Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: R20+  (Прочитано 10175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
R20+
« : 15 Января 2014, 16:52:00 »

Считал разные варианты дисков

9х22 6х139.7 ET15 - на 1 мм ширина обода больше Какую резину можно водрузить на них, чтобы не цепляло?

Какие размеры реально могут влезть от R20 и больше.
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
R20+
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 09:26:16 »

Кирилл, это надо примерять вживую, имхо. Потому что хотя арки и здоровые, но цеплять может при поворотах. А так - если даже посчитать на шинном калькуляторе, то не факт, что все будет нормально.

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
R20+
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 09:47:33 »

Кирилл, это надо примерять вживую, имхо. Потому что хотя арки и здоровые, но цеплять может при поворотах. А так - если даже посчитать на шинном калькуляторе, то не факт, что все будет нормально.
Я уже какие варианты не считал на калькуляторах, надо вживую смотреть. Ну и попутно думаю то ли покупать комплект для оффроуд, то ли для асфальта, то ли все сразу.
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
R20+
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 09:57:15 »

надо вживую смотреть
О чем и речь.
Ну тема про офф-роуд резину есть в этом же разделе: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18369.0
Сам озадачен тем же вопросом.

По факту, убедили меня, что надо 16-е диски и резину с высоким профилем для офф-роуда.
Если для асфальта - то можно оставить шатную резину в принципе (на штатных же дисках).
Все сразу если, да еще и в одном комплекте шин - бяка будет и на асфальте, и вне дороги. Так что для офф-роуда предпочтительне е своя резина, для асфальта - своя.
Можно, конечно, подобрать резину внедорожную, на которой можно и по асфальту ездить, но все равно она на твердом покрытии будет хуже шоссейки, имхо.

Либо покупать комплект шин и дисков и для того, и для другого. И переобуваться. Только вот это не шибко бюджетно получится, да и переобуваться не всегда найдется время и возможность.

Тут, наверное, стоит отталкиваться от того, как машина будет эксплуатировать ся. Но четкого и однозначного решения у меня нету пока. Сам всю голову изломал уже )))

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
R20+
« Ответ #4 : 23 Января 2014, 10:03:08 »

Тут, наверное, стоит отталкиваться от того, как машина будет эксплуатировать ся. Но четкого и однозначного решения у меня нету пока. Сам всю голову изломал уже )))
Совершенно верно, еще не решил где буду чаще ездить. В основном наверно работа-дом (трасса), по Москве и дом-дача(тоже опять трасса), пикников обычно много не посещаю, а по России достаточно летом шоссейки, т.к. с ребенком оффроудом заниматься тяжко.
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
R20+
« Ответ #5 : 23 Января 2014, 10:14:25 »

В основном наверно работа-дом (трасса), по Москве и дом-дача(тоже опять трасса), пикников обычно много не посещаю, а по России достаточно летом шоссейки, т.к. с ребенком оффроудом заниматься тяжко.
Ну работа-дом у меня проще - общественный транспорт :) По условиям мне проще так, чем на машине. А на машине - супруга. Но, что интересно, это именно она испытывает желание покататься в офф-роуде :)
Но опять же да - с ребенком это сложнее делать.
Потому, судя по всему, просто буду смотреть, как со временем будет ближе к весне. Если будет получаться сознательно у нас по грязям гонять - буду брать МТ резину с дисками. А если не будет получаться - оставлю штатную (пока не сносится) + комплект цепей для экстренных случаев (ибо 20% поездок вне асфальта все же по-любому будут из-за поездок на дачу как раз).

А вообще, диски большого радиуса на нашем авто предполагают наличие низко-профильной или среднепрофильно й резины, имхо. Если без лифта. А это все же не внедорожная резина будет. Максимум - AТ. Но AT-резину можно и на штатный 18" диск поставить.

Думаю, на ТБ-2 диски 20+ без лифта - это от лукавого, либо низкопрофильная для понта. Видел как-то хаммер-2 на огромных дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится как телега. Ну правда - там низкий профиль шины теряется, и выглядит это как колесо от кареты какой-нибудь, или лошадиной телеги. Гламурный городской хаммер такой.

А так, как показывают те же калькуляторы - на 16" дисках сделать 30+ дюймовое колесо с внедорожной резиной можно без проблем. Сам диск не большой, но профиль шины - высокий. За счет этого общий радиус колеса получается значительный.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
R20+
« Ответ #6 : 23 Января 2014, 10:36:52 »

При таком раскладе, ИМХО, самый правильный вариант - оставить штатную резину. Только вместо цепей, я бы настоятельно посоветовал хороший компрессор, рывковый трос, пару шаклов, и лопату с топором в багажник. Трэйл ни разу не трофийная машина, в лучшем случае экспедиционник. Если готовить к экспедициям - то да, мт-шная резина обязательно(ну и лебедка желательно). А редкие вылазки на природу, рыбалку - хватит и штатной резины с тем что я назвал...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
R20+
« Ответ #7 : 23 Января 2014, 10:52:39 »

я бы настоятельно посоветовал хороший компрессор, рывковый трос, пару шаклов, и лопату с топором в багажник.
Виктор, это я как само-собой разумеющееся предполагаю. В принципе, кое-что из этого инвентаря есть. Просто вот доводить до момента, когда придется топать за трактором и пользовать трос не хотелось бы. Т.е. поднять проходимость желательно. И дело не в том, что трейл не едет, едет, еще как. Но по осени четкое понимание пришло, что на штатной резине по полю после дождя ему тяжело... Мотает машинку, пробуксовывает порой. Резина замыливается.

Есть очень неплохой отчет от нашего соклубника с фотками про ШТБ-2 вне дороги на штатной резине: http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/

Так вот тогда его дергали на покатушках иногда. А если едешь один... да не на покатушках, а просто до точки назначения в деревне, то груженому, с ребенком встрять в поле как-то не хотелось бы :)

А редкие вылазки на природу, рыбалку - хватит и штатной резины с тем что я назвал...
Вот и я тоже склоняюсь к этой мысли по большей части.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
R20+
« Ответ #8 : 23 Января 2014, 10:53:58 »

Трэйл ни разу не трофийная машина, в лучшем случае экспедиционник.
Если подготовить должным образом - нормально должно получится. Не хуже, чем ММПС, хотя да, у него суперселект, но тем не менее...

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
R20+
« Ответ #9 : 23 Января 2014, 10:57:35 »

Не хуже, чем ММПС, хотя да, у него суперселект, но тем не менее..
Ну суперселект, а за рулем может сидеть неумелый человек. От прокладки зависит многое. Видет тест драйвы на ШТБ на штатной резине, неплохие результаты я вам скажу.
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
R20+
« Ответ #10 : 23 Января 2014, 11:00:34 »

Ну суперселект, а за рулем может сидеть неумелый человек.
Это понятно. Прокладка решает. Не написал я, что типа "при прочих равных условиях".

Видет тест драйвы на ШТБ на штатной резине, неплохие результаты я вам скажу.
Ну у нас роликов полно в разделе Видео. Согласен, что не дурные результаты.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
R20+
« Ответ #11 : 23 Января 2014, 11:22:45 »

Я читал этот отчет...:)
Еще раз хочу заострить ваше внимание на необходимость травить резину(и штатную в первую очередь) на бездорожье. Обычно народ лениться, потому что не пробовал разницы. Некоторых новичков буквально заставлять приходиться стравить колеса...:) А для этого и нужен нормальный компрессор, дабы не лениться...

Лопата и топор пока в старой машине...:)

« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 13:48:50 от Victor_S »
Записан

Еnzi

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Анзор
  • Enzi
  • Местоположение: МО Серпухов
  • Карма: +0/-0
Re: R20+
« Ответ #12 : 28 Апреля 2014, 11:52:50 »

Парни кто нить подскажите где можно купить диски от сс??? очень надо
Записан