О дворники да...не буду описывать как я 2 часа их менял и мерил в планете железяка все крепежи. Заказал за 900 р. в экзисте.
Пока нет возможности сфоткать, но на словах могу описать решение проблемы на коленке.
Со штатных дворников снимаем крепежи, дворник кладем в заначку( опытные водилы знают)
Берем просто копеешный дворник, я покупал за 100р. штатный от ваз 2110 чтоли, в авто-49.
Короче берем простой каркасный дворник, у которого еще в районе крепежа перегородка на которую надеваются крепежи разные, ну рпосто штырь который 2 стенки соединяет.
Дальше 2 варианта, если двоник дешевый можно просто пасатижами как-нибудь его согнуть, или откусить часть.
Потом надеваем крепеж и запехтеливаем в поводок.
У меня штатные так не чистили с новья!
Езжу с комлпектом, который стоит рублей 200, счастлив!!! Они даже не замерзли в снегопады и зимой.
Вопрос: у меня форсунка с пассажирской стороны плохо поливает конец зоны где чистит дворник, у кого еще такое? кто нибудь решал вопрос?
З,Ы, можно организовать закупку дворников с Ебей, сколько они там стоят, думаю оптом подешевле.