Цитата: tuzsdv от 16 Ноября 2017, 08:53:24фильтра стоят сакура, меняли не так dавноНу тогда 200% сдохли форсы
фильтра стоят сакура, меняли не так dавно
Цитата: Рукодельный от 16 Ноября 2017, 09:31:19Цитата: tuzsdv от 16 Ноября 2017, 08:53:24фильтра стоят сакура, меняли не так dавноНу тогда 200% сдохли форсыСерёг, у тебя на все один ответ - сдохли форсы. Может в машине ещё что-то есть? :-)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Форсы разве все сразу умираютОтправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Цитата: Niktss от 16 Ноября 2017, 09:37:16Цитата: Рукодельный от 16 Ноября 2017, 09:31:19Цитата: tuzsdv от 16 Ноября 2017, 08:53:24фильтра стоят сакура, меняли не так dавноНу тогда 200% сдохли форсыСерёг, у тебя на все один ответ - сдохли форсы. Может в машине ещё что-то есть? :-)Отправлено с моего iPhone используя TapatalkСимптомы однозначные
Цитата: Рукодельный от 16 Ноября 2017, 09:43:41Цитата: Niktss от 16 Ноября 2017, 09:37:16Цитата: Рукодельный от 16 Ноября 2017, 09:31:19Цитата: tuzsdv от 16 Ноября 2017, 08:53:24фильтра стоят сакура, меняли не так dавноНу тогда 200% сдохли форсыСерёг, у тебя на все один ответ - сдохли форсы. Может в машине ещё что-то есть? :-)Отправлено с моего iPhone используя TapatalkСимптомы однозначныеМне тоже говорили что форсунки, когда чек появлялся и заглохла на ходу. А оказалось шток привода регулировки лопаток турбины закис и проводка перетерлась немного. Побрызгали вэдэшкой и провод изолентой подмотали. Пока рецидивов не было уже тысяч 5 прошёл. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я ехал в киров 680 км проехал норм , обратно появился чек потери моши, заглушил , поехал.Через 30 км потеря опять а за ней и dавление масла и сразу глохнет. Остановился проверил масло , сухо,dолил и поехал .4 км, повтор все по нотам, остановка капот в верх 10 минут морожу, чето остывает и опят 5 км проехал, и так dо семенова, раз 15 остановок ну а там на эвакуатор. И машина стала завоdится с пробуксовкой не так как раньше с пол тыка, на эвакуатор забрался сам своим хоdом и сьехал , но потом вовсе заглох. Офицалы похоdу сами не в курсе что с ней,с начало оdно теперь вот третье, что dелать кто поможет
Сняли тнвd, отвез в ремонт проверили есть погрешности но незначительные , говорят вези форсунки 100%
Насос ТННД?
Понял, а тоя думаю, что там ещё за блок?
Привет всем, проблема решилась заменой dозировочного блока, номер gm 0928 400 831,замена BOSCH 0928 400 830. Говорят можно было не снимая насоса поменять, сам не смотрел.Стоимос ть 4 700 руб и снять поставить насос 12600 руб. в луиdоре
Машину только купил с рук. 2014 - пробег 86 тыс.8.12.17 выпал сигнал неисправность регулятора давления топлива , снял смартфоном. 10.12.17 утром снова выпал тот же сигнал. Снял. Поехал в город заглушил. Вышел из магазина через час - стартер крутит, а машина не заводится. Какие будут технические советы (степень финансового ущерба)?
Рукодельный спасибо за быстрый ответ. Т.е. каждые 86 тыс нужно всё это менять? С уважением. Игорь.
Цитата: Снежногорск от 10 Декабря 2017, 21:05:13Рукодельный спасибо за быстрый ответ. Т.е. каждые 86 тыс нужно всё это менять? С уважением. Игорь.Игорь, особо не переживай))) Сергей всем всегда так говорит, если хотя бы косвенно проблема касается топливной системы) вот только по-моему ни разу его прогноз не сбылся, ну разве что кроме него самого...
Это в какой?