Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Блокировка двигателя на trailblazer 2013 года, дизель.  (Прочитано 10473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1968

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0

Подскажите, какую цепь необходимо разрезать, при блокировке двигателя, замок зажигания ничего не дал)
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

А что случилось с машиной?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Андрей1968

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0

Хочу самостоятельно установить в машину метку Старлайн) не могу найти какую цепь нужно разрезать.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Володь Ты уверен? Это же ''ТВ2'' Дизель.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0

Володь Ты уверен? Это же ''ТВ2'' Дизель.
а какая разница-на что ставить-дизель или бензин...не вижу разницы...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Володь Ты уверен? Это же ''ТВ2'' Дизель.
а какая разница-на что ставить-дизель или бензин...не вижу разницы...
Возможная кривизна установки может привести к печальным последствиям с железом и живым дилером. Рекомендую обратиться к спецам и желательно лицензированным, тем более учитывая низкий процент угоняемости ТБ. Удачи!
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

Хочу самостоятельно установить в машину метку Старлайн) не могу найти какую цепь нужно разрезать.
Когда у меня перестал работать бензонасос, я с огромными бубнами выяснил, что в разрез управляющей цепи реле б.насоса (под блоком предохранителей) была последовательно врезана цепь с отдельным реле, работающим уже от противоугонки (Смарт-как-то-там). Проблема у меня случилась из-за криворукости установщиков (врезка была на простых скрутках).
А, да... скрутки  я пропаял - и все ...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Хочу самостоятельно установить в машину метку Старлайн) не могу найти какую цепь нужно разрезать.
Когда у меня перестал работать бензонасос, я с огромными бубнами выяснил, что в разрез управляющей цепи реле б.насоса (под блоком предохранителей) была последовательно врезана цепь с отдельным реле, работающим уже от противоугонки (Смарт-как-то-там). Проблема у меня случилась из-за криворукости установщиков (врезка была на простых скрутках).
А, да... скрутки  я пропаял - и все ...

на дизеле не катит,  там не.  бензонасоса,  я бы посоветовал поставить в блок рэле,  а на какое рэле проверить просто,  снимаем и смотрим заводится ли авто,  если нет читаем что за рэле, и советую ставить на управление а не на силовую цепь,  но если честно я бы сам не стал ставить,  хотя реализовавали на одном из авто сразу два пандека по одной метке,  и все работало,  но надо предусмотреть хитрый обход так как у всех современных меток очень маленький радиус и под высоковольткой можно встать.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

на дизеле не катит,  там не.  бензонасоса,

Ваша неправда. Если Вы имели в виду тот что в баке, он есть.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0

вчера вооружился схемами и поизучал суть вопроса...в общем я бы разорвал две цепи-одну через иммобилайзер, вторую-через дополнительное реле-противоугонку...
одна цепь-это действительно топливный насос
вторая-цепь управления зажиганием блока управления двигателем...
для спорящих-цепь зажигания-это цепь подключения напряжения +15,а не цепь катушек зажигания...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

вчера вооружился схемами и поизучал суть вопроса...в общем я бы разорвал две цепи-одну через иммобилайзер, вторую-через дополнительное реле-противоугонку...
одна цепь-это действительно топливный насос
вторая-цепь управления зажиганием блока управления двигателем...
для спорящих-цепь зажигания-это цепь подключения напряжения +15,а не цепь катушек зажигания...

Те кто будет угонять автомобиль, вряд ли будут иметь запрограммирова нный ключ (если нет автозапуска). Так что иммобилайзер будут обходить и его исключение из цепи ни чего не даст.
Работу топливного насоса в баке очень хорошо слышно. Так что отсутствие шума наведет более менее опытного человека на мысль, что что-то идет не так.
На мой взгляд, стоит имитировать неисправность при которой невозможно эксплуатировать автомобиль.
На вскидку вижу два способа:
1. Если правильно помню, то при определении датчиком наличия воды в топливе, ЕСМ не дает завести двигатель. Показывая соответствующую  ошибку. Дальнейшая эксплуатация может вылиться в крупный ремонт, что при угоне ИМХО нецелесообразно .
2. Если разорвать шину данных например перед коробкой, то завести будет тоже невозможно. Но это справедливо только для машин с АКПП. Для машин с МКПП рвать надо в другом месте.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

или (как например) рвать датчик без которого двиг не работает (типа д. положения к.вала и т.д.)

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

или (как например) рвать датчик без которого двиг не работает (типа д. положения к.вала и т.д.)

Только предварительно убедившись, что двигатель без него не запускается. Видел несколько случаев когда приезжал клиент с такой секреткой, на машине где есть датчик положения распредвалов. Так при потере связи с ДПКВ, она первый раз то не заводится, но если покрутить второй раз и подольше, ЕСМ начинает брать данные с датчика распред вала и двигатель прекрасно работает, только горит СЕ. Но ведь это же не помеха для угона? ;)
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0


Те кто будет угонять автомобиль, вряд ли будут иметь запрограммирова нный ключ (если нет автозапуска). Так что иммобилайзер будут обходить и его исключение из цепи ни чего не даст.
Работу топливного насоса в баке очень хорошо слышно. Так что отсутствие шума наведет более менее опытного человека на мысль, что что-то идет не так.
На мой взгляд, стоит имитировать неисправность при которой невозможно эксплуатировать автомобиль.
На вскидку вижу два способа:
1. Если правильно помню, то при определении датчиком наличия воды в топливе, ЕСМ не дает завести двигатель. Показывая соответствующую  ошибку. Дальнейшая эксплуатация может вылиться в крупный ремонт, что при угоне ИМХО нецелесообразно .
2. Если разорвать шину данных например перед коробкой, то завести будет тоже невозможно. Но это справедливо только для машин с АКПП. Для машин с МКПП рвать надо в другом месте.

я могу дать Вам свою машину-шевроле-лачетти и ключ от замка зажигания и мы посмотрим, сколько времени у Вас уйдёт на запуск мотора...обычны й мотор на мешалке...и насос там тоже разрезан...в своё время у моего знакомого два раза не смогли завести карбюраторную семерку жигулей с моей секреткой, собранной на базе одного-единственного реле...самого обычного...суть противоугонки состоит в том, чтобы увеличить время угона...то, что насос не гудит, ещё не говорит о том, что машину заведут...вряд ли кто-то будет возиться с подключением цепи топливного насоса-особенно, если к насосу подбираться надо со снятием бака-как на ТБ к примеру дорестайлингово м...тем более,что можно порвать так, что его вообще нельзя будет включить, не зная , где стоит разрыв...я насмотрелся за 15 лет стажа всякого...рвать шину-верх неграмотности и дилетанства-зачем??...есть более простые варианты...и не факт, что ДВС не заведётся и АКПП не поедет в аварийном режиме-к чему такой гемор?? а вот пандеки-это доп. иммобилайзеры-или их аналоги прячут так, что хрен найдёшь...недав но на тойоте потратил 9 часов, чтоб найти два таких устройства...
что касается воды в топливе, я не смотрел,как работает этот датчик, но полагаю,что собрать иммитатор её отсутствия вообще не проблема-там концевик, который либо размыкается, либо замыкается при её наличии либо какая-нить величина сопротивления-сдёрнул разъём, подоткнул свою приблуду и уехал...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0

да и вообще-я давно не верю в сказки про угонщиков, которые могут отключить любую сигнализацию и уехать...ну да-сосканируют сигналку,ну да-откроют машину,но это всё касается сигнализаций, установленных в техцентрах по стандартному способу...если просто залезть в машину и попробовать отключить сигнализацию, установленную с соблюдением всех правил секретности-обычный взлом с попыткой угона, то на 90 % машина останется на том же месте, где была...сканер сигналки разблокирует её и соответственно подключенную к ней блокировку двигателя...сек ретка так и останется заблокированной ...даже если и просто на насос...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0

или (как например) рвать датчик без которого двиг не работает (типа д. положения к.вала и т.д.)

Только предварительно убедившись, что двигатель без него не запускается. Видел несколько случаев когда приезжал клиент с такой секреткой, на машине где есть датчик положения распредвалов. Так при потере связи с ДПКВ, она первый раз то не заводится, но если покрутить второй раз и подольше, ЕСМ начинает брать данные с датчика распред вала и двигатель прекрасно работает, только горит СЕ. Но ведь это же не помеха для угона? ;)

да,с этим согласен...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3


...суть противоугонки состоит в том, чтобы увеличить время угона...
Цитировать (выделенное)
Согласен абсолютно. И в конечном счете заставить негодяя отказаться от задуманного. Главное чтобы машина не была заказана. В этом случае мало что спасет.
Записан

Максик

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ13 LT
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0

На черном разъеме БЦМ зажигание цвет не помню, если смотреть со стороны проводов защелка сверху , то 1 ряд 2 с низу.
Записан