Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Надежность Chevrolet Trailblazer 2013: статистика поломок и обращений к ОД  (Прочитано 307917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мормик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: TrailBlazer 2
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0

Понятно
Записан

Билли

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

Про ЕГР на дизелях и последствии выхода из строя, очень хорошо написано тут: http://www.r-s-v.ru/article.php?page=88. Я бы на вашем месте написал претензию дилеру, в которой указал, что они обязаны провести экспертизу за свой счет и пригласить на нее вас. Желательно, чтобы вы заранее проверили работу ЕГР. Ну и вам нужен нормальный адвокат, желательно с опытом таких дел. Мне приходилось спорить с дилером, читайте выше. Поверьте, если у вас вышел из строя ЕГР, то грамотный адвокат и независимая экспертиза вам помогут. При чем дилер обязан первую экспертизу делать за свой счет и при вас. Обычно, до суда дело не доходит, дилеру проще по гарантии сделать, чем судиться. Ищите нормального адвоката.
Записан

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Добрый вечер всем, сегодня мой бегемот чудил не по детски, выезжая с парковки и проехав километра 3 написал ошибку 4wd+ ошибку стабилизаии. Заглушил, завёл ошибка осталась ,
Но поигрался переключением привода и все переключалось ок. Приехал на работу без проблем. Вечером завёлся  причём ошибок больше небыли, поехал домой, проехав километров 10 заехал на заправку заглушил мотор, заправился, вставляю ключ, пытаюсь завестись и. И ничего двигало не реагирует причём ни как. Климат работает нормально Музыка играет, лампочки горя, а стартер молчит и БК тоже молчит. Короче пока я вызывал эвакуатор от ОД прошло минут 10 - 15, покурил сел за руль и начал опять то нечего делать крутить ключ в замке и о чудо на 7 повороте бегемот ожил причём с пол оборота стартера или даже меньше. Пока доехал до дома , заезжая ещё в 3 места и глуша двигатель, он после этого опять нормально заводился с первого раза. Кто-то ещё так попадал. На завтра записан к ОД на диагностику.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Добрый вечер всем, сегодня мой бегемот чудил не по детски, выезжая с парковки и проехав километра 3 написал ошибку 4wd+ ошибку стабилизаии. Заглушил, завёл ошибка осталась ,
Но поигрался переключением привода и все переключалось ок. Приехал на работу без проблем. Вечером завёлся  причём ошибок больше небыли, поехал домой, проехав километров 10 заехал на заправку заглушил мотор, заправился, вставляю ключ, пытаюсь завестись и. И ничего двигало не реагирует причём ни как. Климат работает нормально Музыка играет, лампочки горя, а стартер молчит и БК тоже молчит. Короче пока я вызывал эвакуатор от ОД прошло минут 10 - 15, покурил сел за руль и начал опять то нечего делать крутить ключ в замке и о чудо на 7 повороте бегемот ожил причём с пол оборота стартера или даже меньше. Пока доехал до дома , заезжая ещё в 3 места и глуша двигатель, он после этого опять нормально заводился с первого раза. Кто-то ещё так попадал. На завтра записан к ОД на диагностику.
Клемму АКБ проверь.
Записан

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

спасибо за совет
Записан

Билли

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0

49560 км - вышел из строя датчик давления расширителя (вроде правильно написал). Отвечает за давление хлодогена в системе кондиционера. Клапан клинит, из за этого стоит гул в компрессоре  кондиционера и давление скачет до 30 атмосфер. Вывод дилера - замена по гарантии. Запчасти в России нет. Жду из Европы. Срок поставки месяц.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Так зимой  в России колорифер особо и не нужен, ;) только стекла подпотевать будут при оттепели...
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Приветствую форумчан, беда не прошла мимо моего бегемота, ну как беда так мелкие пакости. И так по порядку 83 т. Км с копейками полез в багажник а он ек не окрывается, ну думаю ладно хрен с ним пока и не особо нужен и забил, а тут поздно вечером возвращаюсь из облости включаю дальний свет а та фигушки. Моргать моргает а гореть не хочет. Я взял волю в кулак и к ОД всеж на гарантии. Приехал, диагностика, приговор кнопка багажника и рычаг поворотников по гарантии. Аме заказали быстро привезли, пригнал. На замену запчастей 2 часа ожиданий и вердикт не в них дело. Оставляйте авто будем дальше капатся.
Записан

Ray Klimch

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
  • Карма: +4/-0

ОД как всегда - блещут умом и сообразительнос тью.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Люди идут проторенным путем. Менять все подряд пока не поменяешь то что сломалось... :) Хорошо еще что не начинают с протирки фар и лобового стекла. Хотя, нет. Сначала мойка :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Приговорили блок кузова, заказали, так что ждем
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Приговорили блок кузова, заказали, так что ждем
Держи в курсе!
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Да ОД ещё симпто нашёл, щетки на первой и второй скорости работают одинаково,
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Хорошо еще что не начинают с протирки фар и лобового стекла. Хотя, нет. Сначала мойка
Нет, Сергей и в этом плане у них все поменялось. Когда пригонял машину, по отзывной (аккумулятора), ее сначала проверили (5 мин), а затем погнали на мойку (ждал больше часа). На вопрос к менеджеру: "А зачем мыть после ремонта?", услышал в ответ: "Так положено!".
Записан
Удачи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Хорошо еще что не начинают с протирки фар и лобового стекла. Хотя, нет. Сначала мойка
Нет, Сергей и в этом плане у них все поменялось. Когда пригонял машину, по отзывной (аккумулятора), ее сначала проверили (5 мин), а затем погнали на мойку (ждал больше часа). На вопрос к менеджеру: "А зачем мыть после ремонта?", услышал в ответ: "Так положено!".
да, все поменялось :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

aero

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0

Приветствую форумчан, беда не прошла мимо моего бегемота, ну как беда так мелкие пакости. И так по порядку 83 т. Км с копейками полез в багажник а он ек не окрывается, ну думаю ладно хрен с ним пока и не особо нужен и забил, а тут поздно вечером возвращаюсь из облости включаю дальний свет а та фигушки. Моргать моргает а гореть не хочет. Я взял волю в кулак и к ОД всеж на гарантии. Приехал, диагностика, приговор кнопка багажника и рычаг поворотников по гарантии. Аме заказали быстро привезли, пригнал. На замену запчастей 2 часа ожиданий и вердикт не в них дело. Оставляйте авто будем дальше капатся.
Евгений привет.
Посмотри разъем, что подходит к кнопке багажника. Мне тоже кнопку меняли, но не помогло. Сам полез, а там слегка фиксатор отходит, закрепил стяжкой и забыл. Хотя если со светом проблема, то может быть и не в нем дело...
Записан

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Так ещё и щетки в не зависимости от положения переключателя скорости их работы, работают на одной скорости, причем это обнаружил ОД.
Записан

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Приветствую форумчан, беда не прошла мимо моего бегемота, ну как беда так мелкие пакости. И так по порядку 83 т. Км с копейками полез в багажник а он ек не окрывается, ну думаю ладно хрен с ним пока и не особо нужен и забил, а тут поздно вечером возвращаюсь из облости включаю дальний свет а та фигушки. Моргать моргает а гореть не хочет. Я взял волю в кулак и к ОД всеж на гарантии. Приехал, диагностика, приговор кнопка багажника и рычаг поворотников по гарантии. Аме заказали быстро привезли, пригнал. На замену запчастей 2 часа ожиданий и вердикт не в них дело. Оставляйте авто будем дальше капатся.
Евгений привет.
Посмотри разъем, что подходит к кнопке багажника. Мне тоже кнопку меняли, но не помогло. Сам полез, а там слегка фиксатор отходит, закрепил стяжкой и забыл. Хотя если со светом проблема, то может быть и не в нем дело...

Сам тоже пробывал и проводочком замыкал, бестолку короче жду блок

Записан

evgesha

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: 2.8 LTZ Чернуый как 1000 чертей
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0

Урааа у меня наконец то открывается багажник, горит дальний свет и работают нормально дворники и все это после замены бсм, но встретив обдноклубника у ОД (спасибо ему  я бы сам никогда не посмотрел бы за задний номер и я увидил очаги ржавчины, так что когда я поеду прописывать второй ключ  (об этом я узнал только когда стал забирать автомобиль) сервисмен сказал  что этим займётся инженер по гарантии, кстати соклубнику заднюю дверь поменяли.
Записан

Maxm

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Автомобиль: Trailblazer 2014, LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +8/-0

За 3 года( 60 000) по гарантии заменено: система кондиционирован ия, рулевая рейка( причина стука была не в ней, нужно было протянуть рычаги), 3 стойки стабилизатора, 1,5 года ездил с ошибкой двигателя к дилеру пока не поменяли датчик ДМРВ, муфта кондиционера, обгонная муфта генератора, вскипел аккум - замена, 3 датчика парктроника, вентилятор отопителя( причина свиста была не в нем), клапан ЕГР( причина ошибки двигателя была в  ДМРВ),  ремень безопасности пассажира заклинил - замена, ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень ГРМ( в результате неверной установки в сервисе), дополнительный насос отопителя( обнаружили люфт и заменили, возможно из-за неверной установки ремня)

После гарантии: перетерся патрубок радиатора - антифриз ушел, перетерся питающий кабель форсунки из-за вибраций крышки- вовремя заметил, заизолировал.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

За 3 года( 60 000) по гарантии заменено: система кондиционирован ия, рулевая рейка( причина стука была не в ней, нужно было протянуть рычаги), 3 стойки стабилизатора, 1,5 года ездил с ошибкой двигателя к дилеру пока не поменяли датчик ДМРВ, муфта кондиционера, обгонная муфта генератора, вскипел аккум - замена, 3 датчика парктроника, вентилятор отопителя( причина свиста была не в нем), клапан ЕГР( причина ошибки двигателя была в  ДМРВ),  ремень безопасности пассажира заклинил - замена, ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень ГРМ( в результате неверной установки в сервисе), дополнительный насос отопителя( обнаружили люфт и заменили, возможно из-за неверной установки ремня)
После гарантии: перетерся патрубок радиатора - антифриз ушел, перетерся питающий кабель форсунки из-за вибраций крышки- вовремя заметил, заизолировал.
Вы, Максим, невероятно терпеливый человек. У меня и в половину Вашего перечня не было поломок за 3 года, но терпение уже на исходе и желание продать эту трахому и купить нормальный Эскалейд всё сильнее и сильнее.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

У меня за почти 80 тыс из перечня ничего не было кроме натяжителя и муфты, поэтому наверное и продавать не хочется. Да и эскалейд мне вообще не подходит - ни привода, ни крутящего момента... Старый добрый японский внедорожник подошел бы, но ключевое слово "старый", новый тоже подошел бы но ключевое слово аналогичное, и влечет за собой денежные последствия. Вот как только появятся полтора два свободных миллиона и совсем некуда будет потратить - подумаю о покупке другой машины.
А лодку как Вы назовете, так она и поплывет)
Справедливости ради отмечу - половина из перечисленных недостатком машины "Maxm" связана с грубым и неумелым вмешательством в агрегаты...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0

За три с половиной года кроме появления несколько раз "снижена мощность", свиста при вывороте руля до упора  и перетертого кабеля к ТННД не было ничего..
Так что твердая 4+ после владения Тигуаном который оцениваю в 3- и Нотой которую оцениваю в 5...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0

три года эксплуатации, только фильтра и масло. Жду по гарантии покраску задней двери.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

У меня за почти 80 тыс из перечня ничего не было кроме натяжителя и муфты, поэтому наверное и продавать не хочется.
Справедливости ради - после 75 сайленты поплыли, но это уже я сам так езжу, не замечаа ям и "полицейских"
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0

55т пробег. Замена наконечника рулевой еще в салоне при покупке. Потом ошибка ЕГР как у всех. Дальше замена аккума. Сальник раздатки ( замена) плюс все масло в мостах и раздатке. Второй натяжитель и муфта генератора плюс ремень. Замена ламп по кругу. Стойка стаба. Ну конечно, все технические жидкости.
Многовато с одной стороны. С другой, машина оставляет неоднозначное впечатление. Сочетание мощности и в общем то не плохой «неубиваемой» подвески, надежной коробки и двигла и совершенно нелепых косяков в виде практически всего навесного оборудования и электрики.
Как то грустно и печально. Альтернативы за эти деньги сейчас нет. Поделки от КИА - просто смех берет, вот молодцы как маркетинг работает, уже полгорода разьезжает на кретах . Рено туда же со своим каптур.
Кто, что думает? Может нива, уаз ??? Не бросайтесь помидорами. Машина нравится, но эксплуатационны е расходы скоро грозят превысить семейный бюджет.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 18:51:25 от вадим 1971 »
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

... Альтернативы за эти деньги сейчас нет. Поделки от КИА - просто смех берет, вот молодцы как маркетинг работает, уже полгорода разьезжает на кретах . Рено туда же со своим каптур.
Кто, что думает? Может нива, уаз....
Так получилось что у нас в семье есть и шеви-нива у отца, и крета жены. УАЗа нет, это был бы перебор...
Езжу иногда и на том и на другом, и ругать ту или другую несправедливо.
Обе машины хороши по своему - шнива дешева на входе и в обслуживании, в меру аскетична, вполне надежна, недалеко, и налегке в лес без проблем. Крета довольно комфортна, шустра, как оказалось даже так себе проходима, в меру страшна внешне, технически скроена добротно.
Но главное ты сказал сам - альтернативы нет. ТБ - способен выполнить любые задачи недоступные обоим. Уаз конечно сможет, но что то много про их ремонт пишут, и по комфорту с динамикой не сравнить.
Я в последнее время стал на своем бегемоте меньше ездить - заниматься машиной надо а некогда, вот и берегу ресурс т.к. катер на Волгу утащить и спустить - достать из воды больше нечем...

Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0

Крета довольно комфортна, шустра, как оказалось даже так себе проходима, в меру страшна внешне, технически скроена добротно.
Про Крету может быть ты прав. Сейчас посмотрел http://hyundai-reginas.ru/configurator/car/
По нынешним меркам вполне себе, но белее менее совместимые по габаритам машины уже космос цена. При чем это габариты, а не проходимость и рама. Плюшки в виде всяческих камер (кроме задней), доводчиков, электрорегулиро вки всего и вся, компьютеров и BOSE меня не волнует никак.
Машина думать не может, машина должна ездить????
Ладно, пока все поменяно - ездим дальше.

Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Крета всего лишь удобный маленький паркетник, жена им очень довольна.
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0

OK, удачи.
Записан