ура!!! братцы,я завелся со 100500 попытки на родном акк простоявшем три дня на зарядке и неделю простоявшем бегемоте.это чудо!!
Цитата: Slava A от 12 Января 2017, 10:56:22ура!!! братцы,я завелся со 100500 попытки на родном акк простоявшем три дня на зарядке и неделю простоявшем бегемоте.это чудо!! сразу нормально или на одном цилиндре, с прочихиванием?
Нашел вот такую приблуду! Подойдёт ли она на наш авто по ТТХ и габаритным размерам ? http://filter-separator.ru/?p=7
Re: дизель не завелся« Ответ #2434 : Сегодня в 11:29:41 » ПроцитироватьЦи ти
в одночасье почти все владельцы ШТБ-2 в Москве стали счастливы, и прекратились разговоры о продаже авто, одни восторги.
Я не вижу в этом смысла.
теперь думаю на какую заправку ехать...
Цитата: Устьяк от 12 Января 2017, 11:04:17в одночасье почти все владельцы ШТБ-2 в Москве стали счастливы, и прекратились разговоры о продаже авто, одни восторги.Как в известном выражении: чтобы стояло хорошо, надо сделать плохо, а потом вернуть все назад )))Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: XPyCT от 12 Января 2017, 11:29:41Я не вижу в этом смысла. А смысл вот в чем,на мой взгляд - в эти морозы мой авто заводился без проблем (о чем я писал ранее ),но при -39 за бортом,на скорости 90-95 км/ч,начал парафиниться. Отсюда вывод : саляра +антигель в баке текучесть сохранили,а парафин,я так думаю,появился уже в магистрали....И МХО,ИМХО . А эта приблуда согрела бы жижу!
насос в бак с БМВ Х5А номер насоса есть?
Кто-то реально ставит и уже сколько то проехал и все устраивает? Или это из разряда ОБС ?
Счастье моё было не долгим. Аккум закипел видимо перезарядил я его за три дня
Цитата: Slava A от 12 Января 2017, 13:24:33Счастье моё было не долгим. Аккум закипел видимо перезарядил я его за три дняДля Ca/Ca аккумов нужна специальная зарядка. Любая - не пойдёт.
Цитата: Slava A от 12 Января 2017, 11:27:30теперь думаю на какую заправку ехать...Я на роснефть решился...Алекс аей пугал-пугал...но я решился. Все кто там более-менее завелись
Мне диллер сказал надо аккумулятор зарядить, так какую зарядку надо. В гараже лежит обычная в том году за 1.5 руб покупал когда на Санта фе высадил аккумулятор - не включил габариты. Там нормально ночью состояла ничего не закипел. Какой ток и амперы ставить?Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk
Цитата: Таш_КЕНТ от 12 Января 2017, 12:29:02Цитата: Slava A от 12 Января 2017, 11:27:30теперь думаю на какую заправку ехать...Я на роснефть решился...Алекс аей пугал-пугал...но я решился. Все кто там более-менее завелисьрешился на ВР. Взял сертификат копию до -28. Да думаю уже не будет таких морозов может на крещение если
Мне диллер сказал надо аккумулятор зарядить, так какую зарядку надо. В гараже лежит обычная в том году за 1.5 руб покупал когда на Санта фе высадил аккумулятор - не включил габариты. Там нормально ночью состояла ничего не закипел. Какой ток и амперы ставить?
Цитата: Таш_КЕНТ от 12 Января 2017, 13:15:18Кто-то реально ставит и уже сколько то проехал и все устраивает? Или это из разряда ОБС ?Смотри мой ответ №155, ставил на 52-ой тысяче, а вчера на одометре случилась красивая цифра
На наши АЗС поступает только качественное топливо напрямую с заводовизготовителей минуя посредников. Топливо проходит многоступенчату ю проверкукачества, последняя из которых совершается непосредственно на АЗС приприёмке бензовоза.На АЗС «Газпромнефть» осуществляется постоянный контроль качества топлива.Ежемесячно проводится лабораторный анализ проб нефтепродукта, также прикаждом сливе бензовоза качество топлива проверяется на отсутствиемеханических примесей, воды и прозрачность, отбирается контрольная проба,которая хранится на АЗС.Качество топлива подтверждается соответствующим и документамигосударственног о образца, заверенные копии которых находятся на АЗС ивсегда доступны клиентам. Приглашаем Вас на АЗС, где Вы сможетеознакомиться с документами на топливо.При возникновении подозрений на реализацию некачественных нефтепродуктовна АЗС «Газпромнефть» Вам необходимо обратиться к управляющему АЗС.Качество топлива подтверждается соответствующим и документамигосударственног о образца, заверенные копии которых находятся на АЗС ивсегда доступны клиентам.Документами являются:Паспорт качества (с указанием даты проведенного анализа топлива нанефтебазе)Декларации о соответствии реализуемого топливаНа автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» в зависимости от временигода реализуется дизельное топливо по ГОСТ трех основных марок: летнее –сорт С, межсезонное – сорта Е и F и зимнее – класс 1, 2, 3, 4 в зависимостиот сезона и окружающей температуры.У летнего дизельного топлива предельная температура фильтруемостисоставляет минус 5 °С. У межсезонного предельная температура фильтруемостисоставляет минус 15 °С для сорта Е и минус 20 °С – для сорта F. У зимнего –температура помутнения от минус 10 до минус 34°С, предельная температурафильтруемости от минус 20 до минус 44°С.На топливораздаточ ных колонках указывается марка реализуемого в текущиймомент топлива, в которой содержится обозначение сезонности: летнее –«ДТ-Л», межсезонное – «ДТ-Е» и зимнее – «ДТ-З».Каждый клиент сети АЗС имеет возможность ознакомиться с паспортом качествареализуемого топлива на АЗС. В паспорте на дизельное топливо такжеприведены нормативные и фактические величины низкотемператур ных показателейреализуемой марки дизеля.При возникновении подозрений на реализацию некачественных нефтепродуктовна АЗС сети «Газпромнефть» Вам необходимо обратиться к управляющему АЗС.По факту Вашего обращения на АЗС были проведены необходимые мероприятия:проверка резервуаров на наличие подтоварной воды (результат- подтоварнойводы нет); прокачка через ТРК (результат - посторонних примесей в топливенет); проверка паспортов качества на партию топлива датой вашей заправки.Благодарим Вас за оказанное внимание и надеемся на дальнейшеесотрудничество. Повышение качества обслуживания и учет интересов клиентовбыло и остается нашей приоритетной задачей.