Долго тянул со своим видением по данному вопросу, но наконец то отпишусь и пару ссылок кину чтоб обязательно после этого забеспокоиться.
С покупки авто столкнулся с не заводом в таком порядке
1. Заряд аккумулятора и его – клейма 1%. Это было в первый же день в декабре 2014 года когда гнал авто с автосалона домой.
2. Это дизель и занимает это 97% всех не заводов.
3. Колодка с массой от топливного насоса 1%
4. И 1% далее по тексту.
Из личного опыта, заправщики, как известно давно жулики и в осенью, втюхивают дизель-зима, даже именитые бренды. Бывало так что в -15 топливный насос пищит с утра, а в -13-12 в обед всё, соляра бежит.
А теперь кто не завёлся, есть тема в «фильтры топливные», вроде их рвёт и некоторые связывают это с замерзанием дизеля, вам сюда почитайте последние 5-6 страниц:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,23955.930.htmlНо я вам скажу про третий пункт с колодкой, кто ещё не проверил. Уж что, а там провод не соответствует своей пропускной способности, крутите стартер, не заводитесь, насос пищит, и бедная проводка от этого греется, а колодка плавится. Самое страшное что ПРИ ДВЕЖЕНИИ ВЫ ЗАГЛОХНИТЕ И НЕ ДАЙ БОГ НА ОБГОНЕ, НА ТРАССЕ. Все, кто замёрз, да и просто с нашим дизелем в России проверьте это обязательно. Я около года назад читал где-то тут про это, но не удосужился, в итоге словил данную проблему 28 декабря. Главный симптом: стартер крутит, а «нежного» журчания в районе бензобака нет. Внизу ссылка где искать, но мне кажется, что я про это читал в другой теме, пока не нашел её, может и здесь.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26673.msg624703.html#msg624703И вот на всякий случай, если ещё так же, стартер крутит, но не схватывает – сингалка.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,23396.0.htmlИ последнее был такой случай что соляра хорошая и антигель в ней, пол бака отъездил и ночи были -30, но в 12.00 при -20 насос запищал. Как я в последствии для себя решил толи вода, скопилась, толь какой-то «тромб» из не понятной массы и откуда оторвался. Забил сеточку перед ТНВД, кажется он, вот здесь, точно под генераторам, нужна воронка:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,19102.60.htmlхотел было кипятком пролить, как кто то уже делал, даже всё приготовил, но в 16.00 прокрутил стартер, машина завелась, насос попещал секунд 30, ведать потом все пробила и писк попал.