Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: дизель не завелся  (Прочитано 1073259 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2580 : 11 Января 2017, 16:56:24 »

Проще всего купить ELM адаптер к смартфону и читать/стирать ошибки самому.
Ёще от прог зависит. Когда не завелся, подключил к айпаду. Бесплатная  cardoctor ничего не показала, платная EOBD-Facile показала ош p0089 и соотв. можно сбросить.
У меня читает и стирает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2581 : 11 Января 2017, 17:23:10 »

вот такое будет стоять теперь однозначно
1) Абсолютно наплевать будет какая солярка: -20, -28, кисель, летняя, хоть желе ложкой накладывай в бак!
2. Можно забыть про канистры и беготню с ними.
3. Не нужен ни антигель, ни размораживатель топлива
4) сэкономленные силы, нервы, беготню, вонь от солярки в квартире и т.д.практично и выгодно!
Цена  примерно $100


Почитайте на всякий случай у Сергея "Рукодельного" в конюшне посты про обогрев топливной магистрали и фильтров.
Уже давно всё прочитано и проанализирован о и получается что:
размеры нашей фильторной банки 210 на110 на 120, площадь  думаю сможешь просчитать, материал силумин,теплопроводность отличная. при такой площади рассеиваемость тепла в отмосферу колосальная,(греющ.элемент снаружи) а нам в мороз ещё надо прогреть стенку в 5 мм,слой солярки и добраться теплу до фильтров. моё скромное мнение -мизер доходит до адресата тобиш  фильтра, что на практике и было получено.

Сергею надо там кое что довести до ума,и всё будет нормально.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 22:38:53 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: дизель не завелся
« Ответ #2582 : 11 Января 2017, 18:31:04 »

Ёще от прог зависит. Когда не завелся, подключил к айпаду. Бесплатная  cardoctor ничего не показала, платная EOBD-Facile показала ош p0089 и соотв. можно сбросить.
У меня читает и стирает.
у меня тоже читала и стирала, но в данном конкретном случае  ош р0089 не увидела( доверие уже не 100%).
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2583 : 11 Января 2017, 21:26:01 »

А никто маслом трансформаторны м бодяжить топливо не пробовал?
Друг на L200 гоняет. В прошлом году на Урал ездил, говорит при -30 чистым трансформаторны м маслом заправлял и ничего, 1500 км проехал. Пробег 200ткм.  [phil_25]
Трансформаторное масло СУХОЕ, там нет смазки!!! флаг в руки товаришчу.
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2584 : 11 Января 2017, 21:37:34 »

когда топливная запарафинена (сетка перед ТНВД) то и насос крутится по сухому, а там и до выхода из строя недолго.
вывод. Первое греем сеточку перед насосом.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Z S J

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МО Подольск
  • Карма: +2/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2585 : 11 Января 2017, 21:54:33 »

Если гибкий ленточный нагреватель для топливной магистрали от "НОМАКОН" да подключить через реле с таймером (типа http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050053052124.html), то уж точно будет счастье в холода ::)
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2586 : 11 Января 2017, 22:03:21 »

когда топливная запарафинена (сетка перед ТНВД) то и насос крутится по сухому, а там и до выхода из строя недолго.
вывод. Первое греем сеточку перед насосом.
+100!!! но греть только нежно !
вот буржуйская солярка позавидовать можно
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 22:13:53 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2587 : 11 Января 2017, 22:15:59 »

а я тут было дело хотел путину пожаловаться на нашу солярку а мне вот такой ответ :D :D :D
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2588 : 11 Января 2017, 22:24:33 »

написать коллективное письмо в паханат.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: дизель не завелся
« Ответ #2589 : 11 Января 2017, 22:30:20 »

когда топливная запарафинена (сетка перед ТНВД) то и насос крутится по сухому, а там и до выхода из строя недолго.
вывод. Первое греем сеточку перед насосом.
+100!!! но греть только нежно !
вот буржуйская солярка позавидовать можно

В Европе совсем. Другая солярка.... я ездил на дизеле туда...расход меньше.... машина едет просто огонь.... и тишина.... как будто бензин!!

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2590 : 11 Января 2017, 22:33:57 »

 [rolf]
написать коллективное письмо в паханат.
ещё повысит [rolf]
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: дизель не завелся
« Ответ #2591 : 11 Января 2017, 22:39:59 »

[rolf]
написать коллективное письмо в паханат.
ещё повысит [rolf]
как говорил герой фильма "Хроники Риддика" - как бы не повысили до "полного покойника"
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2592 : 11 Января 2017, 23:18:55 »

когда топливная запарафинена (сетка перед ТНВД) то и насос крутится по сухому, а там и до выхода из строя недолго.
вывод. Первое греем сеточку перед насосом
Это утверждение не совсем верно. Во первых на входе ТНВД стоит клапан (он же и сбрасывает часть топлива в обратку), который закрыт если нет установленного давления от ТННД на входе ТНВД. Это сделано чтобы избежать завоздушивания топливной системы высокого давления. Во вторых, я читал, хитрые конструкторы (по крайней мере бош) в тнвд делают мёртвые зоны (каналы из которых соляра не уходит, грубо говоря несливаемый остаток), чтобы в случае маслания насухую, обеспечить минимальную смазку тнвд. Так что маслать насухую можно, но в разумных пределах. ))
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2593 : 11 Января 2017, 23:25:56 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2594 : 11 Января 2017, 23:40:51 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
:o ?!  Тут уж точно - греться и не насиловать.
Я сегодня с балкона пультом секундально запустил.
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2595 : 11 Января 2017, 23:42:13 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
А есть уверенность что именно соляра замерзла? Аккум заряжал? ТНВД грел? Топливо сливал из фильтров? По колесам ногой бил?????
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2596 : 11 Января 2017, 23:47:23 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
:o ?!  Тут уж точно - греться и не насиловать.
Я сегодня с балкона пультом секундально запустил.
Ну вот меня не покидает ощущение что не только изза замерзшей соляры я 2 дня не мог завестись... Толи свечки не греют, толи топливо хуже некуда... Вот в прошлом году соляра померзла, так я на улице пушечкой за 800р из леруа отогрелся за час, и то половину этого времени ездил искал порванную прокладку сливной пробки. Вебасто за 20 минут отогрелась. А вот сейчас до сих пор не работает. Значит не только в топливе дело, или не только в замерзании топлива. Мне вот еще показалось что масло очень густое в -25. И ошибки по давлению масла присутствовали.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2597 : 12 Января 2017, 06:57:08 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
ну проводи все процедуры что выше описаны,заведёшь
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2598 : 12 Января 2017, 07:45:27 »

Небольшой оффтоп!
Во дворе субарик форестер, так и не завелся. Вроде как залил свечи. Но почему у них нет функции продува? педаль в пол да крути?
Сейчас нештатные бортовики на ладах имеют функцию прогрева свечей, как-то. Так они реально в -30 как летом.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2599 : 12 Января 2017, 09:12:07 »

Сейчас нештатные бортовики на ладах имеют функцию прогрева свечей,
Так это ж ЛАДА
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: дизель не завелся
« Ответ #2600 : 12 Января 2017, 09:25:18 »

Небольшой оффтоп!
Во дворе субарик форестер, так и не завелся. Вроде как залил свечи. Но почему у них нет функции продува? педаль в пол да крути?
Сейчас нештатные бортовики на ладах имеют функцию прогрева свечей, как-то. Так они реально в -30 как летом.
любой инжектор будет продувать свечи....при нажатой педале в пол.......и пуске стартера....
а чего в ладе греть?...какие свечи?......бензиновы е не греются)))))))) ...или они делают дизеля на ладах..... я чего то видимо потерялся)))))))

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2601 : 12 Января 2017, 09:52:22 »

У них евть функция прогрева свечей...видимо зажигания, как то комп туда ток подает...я не знаю.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

aero

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2602 : 12 Января 2017, 09:54:58 »

Вот и счастье пришло все завелись ждем следующих морозов.
Я нет.
:o ?!  Тут уж точно - греться и не насиловать.
Я сегодня с балкона пультом секундально запустил.
Ну вот меня не покидает ощущение что не только изза замерзшей соляры я 2 дня не мог завестись... Толи свечки не греют, толи топливо хуже некуда... Вот в прошлом году соляра померзла, так я на улице пушечкой за 800р из леруа отогрелся за час, и то половину этого времени ездил искал порванную прокладку сливной пробки. Вебасто за 20 минут отогрелась. А вот сейчас до сих пор не работает. Значит не только в топливе дело, или не только в замерзании топлива. Мне вот еще показалось что масло очень густое в -25. И ошибки по давлению масла присутствовали.

и проверь клемму на АБ. Спасибо форуму - посоветовали обратить внимание. У меня вроде и крутит и напруга нормальная, но заводил с большим трудом. Видимо из-за сопротивления на клемме, аккум не давал больших пусковых токов для холодного старта. Поправил, поджал, смазал, теперь старт с пол-оборота.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2603 : 12 Января 2017, 10:02:01 »

когда топливная запарафинена (сетка перед ТНВД) то и насос крутится по сухому, а там и до выхода из строя недолго.
вывод. Первое греем сеточку перед насосом
Это утверждение не совсем верно. Во первых на входе ТНВД стоит клапан (он же и сбрасывает часть топлива в обратку), который закрыт если нет установленного давления от ТННД на входе ТНВД. Это сделано чтобы избежать завоздушивания топливной системы высокого давления. Во вторых, я читал, хитрые конструкторы (по крайней мере бош) в тнвд делают мёртвые зоны (каналы из которых соляра не уходит, грубо говоря несливаемый остаток), чтобы в случае маслания насухую, обеспечить минимальную смазку тнвд. Так что маслать насухую можно, но в разумных пределах. ))
все верно про карманы,но бошовцы видели бы наш зимний "швепс "вместо топлива!!!!,и в этих карманах вместе с дизелем скапливается то что плотней соляры, пэтому греть плюс  вытеснитель влаги
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 17:27:47 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2604 : 12 Января 2017, 10:12:00 »

 Нашел вот такую приблуду! Подойдёт ли она на наш авто по ТТХ и габаритным размерам ?  http://filter-separator.ru/?p=7
 
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: дизель не завелся
« Ответ #2605 : 12 Января 2017, 10:29:47 »

Судя по конструкции подойдет для любых авто. Но мне кажется у нас придется резать топливопривод у штатных фильтров(это при любом раскладе надо), гнать топливопривод под капот, там ставить этот сепаратор, потом гнать топливопривод назад под днище. Какое давление в ТННД?Но если штатный замерзнет, толку от этого -0.
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2606 : 12 Января 2017, 10:41:17 »

Из известных марок по параметрам нашего ТННД (3 бар, 120 л/час) подходят 2: уже известный сепар 2000, но имхо он очень большой, а второй это preline 150 от mann-hummel. Он покомпактнее. По весне буду думать, получится ли его поставить на раму недалеко от штатных.
Записан

Slava A

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ-2
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2607 : 12 Января 2017, 10:56:22 »

ура!!! братцы,я завелся со 100500 попытки на родном акк простоявшем три дня на зарядке и неделю простоявшем бегемоте.это чудо!! :D :D
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2608 : 12 Января 2017, 11:04:17 »

в одночасье почти все владельцы ШТБ-2 в Москве стали счастливы,  и прекратились разговоры о продаже авто, одни восторги.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #2609 : 12 Января 2017, 11:18:08 »

гнать топливопривод под капот, там ставить этот сепаратор, потом гнать топливопривод назад под днище. Какое давление в ТННД?Но если штатный замерзнет, толку от этого -0.
А зачем такие движухи? Между баком и штатными фильтрами совсем нет места? Ну и если так рассуждать про замерзание,то лично я вижу только один выход - авто с бензиновым двигом!(((
Записан