В основном наверно работа-дом (трасса), по Москве и дом-дача(тоже опять трасса), пикников обычно много не посещаю, а по России достаточно летом шоссейки, т.к. с ребенком оффроудом заниматься тяжко.
Ну работа-дом у меня проще - общественный транспорт
По условиям мне проще так, чем на машине. А на машине - супруга. Но, что интересно, это именно она испытывает желание покататься в офф-роуде
Но опять же да - с ребенком это сложнее делать.
Потому, судя по всему, просто буду смотреть, как со временем будет ближе к весне. Если будет получаться сознательно у нас по грязям гонять - буду брать МТ резину с дисками. А если не будет получаться - оставлю штатную (пока не сносится) + комплект цепей для экстренных случаев (ибо 20% поездок вне асфальта все же по-любому будут из-за поездок на дачу как раз).
А вообще, диски большого радиуса на нашем авто предполагают наличие низко-профильной или среднепрофильно
й резины, имхо. Если без лифта. А это все же не внедорожная резина будет. Максимум - AТ. Но AT-резину можно и на штатный 18" диск поставить.
Думаю, на ТБ-2 диски 20+ без лифта - это от лукавого, либо низкопрофильная для понта. Видел как-то хаммер-2 на огромных дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится как телега. Ну правда - там низкий профиль шины теряется, и выглядит это как колесо от кареты какой-нибудь, или лошадиной телеги. Гламурный городской хаммер такой.
А так, как показывают те же калькуляторы - на 16" дисках сделать 30+ дюймовое колесо с внедорожной резиной можно без проблем. Сам диск не большой, но профиль шины - высокий. За счет этого общий радиус колеса получается значительный.