тут от какого то мини насоса такая хрень...
Когда у меня началась чехарда с топливной системой , стал искать доктора , донора , да и просто из чего , или с чего скалькирован движок.
Инет с гуглем изрыл : по такелажному номеру насос высокого давления один в один от опеля фронтеры.
НО движок у опеля содран с Исудзи и там , и там движки в (два !!!) литра.
На трахблезере горшки в 2и 800 граммов.
Не выдерживают нагрузок эти расходники, как и натяжители.
Помню была 12 , с 16 клапанным движком и 120 лошадьми( модель, пробная для АКП настроена-типа чипа) . А ролики и все ,что там снаружи движка ,от десятки , с ее 8 клапанами.
За год катания - поменял все под капотом- первым полетел коммутатор, потом ролик пассивный, потом ..., и т.д..
Есть фирма "Дунфан" , там еще что-то можно было подобрать на 2,8 движок. Сейчас уже не знаю с этими санкциями.