Касаемо шунтирования выгоревшего контакта ТННД на белой клемме с голубой фишкой.
Авто был шунтирован зимой 2014 года дилером, с тех пор никаких вопросов не возникало.
И вот спустя три года, проездив полдня по городу (забортная температура -13, дизелька зимняя -42, фильтра новые незапарафиненны е, морозов ниже - 20 не было), выйдя из магазина, запускаю двигатель - секунд пять-десять устойчивой работы и глохнет. Повторные запуски ни к чему не привели. Эвакуатор - СТО дилера, оставили стоять до понедельника - будет электрик.
По результатам позвоним.
Позвонили - выгорел контакт уже на бензонасосе.
Снятие топливного бака, шунтирование через высверленную клемму, герметизация, дополнительный соединительный контакт - все опять работает.
Всем для информации, чтоб лишний раз не скидывали и не проверяли ТНВД, форсунки, рампу и т.д.