Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: дизель не завелся  (Прочитано 207126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9656
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +514/-13
Re: дизель не завелся
« Ответ #2610 : 12 Январь 2017, 09:25:18 »

Небольшой оффтоп!
Во дворе субарик форестер, так и не завелся. Вроде как залил свечи. Но почему у них нет функции продува? педаль в пол да крути?
Сейчас нештатные бортовики на ладах имеют функцию прогрева свечей, как-то. Так они реально в -30 как летом.
любой инжектор будет продувать свечи....при нажатой педале в пол.......и пуске стартера....
а чего в ладе греть?...какие свечи?......бензиновы е не греются)))))))) ...или они делают дизеля на ладах..... я чего то видимо потерялся)))))))

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3044
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +29/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2611 : 12 Январь 2017, 09:52:22 »

У них евть функция прогрева свечей...видимо зажигания, как то комп туда ток подает...я не знаю.
Записан

aero

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2612 : 12 Январь 2017, 09:54:58 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
:o ?!  Тут уж точно - греться и не насиловать.
Я сегодня с балкона пультом секундально запустил.
Ну вот меня не покидает ощущение что не только изза замерзшей соляры я 2 дня не мог завестись... Толи свечки не греют, толи топливо хуже некуда... Вот в прошлом году соляра померзла, так я на улице пушечкой за 800р из леруа отогрелся за час, и то половину этого времени ездил искал порванную прокладку сливной пробки. Вебасто за 20 минут отогрелась. А вот сейчас до сих пор не работает. Значит не только в топливе дело, или не только в замерзании топлива. Мне вот еще показалось что масло очень густое в -25. И ошибки по давлению масла присутствовали.

и проверь клемму на АБ. Спасибо форуму - посоветовали обратить внимание. У меня вроде и крутит и напруга нормальная, но заводил с большим трудом. Видимо из-за сопротивления на клемме, аккум не давал больших пусковых токов для холодного старта. Поправил, поджал, смазал, теперь старт с пол-оборота.
Записан

paruya

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +11/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2613 : 12 Январь 2017, 10:02:01 »

когда топливная запарафинена (сетка перед ТНВД) то и насос крутится по сухому, а там и до выхода из строя недолго.
вывод. Первое греем сеточку перед насосом
Это утверждение не совсем верно. Во первых на входе ТНВД стоит клапан (он же и сбрасывает часть топлива в обратку), который закрыт если нет установленного давления от ТННД на входе ТНВД. Это сделано чтобы избежать завоздушивания топливной системы высокого давления. Во вторых, я читал, хитрые конструкторы (по крайней мере бош) в тнвд делают мёртвые зоны (каналы из которых соляра не уходит, грубо говоря несливаемый остаток), чтобы в случае маслания насухую, обеспечить минимальную смазку тнвд. Так что маслать насухую можно, но в разумных пределах. ))
все верно про карманы,но бошовцы видели бы наш зимний "швепс "вместо топлива!!!!,и в этих карманах вместе с дизелем скапливается то что плотней соляры, пэтому греть плюс  вытеснитель влаги
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 17:27:47 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Bolshoi

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2614 : 12 Январь 2017, 10:12:00 »

 Нашел вот такую приблуду! Подойдёт ли она на наш авто по ТТХ и габаритным размерам ?  http://filter-separator.ru/?p=7
 
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1144
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2615 : 12 Январь 2017, 10:29:47 »

Судя по конструкции подойдет для любых авто. Но мне кажется у нас придется резать топливопривод у штатных фильтров(это при любом раскладе надо), гнать топливопривод под капот, там ставить этот сепаратор, потом гнать топливопривод назад под днище. Какое давление в ТННД?Но если штатный замерзнет, толку от этого -0.
Записан

Slavik

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8D LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +1/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2616 : 12 Январь 2017, 10:41:17 »

Из известных марок по параметрам нашего ТННД (3 бар, 120 л/час) подходят 2: уже известный сепар 2000, но имхо он очень большой, а второй это preline 150 от mann-hummel. Он покомпактнее. По весне буду думать, получится ли его поставить на раму недалеко от штатных.
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2617 : 12 Январь 2017, 10:56:22 »

ура!!! братцы,я завелся со 100500 попытки на родном акк простоявшем три дня на зарядке и неделю простоявшем бегемоте.это чудо!! :D :D
Записан

Устьяк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2618 : 12 Январь 2017, 11:04:17 »

в одночасье почти все владельцы ШТБ-2 в Москве стали счастливы,  и прекратились разговоры о продаже авто, одни восторги.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Bolshoi

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2619 : 12 Январь 2017, 11:18:08 »

гнать топливопривод под капот, там ставить этот сепаратор, потом гнать топливопривод назад под днище. Какое давление в ТННД?Но если штатный замерзнет, толку от этого -0.
А зачем такие движухи? Между баком и штатными фильтрами совсем нет места? Ну и если так рассуждать про замерзание,то лично я вижу только один выход - авто с бензиновым двигом!(((
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2620 : 12 Январь 2017, 11:20:26 »

ура!!! братцы,я завелся со 100500 попытки на родном акк простоявшем три дня на зарядке и неделю простоявшем бегемоте.это чудо!! :D :D
Завелся сразу нормально или на одном цилиндре, с прочихиванием?
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2621 : 12 Январь 2017, 11:25:50 »

ура!!! братцы,я завелся со 100500 попытки на родном акк простоявшем три дня на зарядке и неделю простоявшем бегемоте.это чудо!! :D :D
сразу нормально или на одном цилиндре, с прочихиванием?
да, именно на чихании секунд 30 наверное чуть прогазовал и заработал нормально.завод ил с газом в пол.долго схватывал но в итоге заработал
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2622 : 12 Январь 2017, 11:27:30 »

теперь думаю на какую заправку ехать...
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2623 : 12 Январь 2017, 11:29:41 »

Нашел вот такую приблуду! Подойдёт ли она на наш авто по ТТХ и габаритным размерам ?  http://filter-separator.ru/?p=7
 
Я не вижу в этом смысла.
Ну эта штука стоит 19 килорублей ( и еще поставить надо), за такие деньги можно натыкать всевозможныеп подогревы всего и поставить второй аккум в паралель. А с водой по отзывам вроде и наш штатный сепаратор справляется, а если б не сперавлялся, то было бы много ремонтов из-за разорваной льдом аппаратуры. ИМХО
Записан

Alexbander

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 764
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +12/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2624 : 12 Январь 2017, 11:34:49 »

Re: дизель не завелся
« Ответ #2434 : Сегодня в 11:29:41 »

    ПроцитироватьЦи ти
и поставить второй аккум в паралель.
[/quote]
А генератор не задохнется :o
И судя по тому, что у нас интерактивная зарядка, а не только просто генератор, я не уверен, что это вообще будет правильно работать.
Записан

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2366
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +73/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2625 : 12 Январь 2017, 11:39:13 »

в одночасье почти все владельцы ШТБ-2 в Москве стали счастливы,  и прекратились разговоры о продаже авто, одни восторги.
Как в известном выражении: чтобы стояло хорошо, надо сделать плохо, а потом вернуть все назад )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Bolshoi

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2626 : 12 Январь 2017, 12:07:35 »

Я не вижу в этом смысла.
А смысл вот в чем,на мой взгляд - в эти морозы мой авто заводился без проблем (о чем я писал ранее ),но при -39 за бортом,на скорости 90-95 км/ч,начал парафиниться. Отсюда вывод : саляра +антигель в баке текучесть сохранили,а парафин,я так думаю,появился уже в магистрали....И МХО,ИМХО . А эта приблуда согрела бы жижу!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3044
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +29/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2627 : 12 Январь 2017, 12:29:02 »

теперь думаю на какую заправку ехать...
Я на роснефть решился...Алекс аей пугал-пугал...но я решился. Все кто там более-менее завелись
Записан

Alexbander

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 764
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +12/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2628 : 12 Январь 2017, 12:31:47 »

 :D
в одночасье почти все владельцы ШТБ-2 в Москве стали счастливы,  и прекратились разговоры о продаже авто, одни восторги.
Как в известном выражении: чтобы стояло хорошо, надо сделать плохо, а потом вернуть все назад )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да вполне нормальная машина, меня устраивает. ;)
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2629 : 12 Январь 2017, 12:52:39 »

Я не вижу в этом смысла.
А смысл вот в чем,на мой взгляд - в эти морозы мой авто заводился без проблем (о чем я писал ранее ),но при -39 за бортом,на скорости 90-95 км/ч,начал парафиниться. Отсюда вывод : саляра +антигель в баке текучесть сохранили,а парафин,я так думаю,появился уже в магистрали....И МХО,ИМХО . А эта приблуда согрела бы жижу!
тогда ставь проточный. он будет стоить около 5к (как я смотрел, конечно) или , как я хочу, нагреватель в бак. он прогреет соляру и она теплая пойдет дальше, так как циркулирует то остыть не успеет. А если замерзнет в баке даже(например когда очень холодно) то отогреется.
Записан

Старче

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1160
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +49/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2630 : 12 Январь 2017, 12:57:17 »

насос в бак с БМВ Х5
А номер насоса есть?
Как и обещал нашёл коробку и выкладываю все этикетки
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3044
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +29/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2631 : 12 Январь 2017, 13:15:18 »

Хм... ???
1) Кто-то реально ставит и уже сколько то проехал и все устраивает? Или это из разряда ОБС ?

2) Цена у него как с Шеви ру...а там типа оригинал чтоли? Бош по крайней мере.
Записан

Старче

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1160
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +49/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2632 : 12 Январь 2017, 13:19:23 »

Кто-то реально ставит и уже сколько то проехал и все устраивает? Или это из разряда ОБС ?
Смотри мой ответ №2537, ставил на 52-ой тысяче, а вчера на одометре случилась красивая цифра
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2017, 00:07:00 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2633 : 12 Январь 2017, 13:24:33 »

Счастье моё было не долгим. Аккум закипел видимо перезарядил я его за три дня
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1400
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2634 : 12 Январь 2017, 13:30:41 »

Счастье моё было не долгим. Аккум закипел видимо перезарядил я его за три дня
Для Ca/Ca аккумов нужна специальная зарядка. Любая - не пойдёт.
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2635 : 12 Январь 2017, 13:33:47 »

Счастье моё было не долгим. Аккум закипел видимо перезарядил я его за три дня
Для Ca/Ca аккумов нужна специальная зарядка. Любая - не пойдёт.
Значит и я скоро лишусь аккумулятора... . правда я заряжал только 14 часов. а старый аккум? Мэйджор меняет аккумы по гарантии если что;)
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2636 : 12 Январь 2017, 13:40:53 »

Да Аккум родной поеду сейчас за новым а что делать машина нужна. Блин.
Записан

Sbq1982

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2637 : 12 Январь 2017, 13:47:31 »

Мне диллер сказал надо аккумулятор зарядить, так какую зарядку надо. В гараже лежит обычная в том году за 1.5 руб покупал когда на Санта фе высадил аккумулятор - не включил габариты. Там нормально ночью состояла ничего не закипел. Какой ток и амперы ставить?

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2638 : 12 Январь 2017, 13:49:45 »

теперь думаю на какую заправку ехать...
Я на роснефть решился...Алекс аей пугал-пугал...но я решился. Все кто там более-менее завелись
решился на ВР. Взял сертификат копию до -28. Да думаю уже не будет таких морозов может на крещение если
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2639 : 12 Январь 2017, 13:57:43 »

Мне диллер сказал надо аккумулятор зарядить, так какую зарядку надо. В гараже лежит обычная в том году за 1.5 руб покупал когда на Санта фе высадил аккумулятор - не включил габариты. Там нормально ночью состояла ничего не закипел. Какой ток и амперы ставить?

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Я взял у друга ЗУ 120М, наверно ссамая допотопная, поставил 9А, потом ставил 4А так как зарядка стала греться, на ночь вернул 8А. За ночь напряжение поднялось до 13.2В, а вначале было 12.4.
Записан