По этой ошибке диагностика описана следующим образом
Мой вольный перевод:
1 - выключаем зажигание
2 - отсоединяем соленоид
№5 на картинке
3 - включаем зажигание не заводя авто
4 - подключаем контрольную лампу на провод питания соленоида(розовый) и на массу.
смотрим горит-негорит
Если не горит,ищем обрыв провода,или что там с ним произошло.
Предварительно проверив предохранитель №26 под капотом.
Если горит:
5 - подключаем лампу между контактом питания,и контактом управления того же разъёма.
Если горит, то провод управления замкнут на массу.
Следующий шаг возможен только при наличии диагностическог
о прибора способного включать этот соленоид.
Если не горит:
6 - ничего не переподключая, даём команду на включение соленоида
Если не горит, ищем обрыв в цепи провода(белого) управления или его замыкание с каким-то питающем проводом.
Последнее можно сразу проверить на 4 шаге,подключив лампу между проводом управления и массой.
Если горит, меняем соленоид
Схема на 2007 год:
Интересующий соленоид - правый на схеме.
Мне попадался случай, когда по непонятным причинам отсутствовало питание приходящие с предохранителя №26, поиски результатов не дали, организовывали отдельное питание со своим предохранителем от заднего блока.