Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Охранные комплексы, сигнализации, защиты АКПП, Рулевого Вала...  (Прочитано 17320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0

Всем Доброго дня.
Уважаемые форумчане.

Коротко о себе: живу в Краснодаре, в ближайшее время собираюсь приобрести Блейзера 2,8 LTZ. Сейчас идёт процесс переговоров с дилерами. Благодарю всех, кто ранее помогал мне своими подробными ответами, как новичку!

Теперь к теме:
Я предлагаю обменяться мнениями на тему "Кто какой охранный комплекс установил, с какими примочками и сколько это стоило. Думаю всем будет полезна эта тема.

Со своей стороны, поскольку я пока не купил автомобиль, но уже имею опыт эксплуатации ранее др новых авто, выскажусь по поводу доп защиты, которую устанавливают по мимо сигнализации. Так вот, есть как я понял, три типа таких систем:
1. Замок на коробку передач
2. Замок на рулевой вал
3. Замок защиты капота.

По первому скажу так, у автомобилей, с АКПП, данный замок не очень эффективен, так ручка АКПП тянет тросик, который далее переключают рычаг... Сам замок легко обойти, сняв кожух и обрезов тросик АКПП. Далее присоединяются к самому рычагу и переключают передачи. Всё машина поехала...

Второй вариант на мой вкус более предпочтителен, так как мёртво фиксирует рулевой вал, соответственно руль можно повернуть на несколько градусов, соответственно управлять машиной не получится. Единственный минус этой системы, пока не привыкнешь, кажется что сложно вставлять сам штырь. Но с опытом, это получается нормально.
Ставил себе такую штуку на две машины, остался очень доволен. Смотреть здесь: http://flim.ru/
Реально можно оставлять машину в лесу и идти за грибами, уверенность 100%.

По третьему варианту: На мой вкус, довольно сложная в реализации штука, и соответственно не дешёвая, вскрыть гораздо сложнее.
Всё исключительно моё мнение из личного опыта. Как у Вас?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Филипп, я уже писал в ЛС, повторюсь уже на форуме еще разок:
1. Сложилось впечатление, что владельцы ТБ-2 на этом форуме ставят в основной массе СтарЛайн А-94, B-94, D-94. Один раз видел, что говорили про Пандору. Это не значит, что другие охранные системы не ставили, просто могли не рассказать об этом :)

2. Насчет дополнительных систем - скажу так, что если захотят целенаправленно угнать - угонят. Даже из гаража. Тем не менее, сигналка все же нужна, причем по-моему мнению, не только как противоугонное средство, но и такой доп.функционал, как автозапуск (зимой актуально), турботаймер (для дизелей актуально из-за турбины, чтоб дать ей остыть, и только потом заглушить двигатель), ну и так же если есть GPS-модуль, то можно отслеживать перемещения машины и некоторые другие показатели, для статистики. С GSM-модулем сигнализация может управляться с телефона или сигнализировать на телефон. Актуально тем, у кого брелок не достает до парковки (у меня, например).

3. Насчет всякого рода блокираторов, локеров и прочих сопутствующих сигналке штук - электромеханиче ский замок на капот ставят чтоб затруднить доступ к электрооборудов анию (предохранители, аккумулятор) под капотом. Так же под капотом могут быть запрятаны еще какие-нибудь хитрые штуки, например, тот же обходчик штатного иммобилайзера, например.

Блокираторы КПП бывают разных конструкций, в том числе и для автоматических коробок. Если у вас планируется LTZ комплектация ТБ-2, то там будет автоматическая коробка. Соответственно, если будете ставить локер АКПП, то он нужен будет для автомата. Но это итак очевидно.

Про блокираторы рулевого вала ничего сказать не могу внятно, хотя назначение оного понятно. У вас тут опыта больше, я полагаю.

Могу добавить, что на рынке есть уже непосредственно готовые охранные комплексы (именно комплексы, а не просто сигналки), которые состоят из разных пантиугонных приспособлений и взаимодействуют против попыток угона.

Соответственно, навороченность решения отражается на его цене.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

У самого стоит стар-лайн А94, я не раз об этом говорил на форуме.
Причины установки просты:
1. Мне больше нужны от сигнализации сервисные функции: турботаймер, автозапуск, возможность управлять машиной с телефона. А А94 - вполне бюджетное решение. Ставил сразу с GSM модулем, т.е. A94 GSM. По-моему, на момент установки просто A94 стоила 8500, A94 GSM - 12990.
Сирена и обходчик были в подарок.
Работа по установке - 5000.

2. Знакомый мастер-установщик, который ставил сигу - имеет большой опыт установки именно СтарЛайнов. Мне нужно было, чтоб сигналка была установлена правильно и без косяков, соответственно, шансы накосячить мастеру с сигналкой возрастают, если она ему не знакома.

3. Прошивка А94 уже знала новый Трейлблейзер, и мудрить что-то не пришлось - подключилась через 2CAN без проблем.

В итоге, я не знаю как сейчас, но на момент приобретения авто А94 для меня был оптимальным выбором.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

При установке сигнализации на новый ШТБ необходимо учесть следующие моменты:
1. Машина уже имеет встроенную сигналку и иммобилайзер. Это нужно учитывать при установке, т.е. либо дружить штатную сигналку и устанавливаемую, либо пользоваться одновременно и независимо обоими сразу. Я предпочел первый вариант, благо что А94 отлично подружилась с ТБ-2.

2. ТБ-2 имеет иммобилайзер, который нужно будет обходить, если планируется автозапуск (если я не путаю ничего). Делается это при помощи специального обходчика, и проблем тут нет, кроме одной - нужно либо прятать один из ключей в автомобиле, либо делать чип-ключ. Внешне выглядит как пилюля с лекарством. Т.к. модель машины пока новая, то чип-ключ могут изготовить пока еще не везде. Мне повезло, сделали ключ за 15 минут без проблем, цена вопроса - 1200 рублей. 

3. После установки сигналки (или же во время установки) мало физически ее грамотно подоткнуть в автомобиль, нужно еще и настроить ее, т.е. запрограммирова ть. Программировать ся может много чего, начиная от паузы для прогрева свечей накаливания на дизеле перед стартом двигателя, заканчивая интервалом работы турботаймера и режимом его включения.
Само собой, функционал сигнализации зависит от ее модели, потому внимательнее смотрим инструкцию, и желательно еще для приобретения сигналки :) Просто чтоб хотя бы в основном понимать, что можно будет, а что нельзя.

Вроде это пока все, что хотел сказать. Если где-то был не прав, то поправьте, пожалуйста.

Если где-то что-то упустил - надеюсь, меня дополнят.

Ну если есть более конкретные вопросы - задавайте! Форум именно для этого.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Ах да, зачастую весьма полезную информацию можно найти в Конюшне, где наши клубни делятся опытом и впечатлениями, а так же решениями по своим машинам.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Реально можно оставлять машину в лесу и идти за грибами, уверенность 100%.
Одна беда, в лесу обычно не угоняют, там чаще банально разувают.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Одна беда, в лесу обычно не угоняют, там чаще банально разувают.
Секретки? По 1 разной гайке на каждое из 4-х колес не помогут?

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Реально можно оставлять машину в лесу и идти за грибами, уверенность 100%.
Одна беда, в лесу обычно не угоняют, там чаще банально разувают.

А мужики то и не знают ))

Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Реально можно оставлять машину в лесу и идти за грибами, уверенность 100%.
Одна беда, в лесу обычно не угоняют, там чаще банально разувают.
А мужики то и не знают ))


;D ;D ;D
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0

Реально можно оставлять машину в лесу и идти за грибами, уверенность 100%.
Одна беда, в лесу обычно не угоняют, там чаще банально разувают.
А мужики то и не знают ))


;D ;D ;D

Да, жесть, что тут говорить.
Какие то охотники за грибниками. Ведь готовились наверно к этому, (секретки не секретки...).

Это явно для владельцев было не смешно, сотки по полторы вышло!
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Со своей стороны, поскольку я пока не купил автомобиль, но уже имею опыт эксплуатации ранее др новых авто, выскажусь по поводу доп защиты, которую устанавливают по мимо сигнализации. Так вот, есть как я понял, три типа таких систем:1. Замок на коробку передач2. Замок на рулевой вал3. Замок защиты капота.
Сигналка не панацея ,сканируется легко .
1). замок на коробку -их множество .
ни один вор не будет разбирать консоль - возни много -много шансов и погореть , для него
2)замок на вал поставить можно , пользоваться не сможешь - вал трудно доступен.
проще на руль коромысло.
вор так же не будет возиться
3) а зачем ?
крякалку отключить ?

выходит -лучше всего машину не покупать.
но если уж приспичило - имхо - механические приблуды -, конечно не панацея , но хоть какая то задержка для вора.
Вспомним фильм "Берегись автомобиля"- капкан не помог , как и сирена.
Угнал с помощью автокрана.
Записан


Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

А может это его величество фотошопппп?

Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-

А может это его величество фотошопппп?


Скорее всего да, так как авто стоят на пригорочке. Спасибо, посмеялся от души.
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

Добрый день, господа!

Планирую через неделю приобрести ТБ-13 в Москве. ИМеет ли смысл заморачиваться на вебасто с дистанционным запуском (по телефону) или достаточно обойтись стар-лайн А94? Вебасто у дилера стоит 80 тыс, а если ставить не у ОД, то слетает гарантия на электрику.

(Если что, покупаю в Дженсере на Новоясеневском)
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Планирую через неделю приобрести ТБ-13 в Москве. ИМеет ли смысл заморачиваться на вебасто с дистанционным запуском (по телефону) или достаточно обойтись стар-лайн А94? Вебасто у дилера стоит 80 тыс, а если ставить не у ОД, то слетает гарантия на электрику.
Вебасто в Москве на ваше усмотрение, исключительно. Особой нужды в нём в Москве лично я не вижу, хотя если не душит жаба, то можно вполне поставить его, будет не лишним явно. Есть у нас владельцы ШТБ-2 в Москве, у которых стоит автономный отопитель. Никто пока вроде бы не жаловался :)

Если нужно управление сигналкой через телефон, то достаточно A94 GSM. Т.е. это та же A94, но в комплекте идет модуль для GSM-связи. У самого стоит именно оно. Так же можно его купить отдельно и подключить к обычной A94. То же самое по сути. До кучи, есть еще и GPS модуль для A94. Тоже можно поставить, если оно вам нужно.

Ставить не у ОД можно, насколько я знаю, как сигналку, так и обогреватель. Электрига при этом с гарантии не слетает, если установка была произведена у сертифицированн ого установщика. Дилеры на допах зарабатывают, оттого и грозятся гарантией, и то лишь устно.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

. Дилеры на допах зарабатывают
При покупке в Дженсере на Новоясеневском ,поговорил об установке подогрева зеркал ( у меня ЛТ) была озвучена цена 8500 с моими запчастями.
(мастер АНДРЕЙ).
Был недавно там , зашел узнать сколько по времени будут подключать обогрев- мастер был другой - но и цена уже иная - 18000.
вот так.
Записан


aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

поговорил об установке подогрева зеркал
ээ... а что, на ТВ LT нет подогрева зеркал??
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

а что, на ТВ LT нет подогрева зеркал??
Нет. Вот есть соответствующая тема, там подробнее про это.

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0

Вот, блин... не заметил. А это вообще актуально? Зеркала сильно забрызгиваются?
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

А это вообще актуально? Зеркала сильно забрызгиваются?
Как сказать - в подземном паркинге запотевают , когда стоишь на обочине -забрызгиваются.
В движении нет -чистые.
Но они не антибликовые - в сумерках плохо ,ореол от фар мешает.
  А так , уже приноровился , вспомнив молодость - тряпочка и химия помогают.
Записан


Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Зеркала не забрызгиваются, во всяком случае я это не заметил, но подогрев актуален, ставить буду сам, как потеплеет(на предыдущую машину тоже сам ставил, и с этой справлюсь...:)) Такие деньги платить совершенно не за что...
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10

Завтра еду ставить Пандору в Мск , Митинская 15. Сервис попросил второй комплект ключей с чипом от имобилайзера Собирается его прятать. Не охота мне оставлять второй комплект ключей .  Почему  не предлагают сделать чип? Возможно ли его сделать, сколько стоит?
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Сервис попросил второй комплект ключей с чипом от имобилайзера Собирается его прятать.
Вообще, существуют обходчики, при использовании которых прятать ключ в машине не требуется. Вот ссылка просто для иллюстрации http://ugona.net/fortin/chevrolet/colorado/2013/
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-

Самое интересное в одном и том же салоне ,ключ для опеля 2.5 ,для ШТБ 7.5т руб
 -дубликаты ,  ключи абсолютно одинаковы разве что шильдик и секрет-размер, но Ваш же автомобиль дороже.Как выдрать ключик без последствий Е91
старлайн.
Записан

Бэтман

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2334
  • Автомобиль: SSANG белый 773
  • Бэтман
  • Местоположение: ЮАО, чертаново
  • Карма: +115/-0

На счет сигналки много не знаю, по противоугонным комплексам знаю реально хорошую статистику у противоугонок Спринг. Фирма сама разрабатывает и ставит только сама тем самым сужает круг знатоков что и где ставить. Реально если кто захочет машину уволокут, но там были такие что курочили машину после чего страховая вписывала в тоталь но главное машина на месте. Ценник правда хз. Их профильные машины крузаки, кайены, х6 и тд. Но вообще на любые можно поставить. Я на свой блейзер ставил секретку у них и жсм. Секретка заключалась в том что надо было определенную кнопку нажать нужное кол во раз. Я выбрал для этого кнопка громкости на руле.:))) правда эта секретка у них была не в серийном производстве:)))

Ps. Сам просто 5 лет отработал у них.:) про все угоны и попытки мне сообщалось. Отсюда знаю про статистику ну и в ресо про них знаю и хорошую скидку делают по риску хищение
Записан
X

IgorID

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +9/-0

Секретка вполне приличная штука, на все машины ставил. Нужно надежное реле и хорошая кнопка - реле размыкает питание бензонасоса - прячется под обшивкой в жгуте проводов, ну а кнопочка там где пользователю удобно.... найти можно, но долго. На все предыдущие авто ставил и на ТБ планирую.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

В свое время работал в конторе по авторским защитам от угона, в народе нестандартная защита. На свой треил поставил, не знаю можно или нет, но с радостью пропиарю, в лаборатории Кондрашова(работал не у них). Поставил почти полный комплек без метки, на базе Сталкера. Всё и всем доволен. Сделал необходимые и приятные мелочи там. Изза того что трейл новый, были небольшие косяки, но быстро устранялись, плюс тем более скидка.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

В свое время работал в конторе по авторским защитам от угона, в народе нестандартная защита. На свой треил поставил, не знаю можно или нет, но с радостью пропиарю, в лаборатории Кондрашова(работал не у них). Поставил почти полный комплек без метки, на базе Сталкера. Всё и всем доволен. Сделал необходимые и приятные мелочи там. Изза того что трейл новый, были небольшие косяки, но быстро устранялись, плюс тем более скидка.
Ну, я лично рад конечно за вас, но мне не сильно что-то это дало. Я попросту не в курсе этой темы. И, думаю, многие из других клубней тоже не в курсе. Так что если не сложно, расскажите, пожалуйста, детальнее -  чего, зачем, почём, почему и как, а главное, где и как оно применительно к нашим аппаратам? :)
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 10:30:16 от Алексей и Татьяна »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Ну и как водится в любой сфере, есть что-то обычное, а есть что-то профессионально е. Так и в области защиты от угонов, есть мнения что добавив к сигналке секретку в виде кнопочки под рулем - то точно не угонят, а если еще и блекбаг воткнуть, то будет вообще супер. Но это совсем не так. Конечно все зависит от кармы, выбора авто и т.д. Но лично мое мнение лучше перебдеть. Задумав менять авто, сразу включил значительную сумму в защиту от угона, потому что авто дорогой, и не потому что не угоняемый.
Ближе к теме, есть такая защита от угонов - называется авторская. Когда группа людей думает как защитить данный авто по всем контурам. Что такое контуры? Это уровни которые надо пройти чтобы угнать авто. Надо разбить стекло, чтобы открыть капот, чтоы отключить штатную сигналку, дабы все завести и приделать ноги, плюс еще можно стырить ключи или насильно выкинув водителя просто сесть и уехать. А уж в теплом боксе за бутылочкой пифка, действительно можно разобраться с любым комплексом, хоть 8 раз он будет авторский. Главная задача это защитить все контуры и сделать для авто статическую защиту от угона, а не ту которая в воздухе летает, по типу каско, ГСМ модули, пультовая охрана и т.д.
Бронируются стекла, вставляются штыри в двери, блокируется капот, устанавливается метка, ГЛАВНОЕ нестандратная и качественная установка и инсталляция.
Конечно можно долго вещать и обсуждать, вкратце пересказал, подробнее яндекс в помощь кому интересно. НА сайте Лаборатории КОндрашова все-превсе подробно расписано. Мой авто у них был, так что все тонкости и прочее знают.
Что тут еще добавить. У меня сталкер всем управляет, стоят реле, которые в случае чего блокируют мотор. Стекла бронированы, капот защищен. Авто может сопротивляться угона свыше 15 минут. По статистике достаточно:)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Ну так можно и до капкана дойти,как в том фильме :D
Моё мнение КАСКО и хорош,так ведь можно довести стоимость Авто до стоимости защиты.
А так, моё сугубо личное мнение,кому надо, те упрут,не смотря ни на что >:D
Записан