Здравствуйте форумчане!
С сегодняшнего дня являюсь обладателем данного пепелаца - мокрый асфальт, полный фарш LTZ, одним словом.
Муки выбора можно описать в коротком опусе, если кому интересно.
Пересел с действительно брутального америкоса - Dodge Caliber 2.0 SXT (места для ребенка стало мало, да и проблемы с подвеской достали). Производство - Южная Каролина, хотя двигло - world engine, но это другая тема, кому интересно - могу рассказать.
Ну значит про муки выбора:
Очень хотел пару лет МПС. Придя в салон в середине декабря и осмотрев данный авто, даже не стал в него садится (увидев пол на уровне 50 см плюс седалище на 20 см над ним сразу понял, что либо у меня колени будут на уровне ушей (рост 187 см, при довольно длинных ногах) либо глаза за уровнем верхнего края окна). Поэтому стал рассматривать вариант с просто Паджеро. Но увидев минимальную цену в 1 770 как-то не возрадовался.
В общем дошел до ближайшего салона шеви и посидел в трейле - понравилось. Записался на тест-драйв, проехался - вроде тоже нормально, тяговито и т.п.
Опять испытал муки выбора и все-таки решил пройти тест на паджере. И честно говоря охренел от его подвески - на машине прошедшей на тестах всего-то 2 500 км и по городу, такое ощущение, что подвеска отсутствует начисто как класс. После этого взял еще тест на Трейле и окончательно понял, что мое.
Если кто дочитал до конца, спасибо за внимание, принимайте!!!