Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Охранные комплексы, сигнализации, защиты АКПП, Рулевого Вала...  (Прочитано 17275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

ГЛАВНОЕ нестандратная и качественная установка и инсталляция.
вот так как на капоте ?
Записан


Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

А так, моё сугубо личное мнение,кому надо, те упрут,не смотря ни на что
Ну я просто это "ни на что" сделал посопкойнее. Просто чтобы попасть под капот, им надо или культурно снять бампер или болгаркой отрезать капот и часть бампера - это экономическая нецелесообразно сть угона. Если посмотреть на попытки угонов, по всем конторам кто этим занимается, никакая тачка не уезжает, ибо потому что народ лезет и чувствует, что что-то тут не так, и отваливает искать похожую машину, но без защиты)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Спасибо!
Исчерпывающе всё изложили.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

А так, моё сугубо личное мнение,кому надо, те упрут,не смотря ни на что
Ну я просто это "ни на что" сделал посопкойнее. Просто чтобы попасть под капот, им надо или культурно снять бампер или болгаркой отрезать капот и часть бампера - это экономическая нецелесообразно сть угона. Если посмотреть на попытки угонов, по всем конторам кто этим занимается, никакая тачка не уезжает, ибо потому что народ лезет и чувствует, что что-то тут не так, и отваливает искать похожую машину, но без защиты)

По ходу чтения возник вопрос. На сайте у Кондрашова нет даже примерных цен (4-15% от стоимости авто). Если не секрет во что обошелся Ваш набор? Я так понимаю - в наличии штыри в дверях, замок на капоте и кое что по электрике. Просто интересны реальные затраты. Спасибо.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

чем дороже авто-тем меньше процент. У меня не полный комплекс, не хочу метку-лень таскать. Там помимо этого много еще. Позиций 8 только оборудования или 10. Не помню уже.Все обошлось 100тыр.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Вот нашёл замок на АКПП, может кому интересно будет http://www.constructrus.ru/catalog/76
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Спасибо!

Там еще и инструкция с фотографиями, как это дело выглядит и как монтаж делать. Позволю себе выложить на нее прямую ссылку (формат Word).

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

Спасибо!

Там еще и инструкция с фотографиями, как это дело выглядит и как монтаж делать. Позволю себе выложить на нее прямую ссылку (формат Word).
Вот кстати ссылка на представителей, в разных городах, где должны устанавливать этот замок http://www.constructrus.ru/wheretobuy
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Стал владельцем Chevrolet Trailblazer II. Задался вопросом какую сигнализацию ставить. Остановился на продукции Alarmtrade. Выбирал между LX 3297 и DXL3500i, так как они обладают необходимым для меня функционалом: автозапуск, турботаймер, запуск двигателя по расписанию, а также приемлемой ценой. За разъяснениями обратился к производителю - в чем отличие этих систем и что предпочтительне е. Вот что ответил мне производитель Alarmtrade.
«1. К сожалению система Pandora LX3297 рассчитана на бюджетный класс авто., поддерживать автомобиль Chevrolet Trailblazer 2013 г. по цифровой линии система не будет. Добавлять поддержку данного автомобиля для LX3297 не планируется.
Подключение к цифровым шинам автомобиля позволяет упростить установку сигнализации и получить с подключения двух проводов контроль концевиков дверей, багажника, капота, статусов зажигания, ручника, паркинга и т.д., а также управление центральным замком, аварийной сигнализацией. При подключении по аналогу нужно каждый контроль и управление подключать отдельным проводом (мой комментарий – грубо говоря, разрезать и подключать много проводов автопроводки). Система LX3297 не поддерживает Chevrolet Trailblazer 2013г. (турбодизель, АКПП) по цифровым шинам и подключение возможно только по аналогу. Перед установкой этой системы на автомобиль нужно проконсультиров аться с установщиком на предмет того, что и как будет реализовываться, чтобы можно было оценить возможность получения необходимого функционала.
2. Система DXL3500 умеет работать с цифровыми шинами автомобиля. Так как Chevrolet Trailblazer 2013 г. имеет две цифровые шины, то нужно определиться по какой шине работать. Так как в разных шинах автомобиля  разные команды и статусы, нужно решить, что удобней подключить по CAN, а что по аналогу.
3. Для Chevrolet Trailblazer 2013 г. лучше выбирать системы с поддержкой двух цифровых шин одновременно. Могу рекомендовать новую линейку систем 39ХХ. Например, DXL3910 - без брелка или DXL3930 с брелком в комплекте.».
В итоге я на свой Chevrolet Trailblazer II (турбодизель, АКПП) поставил Pandora DXL 3930. Очень доволен данной сигнализацией.
Надеюсь, мой комментарий будет полезен для владельцев Chevrolet Trailblazer II.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Всё так, спасибо за информацию по Alarmtrade.

Насчет шин - тоже верно, у нас 2 шины, и использовать луше их обе, так что производитель вас не обманул. :)

Единственное, что вероятно стоило бы еще добавить - вопрос стоимости вашего решения от Alarmtrade. Для сравнения с другими вариантами сигналок.