Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT  (Прочитано 8210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

Коллеги, всем привет!
Скоро будет три года как владею чудным изделием VW Tiguan 2.0 TSI который от рождения жрет маслецо 270 мл / 1 000 км.
Одним словом наевшись масложера, вылета блока предохранителей освещения ровно через два месяца после окончания гарантии (только осенью признали это заводским дефектом и типа устроили отзыв - правда не одна сука не позвонила сказать что надо ехать исправлять косяк ), глюка с АБС который не совсем хорошо работает на льду и в снегу и будет исправлен  в новом 2014 году производителем задумался над тем что пора поменять данный супер пупер передовой и высоко технологичный продукт на  что нибудь дубовое, надежное и не очень дорогое - порылся по брошюркам, вроде бы у TB LT 2.8 AT  все ОК...У кого есть реальный опыт эксплуатации данной модели, прошу поделиться опытом..
1. Как дизель по надежности механики, нет ли масложера и каких нибудь вылетающих турбин, разваливающихся поршней (у VW на 1.4 TSI прогар ГБЦ, поршней был одно время очень популярен)
2. Какой реальный расход по городу типа СПб или Москвы, так как в настоящий момент по городу расход выше 15 литров/100 км...
3. Топливный фильтр сепfратор как я понимаю установлен штатно?
4. Надежна ли коробка АКП? нет ли каких нибудь косяков как у VW с их DSG?
5. Как динамика на трассе при обгонах?
6. Каки есть мелкие родовые болячки - типа отслоение ЛКП, амортизаторы, утечка антифриза и прочее..
Заранее всем благодарен за ответы по существу
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #1 : 29 Декабря 2013, 19:11:08 »

Коллеги, всем привет!
Скоро будет три года как владею чудным изделием VW Tiguan 2.0 TSI который от рождения жрет маслецо 270 мл / 1 000 км.
Одним словом наевшись масложера, вылета блока предохранителей освещения ровно через два месяца после окончания гарантии (только осенью признали это заводским дефектом и типа устроили отзыв - правда не одна сука не позвонила сказать что надо ехать исправлять косяк ), глюка с АБС который не совсем хорошо работает на льду и в снегу и будет исправлен  в новом 2014 году производителем задумался над тем что пора поменять данный супер пупер передовой и высоко технологичный продукт на  что нибудь дубовое, надежное и не очень дорогое - порылся по брошюркам, вроде бы у TB LT 2.8 AT  все ОК...У кого есть реальный опыт эксплуатации данной модели, прошу поделиться опытом..
1. Как дизель по надежности механики, нет ли масложера и каких нибудь вылетающих турбин, разваливающихся поршней (у VW на 1.4 TSI прогар ГБЦ, поршней был одно время очень популярен)
2. Какой реальный расход по городу типа СПб или Москвы, так как в настоящий момент по городу расход выше 15 литров/100 км...
3. Топливный фильтр сепfратор как я понимаю установлен штатно?
4. Надежна ли коробка АКП? нет ли каких нибудь косяков как у VW с их DSG?
5. Как динамика на трассе при обгонах?
6. Каки есть мелкие родовые болячки - типа отслоение ЛКП, амортизаторы, утечка антифриза и прочее..
Заранее всем благодарен за ответы по существу
Что-то никто не отвечает, попробую я.
1.Двигатель новый, статистики мало, но глобальных проблем вроде бы нет. У меня пробег небольшой, но есть владельцы проехавшие более 30 тыс. км, особых жалоб нет. Правда у некоторых выскакивает ошибка "Снижена мощность двигателя", вроде бы есть отзывная кампания у ОД по этой ошибке. Масло не жрет.
2.Реальный расход по городу, как ездить. У меня комп показывает 12,5-12,7. В реальности был период с короткими дневными пробегами и долгими прогревами, по чекам получилось около 17 л/100км, но в данном случае, думается основной расход пошел на прогревы.
3.Что за фильтр такой не знаю. На Трейле 2013 стоит фильтр тонкой очистки топлива с указателем наличия воды и датчиком температуры. Здесь на форуме писали, что этот датчик вроде бы еще и подогревает топливо.
4.Опять же двигатель и АКПП раньше, вроде бы, нигде не встречались, отрицательных отзывов пока не слышал, меня лично устраивает, но погонять на дизеле не удастся, может на бензиновой версии.
5.На форуме отзывы самые разные от "тупой до невозможности" до "летает". Сам не гонщик, мне хватает.
6.Пока слышал только об ошибке "Снижена мощность двигателя", у меня не было, но говорят достаточно заглушить и снова завести и нормально. Многие забили на эту ошибку. Ну еще проявляются дефекты сборки (собирают в Питере) типа, не закрутили, чего то.
Все ИМХО.
Почитайте "Технический раздел ( TrailBlazer 2013)", там много чего написано.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 21:10:10 от В.А.Ш. »
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #2 : 29 Декабря 2013, 21:03:13 »

ТВ 13 ещё мало проэксплуатиров ан, 35 000 км. всего наездил. Проблем ни каких.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #3 : 29 Декабря 2013, 22:02:21 »

Коллеги, всем спасибо кто откликнулся, все понял..
Я перед тем как задать вопрос погуглил на предмет GM duratec 2.8 DT oil consumption - записей не нашел, в отличии от рукожопого VW который своих покупателей держит за бета тестетров, но решил все таки спросить дабы точно убедиться что бы второй не попасть на масложер...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #4 : 01 Января 2014, 17:34:43 »

Коллеги
какой размер резины на 18" дисках в комплектации LTZ?
Хочу приценится почем нынче такой резин...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #5 : 01 Января 2014, 18:59:55 »

Коллеги
какой размер резины на 18" дисках в комплектации LTZ?
Хочу приценится почем нынче такой резин...
265/60R18
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #6 : 01 Января 2014, 22:13:49 »

265/60R18
Спасибо, не очень дорогие, ожидал дороже
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #7 : 08 Января 2014, 20:04:26 »

265/60R18
Спасибо, не очень дорогие, ожидал дороже

Добрый день.
Вопрос Вам.
Узнавали, по чём сейчас Блейзер?
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #8 : 08 Января 2014, 23:34:06 »

Как то так:
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 08:14:28 »

Как то так:


Спасибо за ответ.
Но насколько я понимаю, эта цена с рядом НО, туда входит:
1. скидка за Трейд Ин, по моему полтос
2. скидка, если берёшь кредит, тоже вроде полтос,
3. и скидка если страхуешь в Ингосстрахе, тоже грубо полтос... Само КАСКО при этом, насколько я понял, получается очень дорого, или дороже чем в любой другой страховой к -ии, (со слов манагеров)...

Соответственно, вроде реальными, из этих 145 000, являются 50 000...
Я на настоящий момент так понимаю, кто лучше осведомлён, откорректируйте, буду благодарен!
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #10 : 09 Января 2014, 19:45:14 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #11 : 10 Января 2014, 07:59:37 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.

Это Да, спасибо!+++

Пару уточнений, если я правильно понял, Вам дали максимум 200 т.р., в том числе там сидела голова за 50 т.р. и каско за 50 т.р. Т.е. деньгами была 100 т.р. 50 техникой. Каско не считаем...
И по КАСКО - какая была стоимость на итого? В Ингосстрахе страхуют?

Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #12 : 10 Января 2014, 08:01:39 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.

Да и если работа дилера Вам понравилась, буду признателен за контакты менеджера. Так как мне ехать за ТБ 1500 км...
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #13 : 10 Января 2014, 14:05:50 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.

Это Да, спасибо!+++

Пару уточнений, если я правильно понял, Вам дали максимум 200 т.р., в том числе там сидела голова за 50 т.р. и каско за 50 т.р. Т.е. деньгами была 100 т.р. 50 техникой. Каско не считаем...
И по КАСКО - какая была стоимость на итого? В Ингосстрахе страхуют?



Каско "Ингосс  трах" посмотрел договор - 66000, голова+потроха+камера заднего вида - 50000, итого 200000 - 116000 = 84000.

Но поскольку я сразу шел брать в кредит и КАСКО для меня по любому, то для меня всетаки минус 150000 (с головой).
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 14:09:08 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.

Да и если работа дилера Вам понравилась, буду признателен за контакты менеджера. Так как мне ехать за ТБ 1500 км...

Ентот диллер две недели вытрахивал мне мозги по поводу "вот завтра точно машину отдадим", хотя машина покупалась из наличия, т.е. стояла в салоне а ОД тупо крутил деньги. А в остальном..... прекрасная маркиза, все хорошо. Думаю, что жить в первопристольно й 2 недели ежедневно заходить на огонек к ОД вам не подойдет.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 18:16:10 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.

Это Да, спасибо!+++

Пару уточнений, если я правильно понял, Вам дали максимум 200 т.р., в том числе там сидела голова за 50 т.р. и каско за 50 т.р. Т.е. деньгами была 100 т.р. 50 техникой. Каско не считаем...
И по КАСКО - какая была стоимость на итого? В Ингосстрахе страхуют?



Каско "Ингосс  трах" посмотрел договор - 66000, голова+потроха+камера заднего вида - 50000, итого 200000 - 116000 = 84000.

Но поскольку я сразу шел брать в кредит и КАСКО для меня по любому, то для меня всетаки минус 150000 (с головой).

Спасибо, понял, буду ориентироваться на данную схему.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #16 : 10 Января 2014, 18:17:38 »

Все в этом мире относительно:
1. 50 трейд ин, скидку получил, свою машину не сдавал, взял "голову" на 50, это и зачли. (им машину продать очень надо, а моя старая машина ОД нафиг не нужна).
2. нал или кредит - скидки нет
3. 50 - КАСКО страховка, дельта от рынка тысяч 5-7 (т.е. - 43 тыр)

В общем максимальная скидка у меня была 200 000 - столько и получил. Торгуйтесь как в Луксоре за кусочек какашки Фараона и скидка будет.

Да и если работа дилера Вам понравилась, буду признателен за контакты менеджера. Так как мне ехать за ТБ 1500 км...

Ентот диллер две недели вытрахивал мне мозги по поводу "вот завтра точно машину отдадим", хотя машина покупалась из наличия, т.е. стояла в салоне а ОД тупо крутил деньги. А в остальном..... прекрасная маркиза, все хорошо. Думаю, что жить в первопристольно й 2 недели ежедневно заходить на огонек к ОД вам не подойдет.

Да, согласен, такой дилер мне точно не подойдёт!

Тогда хотя бы скажите название, адрес, чтобы я на него, случайно не нарвался...

Благодарю за помощь.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #17 : 10 Января 2014, 18:57:21 »

Тогда хотя бы скажите название, адрес, чтобы я на него, случайно не нарвался...
А что в Краснодаре нет ОД?
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #18 : 10 Января 2014, 19:25:31 »

Ответил в личку.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #19 : 10 Января 2014, 20:35:21 »

Тогда хотя бы скажите название, адрес, чтобы я на него, случайно не нарвался...
А что в Краснодаре нет ОД?


Есть, но у нас как то исторически не делают скидок... Либо такой разговор, ну тыс 20 максимум можем уступить...
 Сам не пойму почему.
Делать бы мне было нечего в Москву ехать...
Вынужденная мера )))
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Вопросы по опыту эксплуатации TB LT 2.8 AT
« Ответ #20 : 10 Января 2014, 20:36:13 »

Ответил в личку.

Ок, спасибо.
Записан