездили как-то компанией за город на все выходные. В день отъезда стукнуло ниже 30 градусов мороза. Из всех машин на стоянке завелся я и еще один Патрик, который прогревали ночью. Потом всех таскали... Но у меня там лебедка стояла, и оптима оправдано была. Она не боится полных разрядов(что смерть для обычных кислотников).
На нашу емкость боюсь оптима совсем космос по ценнику выйдет...:(
Оптима только 75 Ач есть, у нас вроде 90 Ач стоит. И еще вопрос почему у тебя желтый стоял, оборудование стояло, он же тяговый?
Записан
Trailblazer на drive2

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #6 : 20 Января 2014, 11:49:32 »

у меня с завода стоял 55 ампер)))))...через год выкинул...умер)))...поставил 90......мой 5.3 крутит уже 3 года.........бе з напряга.....в любой мороз))
Ну вот меня один раз подвел, так я задумался.... толи качество его не ахти, толи зарядили слабовато.... пока не критично, продолжаю заводить , но раз посеянное сомнение начинает взрастать...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 11:51:54 »

Оптима только 75 Ач есть, у нас вроде 90 Ач стоит. И еще вопрос почему у тебя желтый стоял, оборудование стояло, он же тяговый?
Оптима и 75-я справится... У меня лебедка стояла.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 11:54:16 »

Оптима и 75-я справится... У меня лебедка стояла.
Я так понимаю, что возможно будет перезаряд на 75 фигачить, который вреден гелевому акку, или я не прав?
Записан
Trailblazer на drive2

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 12:03:34 »

Сейчас не готов делать выкладки с циферками... Суть в следующем. Обычный кислотный аккумулятор может выдавать стартерный ток до определенной отметки, боюсь соврать, но не ниже 30% емкости. Три- четыре разряда ниже этой величины и аккумулятор на свалку. Оптима может отдавать стартерный ток практически до нуля емкости и при этом спокойно переживает такие разряды, это ее штатный можно сказать режим. Но с ней есть проблемы с контролем зарядного напряжения. Она очень плохо переносит превышение зарядного напряжения(именно напряжения а не тока). Поэтому очень важно его контроль и исправность реле напряжения(зарядки). Нужно смотреть что у нас оно выдает.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #10 : 20 Января 2014, 12:04:55 »

Сейчас не готов делать выкладки с циферками... Суть в следующем. Обычный кислотный аккумулятор может выдавать стартерный ток до определенной отметки, боюсь соврать, но не ниже 30% емкости. Три- четыре разряда ниже этой величины и аккумулятор на свалку. Оптима может отдавать стартерный ток практически до нуля емкости и при этом спокойно переживает такие разряды, это ее штатный можно сказать режим. Но с ней есть проблемы с контролем зарядного напряжения. Она очень плохо переносит превышение зарядного напряжения(именно напряжения а не тока). Поэтому очень важно его контроль и исправность реле напряжения(зарядки). Нужно смотреть что у нас оно выдает.
15 , а то и 15.1 я видел по БК
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #11 : 20 Января 2014, 12:08:04 »

15 , а то и 15.1 я видел по БК
Что-то много как то...:( Обычно в пределах 14.6В
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 12:09:11 »

На моем ТБ и до 15,4 доходило у меня.
Записан
Trailblazer на drive2

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 12:11:42 »

В таких условиях оптима помрет очень бысто...:(
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 12:15:10 »

В таких условиях оптима помрет очень бысто...:(
Вот и я о том же, там написано до 14,6 не более, а у нас и после 15 выдает нехило.
Записан
Trailblazer на drive2

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #15 : 20 Января 2014, 12:16:25 »

Я бы сначала попробовал зарядить штатный аккумулятор, дилеры этим не заморачиваются при продаже авто.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #16 : 20 Января 2014, 12:18:47 »

Я бы сначала попробовал зарядить штатный аккумулятор, дилеры этим не заморачиваются при продаже авто.
Возможно ты и прав, но я проблем особо пока не ощущаю, так, на будущее задумался на что менять штатный, если даст сбой.
Записан
Trailblazer на drive2

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #17 : 20 Января 2014, 16:41:20 »

Как мне кажется, емкость 90 а/час для нашего двигателя маловато. На предыдущей авто при дизеле объемом 2,2 штатно стоял аккумулятор емкостью 110 а/час. За три года ежедневной эксплуатации проблем не было.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #18 : 20 Января 2014, 17:10:15 »

Народ а у вас какие клеммы на акб, какая площадка под АКБ?

Просто на первом ТБ, я менял акб недавно, ставил АГМ.... вместо 70 поставил 100  амч, уже не помню точно.... пуской вроде как обещают в районе 950 http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,797.390.html но поддон под акб требовал доработки...
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 17:20:16 от NeoNmaN »
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #19 : 20 Января 2014, 17:17:34 »

Народ а у вас какие клеммы на акб, какая площадка под АКБ?
Клеммы вертикальные (кажется их еще европейскими называют), площадку не мерил, пока аккумулятор не снимал.
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #20 : 20 Января 2014, 17:25:05 »

на оптиму смтрел,но блин дороговато на двух авто поменять одновременно. ;-) кстати у этой фирмы, что я купил есть подобие оптимы, тоже круглые банки вот...http://maxinter28.ru/-maxinter/119--maxinter-80-6-ups-80.html контора другая, то АКБ это... там вообще ток обещают 1200. ;-)
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #21 : 20 Января 2014, 17:25:53 »

Народ а у вас какие клеммы на акб, какая площадка под АКБ?
Клеммы вертикальные (кажется их еще европейскими называют), площадку не мерил, пока аккумулятор не снимал.
ну уже легче, на первых тб, они боковые на винте....есть нюансы. ;-) я их испытал ;-) пару раз..
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #22 : 20 Января 2014, 18:25:05 »

Да уж это точно... я тоже хотел от старого ТБ куда-нибудь приспособить... . потом бросил эту затею...
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #23 : 30 Января 2014, 11:06:05 »

А на нашем АКБ до банок можно как-то долезть? Эта крышка- она запаяна или можно открыть и померить плотность?
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #24 : 30 Января 2014, 11:07:18 »

А на нашем АКБ до банок можно как-то долезть? Эта крышка- она запаяна или можно открыть и померить плотность?
Да, снимается.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #25 : 30 Января 2014, 11:12:24 »

А на нашем АКБ до банок можно как-то долезть? Эта крышка- она запаяна или можно открыть и померить плотность?
Да, снимается.
Пробовали сами или это теоретически?
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #26 : 30 Января 2014, 11:17:44 »

А на нашем АКБ до банок можно как-то долезть? Эта крышка- она запаяна или можно открыть и померить плотность?
Да, снимается.
Пробовали сами или это теоретически?
Я снимал, заряжал.... По моему , смотрел уровень электролита, но вот уже и засомневался... Надо посмотреть еще раз.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #27 : 30 Января 2014, 11:24:50 »

Бобер, он не про кожух спрашивает, а как к банкам добраться. Обычно сейчас все аккумуляторы типа необслуживаемые и пробок нету на виду. Но, как правило можно открыть всю крышку целиком или по 3 банки. Аккумулятор снимал, но открывать не пробовал, все равно аэрометра под рукой не было. Да и концентрат добавлять нельзя, только воду, а это нам не поможет.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #28 : 30 Января 2014, 11:31:02 »

Я тоже заряжал, но открыть общую крышку побоялся, решил пусть ОД вскрывают и меряют плотность, а то вдруг треснет крышка, потом ничего не докажешь....
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2
« Ответ #29 : 30 Января 2014, 16:08:40 »

Посмотрел сегодня ещё раз, действительно одна общая крышка (перепутал со вторым аккумом, который привёз с дачи и поставил дома на экстренный случай) . Если что махнуть их местами , когда припрет. На первый - беглый взгляд возможности вскрыть общую крышку без последствий не обнаружил. 
Записан