Начала стрелка топлива падать на ноль. Сначала с четверти бака, под конец с половины. Как то надоело, стал готовится к ремонту. На алиэкспресс заказал датчик уровня, где то в октябре 2000 обошелся с доставкой. Сегодня собрался с духом, полез снимать бак. Перечитал форум, пересмотрел видео на ютубе (амеры много снимают как и чего ремонтировать). Снял бак, достал всю эту городьбу из бака, снял датчик. Диагноз подтвердился- усики токосьемники сточились. Китайский один в один, только изгиб прутка с поплавком не такой, оставил свой датчик, поменял с китайского планку с усиками. Поставил, еще не проверял, не успел сегодня. Что приятно удивило- бак девственно чист, сеточка бензонасоса чистая, 163 тыщ. пробега, у меня 2,5 года примерно. Из потерь- пока научился снимать стопорные скобки со шлангов - половину переломал. Отломил тоненький шланг на тройнике, где то посередине бака. Половина стопорных круглых шайб-фиксаторов, держащих вертикальную жестянку-защиту сгнили.
Завтра- послезавтра если погода позволит, доделаю, отпишусь. А то в гараже в мороз прохладно.