Метки должны быть. По одной на звездах распредвалов и одна на звезде коленвала. порядок действия следующий. Для начала желательно обзавестись стопором распредвалов GM #J44221
Можно обойтись и без него, но с ним проще. Устанавливаем 1-й цилиндр в ВМТ на такте сжатия. Фиксируем распредвалы с помощью вышеуказанного приспособления.
Если приспособления нет, то ориентируем распредвалы так, чтобы лыски на их тыльной стороне были направлены строго вверх, параллельно горизонту. Далее смотрим на цепь - каждое седьмое звено цепи имеет воронение (заметно темнее, чем остальные). Необходимо установить цепь так, чтобы каждая из меток совпала с вороненым звеном и при этом распредвалы находились в положении лысками параллельно горизонту, а коленвал в ВМТ на такте сжатия.
После установки цепи, натяжителя и успокоителя прокрутите коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что клапана не упрутся в поршни и метки установлены правильно.