Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Метки ГРМ  (Прочитано 36320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hariton

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • 2001 LTZ 4.2 Vortec 111 т.км.
  • Местоположение: Чехия - Россия (Тюмень)
  • Карма: +1/-0
Метки ГРМ
« : 01 Марта 2010, 15:41:25 »

Наконец-то сегодня начали разбор мотора. Мастера не могут найти метки на ГРМ. Выручайте! Срочно!
В интернете нашел мануал по ремонту на английском языке. Как считаете есть там метки грм?. Может у кого есть скаченый?
вот тут есть http://www.car-stuff.com/mmparts/chevy-trailblazer/repair_manual.html , не покупал. Жду отзывов.
вот тут нашел http://ocar.ucoz.ru/index/0-15  скачал, но вместо трейла оказался  ланцер. Буду пробовать снова.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 16:23:30 от REMUS »
Записан
Это не мы такие - жизнь такая...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: метки на ГРМ
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 23:12:48 »

Метки должны быть. По одной на звездах распредвалов и одна на звезде коленвала. порядок действия следующий. Для начала желательно обзавестись стопором распредвалов GM #J44221



Можно обойтись и без него, но с ним проще. Устанавливаем 1-й цилиндр в ВМТ на такте сжатия. Фиксируем распредвалы с помощью вышеуказанного приспособления.



Если приспособления нет, то ориентируем распредвалы так, чтобы лыски на их тыльной стороне были направлены строго вверх, параллельно горизонту. Далее смотрим на цепь - каждое седьмое звено цепи имеет воронение (заметно темнее, чем остальные). Необходимо установить цепь так, чтобы каждая из меток совпала с вороненым звеном и при этом распредвалы находились в положении лысками параллельно горизонту, а коленвал в ВМТ на такте сжатия.



После установки цепи, натяжителя и успокоителя прокрутите коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что клапана не упрутся в поршни и метки установлены правильно.


Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Hariton

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • 2001 LTZ 4.2 Vortec 111 т.км.
  • Местоположение: Чехия - Россия (Тюмень)
  • Карма: +1/-0
Re: метки на ГРМ
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 23:22:11 »

Огромное спасибо GooLYVER! Но мануал по ремонту продолжаю искать. Думаю еще понадобится и не раз.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 23:25:11 от Hariton »
Записан
Это не мы такие - жизнь такая...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: метки на ГРМ
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 23:23:01 »

У меня есть лишний. Но только самовывоз :D.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Hariton

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • 2001 LTZ 4.2 Vortec 111 т.км.
  • Местоположение: Чехия - Россия (Тюмень)
  • Карма: +1/-0
Re: метки на ГРМ
« Ответ #4 : 01 Марта 2010, 23:44:14 »

Он бумажный? с удовольствием приобрету. Откуда самовывоз делать? Вот машину починю и поеду в Тюмень , как раз по Ярославке)
Записан
Это не мы такие - жизнь такая...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: метки на ГРМ
« Ответ #5 : 01 Марта 2010, 23:47:15 »

Он бумажный? с удовольствием приобрету. Откуда самовывоз делать? Вот машину починю и поеду в Тюмень , как раз по Ярославке)

Бумажный, именно такой, как в первой ссылке. На английском языке. Как соберетесь - пишите, пересечемся.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Hariton

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • 2001 LTZ 4.2 Vortec 111 т.км.
  • Местоположение: Чехия - Россия (Тюмень)
  • Карма: +1/-0
Re: метки на ГРМ
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 14:12:46 »

не можем снять переднюю крышку двигателя. Что-то ее держит снизу со стороны поддона, хотя болты все открутили. Неужели нужно снимать поддон? Жду помощи знатоков.
Записан
Это не мы такие - жизнь такая...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: метки на ГРМ
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 16:25:36 »

не можем снять переднюю крышку двигателя. Что-то ее держит снизу со стороны поддона, хотя болты все открутили. Неужели нужно снимать поддон? Жду помощи знатоков.

Поддон снимать не нужно. Нужно залезть под автомобиль и выкрутить три передних болта крепления поддона - они закручиваются в переднюю крышку.


Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Hariton

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • 2001 LTZ 4.2 Vortec 111 т.км.
  • Местоположение: Чехия - Россия (Тюмень)
  • Карма: +1/-0
Re: метки на ГРМ
« Ответ #8 : 02 Марта 2010, 18:56:01 »

Да были выкручены они. Все равно чтото держит изнутри снизу. Возможно посильнее дергать надо. Мастер боялся что там как у мерседеса направляющие и сперва снимать поддон надо.
Записан
Это не мы такие - жизнь такая...

Garcha

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Алексей
  • Garcha
  • Местоположение: г.Одинцово
  • Карма: +0/-0
Метки ГРМ
« Ответ #9 : 04 Апреля 2012, 23:17:29 »

а как же быть с CVVT, вроде его тоже как то надо выставлять?
Записан

Garcha

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Алексей
  • Garcha
  • Местоположение: г.Одинцово
  • Карма: +0/-0
Re: метки на ГРМ
« Ответ #10 : 04 Апреля 2012, 23:29:14 »

Да были выкручены они. Все равно чтото держит изнутри снизу. Возможно посильнее дергать надо. Мастер боялся что там как у мерседеса направляющие и сперва снимать поддон надо.

Да, надо снимать поддон, вместе с редуктором, рулевой рейкой и частью подвески(т.к. будет мешать), потому что на передней крышке стоит масляный насос.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Метки ГРМ
« Ответ #11 : 04 Апреля 2012, 23:37:14 »

Вот это номер! Полмашины под разбор!
Записан

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Метки ГРМ
« Ответ #12 : 05 Апреля 2012, 00:07:58 »


Вот это номер! Полмашины под разбор!
добро пожаловать в клуб счастливых обладателей ТБ)))))))
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

Garcha

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Алексей
  • Garcha
  • Местоположение: г.Одинцово
  • Карма: +0/-0
Метки ГРМ
« Ответ #13 : 05 Апреля 2012, 00:53:46 »

 :)
Записан

mr.///ed///

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: t-blaizer2
  • Имя: эдуард
  • Местоположение: Москва-Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Метки ГРМ
« Ответ #14 : 26 Февраля 2016, 21:44:10 »

не подскажете где находятся метки грм на двигатель 2.8 турбо дизель, на шевроле trailblazer 2 
Записан

Neko-Sasuke

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Волгоградская область, г.Камышин
  • Карма: +0/-0
Re: Метки ГРМ
« Ответ #15 : 02 Октября 2017, 08:56:44 »

О да сам промучался с лобухой ели разобрался как болтик открутить
Записан

Kostyan

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г. Вилючинск Камчатский край
  • Карма: +0/-0
Re: Метки ГРМ
« Ответ #16 : 29 Августа 2021, 10:13:40 »

Можно обойтись и без него, но с ним проще. Устанавливаем 1-й цилиндр в ВМТ на такте сжатия. Фиксируем распредвалы с помощью вышеуказанного приспособления.

Если приспособления нет, то ориентируем распредвалы так, чтобы лыски на их тыльной стороне были направлены строго вверх, параллельно горизонту. Далее смотрим на цепь - каждое седьмое звено цепи имеет воронение (заметно темнее, чем остальные). Необходимо установить цепь так, чтобы каждая из меток совпала с вороненым звеном и при этом распредвалы находились в положении лысками параллельно горизонту, а коленвал в ВМТ на такте сжатия.
Возможно ли проверить это без полного разбора мотора, тоесть снять клапанную крышку только ?
Записан