Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: дизель не завелся  (Прочитано 303526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yason

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 2013
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: Магадан
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3480 : 30 Январь 2018, 15:16:52 »

У нас морозы по крепче, бывает и в -50 мотаюсь по трассе за 500 км. Нашёл решение такое: на выхлопную трубу до глушителя намотал медную трубку а к ней в разрез обратки при помощи шланга МБС. На лето эту приблуду отключаю. Соляру ни разу не перехватывало.
Мужик, переведи на русский. Я хоть и 12 лет прожил в Алискерово, но почти ни хрена не понял.   Пардонте за безтолковость
Наматывается на выхлопную трубу 4-6 витков медной трубки диаметром 8 мм. Разрезается трубка обратки идущая в топливный бак. Концы этих трубок соединяются с концами медных трубок посредством шланга. Чтоб медная трубка не перетерлась случайно об выхлопную трубу, её необходимо крепко стянуть хомутами. Раньше на Колыме у нас выхлопные врезали в топливные баки, для подогрева топлива. Сейчас делают подогрев обратки от системы охлаждения двигателя или как я от выхлопной трубы. От системы охлаждения эффективнее, но я не захотел в влезать нарушать систему обогрева салона.
Записан
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +792469один802шесть Аркадий

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6306
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +145/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3481 : 30 Январь 2018, 15:34:26 »

У нас морозы по крепче, бывает и в -50 мотаюсь по трассе за 500 км. Нашёл решение такое: на выхлопную трубу до глушителя намотал медную трубку а к ней в разрез обратки при помощи шланга МБС. На лето эту приблуду отключаю. Соляру ни разу не перехватывало.
Мужик, переведи на русский. Я хоть и 12 лет прожил в Алискерово, но почти ни хрена не понял.   Пардонте за безтолковость
Наматывается на выхлопную трубу 4-6 витков медной трубки диаметром 8 мм. Разрезается трубка обратки идущая в топливный бак. Концы этих трубок соединяются с концами медных трубок посредством шланга. Чтоб медная трубка не перетерлась случайно об выхлопную трубу, её необходимо крепко стянуть хомутами. Раньше на Колыме у нас выхлопные врезали в топливные баки, для подогрева топлива. Сейчас делают подогрев обратки от системы охлаждения двигателя или как я от выхлопной трубы. От системы охлаждения эффективнее, но я не захотел в влезать нарушать систему обогрева салона.
Ааа, как в старые времена
Записан

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2488
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +55/-5
Re: дизель не завелся
« Ответ #3482 : 30 Январь 2018, 17:08:37 »

Вот,в Екате продают...
https://220v.keenovo.ru/?yclid=239793772655811936
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 925
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +18/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3483 : 08 Февраль 2018, 22:21:14 »

Вот,в Екате продают...
https://220v.keenovo.ru/?yclid=239793772655811936
А что? - Тема. И  недорого. Единственных два но. Аккумулятор надо могучий и монтаж гиморный.
Записан

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2488
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +55/-5
Re: дизель не завелся
« Ответ #3484 : 09 Февраль 2018, 05:41:50 »

Вот,в Екате продают...
https://220v.keenovo.ru/?yclid=239793772655811936
А что? - Тема. И  недорого. Единственных два но. Аккумулятор надо могучий и монтаж гиморный.
А зачем аккум? Там же от 220v, да и снаружи всё это дело крепится,на подъёмнике думаю без гемора будет...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Сатир

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 LT black edition
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +33/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3485 : 14 Февраль 2018, 03:26:18 »

Итак у меня опять беда (((

За 5 часов до нового года заехал на заправку на симферопольке, заглушил машину и ... Больше не завёл. Поехал на эвакуатора до дачи под климовском.

Симптомы следующие.
Считал ошибку. В итоге P0520: Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit. Померил муровень масла. Масло убежало, но никаких предупреждений о низком уровне не было. Возможно масло как раз через датчик этот и убежало, потому как в прошлый раз когда умирала турбина предупреждения о низком давлении масла были. Да и характерных звуков умирающей турбины я не слышал. Так же проверил клеммник - все нормально, ничего не пригорело.

Долил масло, сбросил ошибку, но при повторном запуске снова она.

Машина до сих пор стоит там же на даче, так как нужно было уезжать по важным делам.

Вопрос.
Может ли кто поделится номерком датчика?
Где этот датчик у нас находится?

Спасибо.
Записан

Nik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: г.Прокопьевск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3486 : 14 Февраль 2018, 07:28:38 »

Диагноз - подгоревшие контакты .
Как будешь устранять неисправность? Я вначале хотел ехать к ОД. Сейчас думаю, как писали выше, отрезать от колодки провода, удлинить и на корпус.
Пока зачистил контакты , вроде молотит без провалов , но как и здесь писали надо делать на массу с доп предохранителем на 20А , а ехать к электрику или делать самому это наш выбор )))
Записан