Не-не-не, я может и виноват, что не указал сразу, что такие вещи сразу проверил - и сиденья проверил, и из багажника всё убирал. Про эти нюансы был в курсе, давно уже. Да и прежде чем напрягать ОД и самому напрягаться - перечитал данную тему еще раз.
Просто к специалистам любого ОД отношусь с некоторым сомнением, особенно в таких условиях (не ясна точная причина стука), и особенно если озвучивает болячку и её причину мастер-приёмщик, который ее не диагностировал и не устранял. Ничего личного против не имею, но вот этот же мастер-приемщик ОД в разговоре про отзывную компанию сказал, что мол, пружин и прочих запчастей нет еще в России, как только они появятся - начнут менять
Ну вот такая постановка вопроса зародила еще больше сомнений... Я, конечно, ответил ему, что вообще-то ОД в Москве, например, давно уже меняют всё это дело.
Так что как это нет запчастей в России? Мастер молодец, хоть и смутился чуть (как мне показалось) но не растерялся, сказал, что нет в России заказанных именно их ОД пружин
(типа партия едет, и т.д. и т.п.... ага, что-то сомневаюсь, что ОД наши заказывают запчасти напрямую у тайцев а не через Шевроле-раша централизованно).
А сказать напрямую, что пока не можем записать на отзывную т.к. попросту с ней никто у них толком еще не разбирался (скорее всего это именно так) он тоже не мог - это подтвердило бы то, что они не достаточно хорошо работают
В целом вот и стараются говорить витиевато, растекаясь неопределенно мыслью по древу... Ну и все это в совокупности и рождает скептицизм и сомнения в итоге.
Хотя по существу к этому ОД и мастерам у меня претензий никаких нет. Пока что. Надеюсь, так и будет впредь
А так, пока скорее даже позитив, ибо подобные речи витиеватые слышал и у других ОД, и по прошлым машинам... Не раз говорилось тут у нас на форуме, что зачастую спецы ОД попросту не обладают полной информацией, а говорить что-то надо... ну и вот и говорят