Коллеги, всем привет!
Скоро будет три года как владею чудным изделием VW Tiguan 2.0 TSI который от рождения жрет маслецо 270 мл / 1 000 км.
Одним словом наевшись масложера, вылета блока предохранителей освещения ровно через два месяца после окончания гарантии (только осенью признали это заводским дефектом и типа устроили отзыв - правда не одна сука не позвонила сказать что надо ехать исправлять косяк ), глюка с АБС который не совсем хорошо работает на льду и в снегу и будет исправлен в новом 2014 году производителем задумался над тем что пора поменять данный супер пупер передовой и высоко технологичный продукт на что нибудь дубовое, надежное и не очень дорогое - порылся по брошюркам, вроде бы у TB LT 2.8 AT все ОК...У кого есть реальный опыт эксплуатации данной модели, прошу поделиться опытом..
1. Как дизель по надежности механики, нет ли масложера и каких нибудь вылетающих турбин, разваливающихся поршней (у VW на 1.4 TSI прогар ГБЦ, поршней был одно время очень популярен)
2. Какой реальный расход по городу типа СПб или Москвы, так как в настоящий момент по городу расход выше 15 литров/100 км...
3. Топливный фильтр сепfратор как я понимаю установлен штатно?
4. Надежна ли коробка АКП? нет ли каких нибудь косяков как у VW с их DSG?
5. Как динамика на трассе при обгонах?
6. Каки есть мелкие родовые болячки - типа отслоение ЛКП, амортизаторы, утечка антифриза и прочее..
Заранее всем благодарен за ответы по существу
Что-то никто не отвечает, попробую я.
1.Двигатель новый, статистики мало, но глобальных проблем вроде бы нет. У меня пробег небольшой, но есть владельцы проехавшие более 30 тыс. км, особых жалоб нет. Правда у некоторых выскакивает ошибка "Снижена мощность двигателя", вроде бы есть отзывная кампания у ОД по этой ошибке. Масло не жрет.
2.Реальный расход по городу, как ездить. У меня комп показывает 12,5-12,7. В реальности был период с короткими дневными пробегами и долгими прогревами, по чекам получилось около 17 л/100км, но в данном случае, думается основной расход пошел на прогревы.
3.Что за фильтр такой не знаю. На Трейле 2013 стоит фильтр тонкой очистки топлива с указателем наличия воды и датчиком температуры. Здесь на форуме писали, что этот датчик вроде бы еще и подогревает топливо.
4.Опять же двигатель и АКПП раньше, вроде бы, нигде не встречались, отрицательных отзывов пока не слышал, меня лично устраивает, но погонять на дизеле не удастся, может на бензиновой версии.
5.На форуме отзывы самые разные от "тупой до невозможности" до "летает". Сам не гонщик, мне хватает.
6.Пока слышал только об ошибке "Снижена мощность двигателя", у меня не было, но говорят достаточно заглушить и снова завести и нормально. Многие забили на эту ошибку. Ну еще проявляются дефекты сборки (собирают в Питере) типа, не закрутили, чего то.
Все ИМХО.
Почитайте "Технический раздел ( TrailBlazer 2013)", там много чего написано.