Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Надежность Chevrolet Trailblazer 2013: статистика поломок и обращений к ОД  (Прочитано 307947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Из новых косяков, хром облазиет и потолок сморшился)) поеду скоро в гости к мастеру по гарантии
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

День добрый всем, я здесь новенький. Очень хочу стать обладателем ШТБ 13-го мод.года. Всем он мне нравиться и тест-драйв проходил и спать ложусь в мечтах о нём. Но читая данный форум о его надёжности, закрадываются некие сомнения. Только не гоните меня сразу, потому как имея уже второго китайского  пикапа, убедился в их надёжности, окромя ЛКПокрытия. ШТБ как раз я понял, что с покраской всё нормально, а в остальном сыроват. А если его подготовить под экспедиционник (поставить 32-33 Муда, приварит силовые пороги поставить лебёдку) он вообще развалится или весь потечёт? Он же почти классический внедорожник, ему не хватает только переднего не разрезного моста и ВСЁ! Или это наша сборка?
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0

День добрый всем, я здесь новенький. Очень хочу стать обладателем ШТБ 13-го мод.года. Всем он мне нравиться и тест-драйв проходил и спать ложусь в мечтах о нём. Но читая данный форум о его надёжности, закрадываются некие сомнения. Только не гоните меня сразу, потому как имея уже второго китайского  пикапа, убедился в их надёжности, окромя ЛКПокрытия. ШТБ как раз я понял, что с покраской всё нормально, а в остальном сыроват. А если его подготовить под экспедиционник (поставить 32-33 Муда, приварит силовые пороги поставить лебёдку) он вообще развалится или весь потечёт? Он же почти классический внедорожник, ему не хватает только переднего не разрезного моста и ВСЁ! Или это наша сборка?
Полазив под машиной убедился, что для экспидиций он подходит. Очень мощный задний мост, как у грузовика. всё спрятано в раме. Сапуны уже выведены на приличную высоту. передние рычаги разборные. максимум без лифта влезет 265/75-16. Лебёдку поставить не проблема. Сам уже к ним присматриваюсь. Необходима только защита поддона коробки. Не знаю, куда там допбак воткнуть можно... Вроде некуда. или совсем небольшой.
Я не знаю, что вы вычитали про ненадёжность Трыла2, но лично у меня, как у владельца этого автомобиля, проблем связанных с автомобилем никаких нет.
А вот проблем с ГрейтВол Н3, используемым как экспидиционник, навалом. Правда, в основном с навесным оборудованием. Заливается генератор и стартер постоянно. Если заглох, то всё... приехал... не завести. Только ремонтировать. Есть известная проблема с переключателем режимов раздатки. Но его мы пофиксили сразу. За то на него есть блокировки межколёсных дифференциалов по вменяемым ценам.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Алексей tatarstan

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Татарстан
  • Карма: +0/-0

 Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО. Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.)  то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и  отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только  виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля.
Так что задумайтесь! Вам это надо?
Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо.  Но негатива по шевроле по самое нехочу.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Алексей, к сожалению, вы правы. Но отчасти. Здесь на форуме было написано только про 2 таких случая (если не ошибаюсь) из более чем 30 автомобилей, чьи владельцы тут зарегистрирован ы.
Ситуация пренеприятная, безусловно, и мало кому бы хотелось быть её участником. Опять же, отношение и сроки устранения неисправности дилерами вызывают вопросы...

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Алексей из Татарстана, а вы случайно не катались на ПП посуху? Просто это одна из возможных причин разрушения трансмиссии. Мне просто приходилось встречаться с людьми которые катались на парт-тайме по сухому асфальту. За ранее прошу прощения если это к вам не имеет никакого отношения.
Алексей, давай не будем по новой мусолить эту тему...;) Достаточно уже всякого было сказано по данному вопросу. Не может быть никаких условий эксплуатации для того, чтобы данный стопор слетел или сломался. Тут возможны лишь три варианта: 1. Брак детали(стопора). 2.Брак сборки. 3. Непродуманность конструкции.
В последнее не хотелось бы верить. И пока это лишь 3-й известный на форуме случай. Безусловно, с приходом тепла надо будет разобрать данный узел в профилактически х целях и внимательно все посмотреть самому...

З.Ы. Единственное, что хотелось бы уточнить у "попавших" - с какой стороны были проблемы? (не связано ли это с той самой американской системой отключения передка?)
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Алексей из Татарстана, а вы случайно не катались на ПП посуху? Просто это одна из возможных причин разрушения трансмиссии. Мне просто приходилось встречаться с людьми которые катались на парт-тайме по сухому асфальту. За ранее прошу прощения если это к вам не имеет никакого отношения.
Алексей, давай не будем по новой мусолить эту тему...;) Достаточно уже всякого было сказано по данному вопросу. Не может быть никаких условий эксплуатации для того, чтобы данный стопор слетел или сломался. Тут возможны лишь три варианта: 1. Брак детали(стопора). 2.Брак сборки. 3. Непродуманность конструкции.
В последнее не хотелось бы верить. И пока это лишь 3-й известный на форуме случай. Безусловно, с приходом тепла надо будет разобрать данный узел в профилактически х целях и внимательно все посмотреть самому...

З.Ы. Единственное, что хотелось бы уточнить у "попавших" - с какой стороны были проблемы? (не связано ли это с той самой американской системой отключения передка?)

Справа.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

igorkrym

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0

А у меня слева стопорное кольцо >:(
До х.. (много для нового авто) неисправностей - правда учитывайте я крузер на него поменял (там сервис не нужен - только ТО, вот до сих пор и не знаю толи радоваться то ли ..)
1. Двери на морозе - х.... не закроешь - дилер а у нас смазка до -25 -аншлаг.
2. Стопорное кольцо - я вовремя заметил - но скоро еду второй раз >:( >:( вдруг опять!!!
3. Попытка взлома (вероятно в сигналке дело но все же)
4. ЕГР один раз видел больше не повторялось
5. Задний бампер там накладка на нем хилая до... Отстегивается при малейшем задевании

НООО
Блин движок прикольно тарахтит - ЭЛАСТИЧНЫЙ, после 249 л.с. 4,0 мне хватает (правда не пацан уже, не гонщик)
Подвеска сродни кукурузеру емкая - не тряская.
РАМА - для меня актуально, выезжаю редко но до трактора далеко, перегибы и т.п. и тянуть все равно будут, на кой брать паркет слегка с клиренсом если ты ездишь на рыбалку и ведешь (или хочешь вести) активный образ жизни...
Место в машине реально много - сзади спальник, ровный.
Для семьи на дальняк нормалек.
 Все сказаное ИМХО !!
   
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Подскажите как это проверить, на словах или может быть фото. Просто пока не представляю где это, а сомнение уже закралось. Очень хочется проверить.
Колеса передние видел? Вот в центре колеса есть крышечка, прикрученная 5-6 болтами(не считал). Откручиваешь, снимаешь, стопорное кольцо там на ЩРУСе одето.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Да... непонятно. Что за усилие,откуда берется,получается можно все проверить, а через 1 км все съедет.
Во время движения длинна привода постоянно меняется. Для безболезненного изменения длинны у привода должен быть запас свободного хода по длинне. Может быть этого хода не достаточно и получается нагрузка на стопорное кольцо. Возможно, эта нагрузка носит ударный характер. Вот кольцо и не выдерживает. Ну конечно могут быть вопросы и по качеству изготовления стопорных колец и канавок под них. Да много чего, наверное, можно придумать. ИМХО.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Во всех приводах длинна самого привода изменяется за счёт внутреннего шруса, а стопорное кольцо не является каким-либо ограничителем , это элемент фиксации наружнего шруса.
[/quote]
Согласен.
Но если свободного хода "внутреннего шруса" не хватит, то рывок передастся через весь привод на наружный шрус и на стопорное кольцо и это кольцо, видимо, не всегда может выдержать.
Записан

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0

Вскрывал сегодня шруз, снимается пластиковый колпак,откручивается 6 болтов - левый шруз в идеале,кольцо сидит плотно. На правом шрузе высохшая смазка,проставочное кольцо имеет следы коррозии,стопорное кольцо сидит неплотно. Вычистил остатки высохшей смазки,помыл керосином, почистил медной щеткой - кольцо нормально село,замазал графиткой. Рекомендую всем это сделать,тем более много времени и сил не занимает.
Записан

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0

Вскрывал сегодня шруз, снимается пластиковый колпак,откручивается 6 болтов - левый шруз в идеале,кольцо сидит плотно. На правом шрузе высохшая смазка,проставочное кольцо имеет следы коррозии,стопорное кольцо сидит неплотно. Вычистил остатки высохшей смазки,помыл керосином, почистил медной щеткой - кольцо нормально село,замазал графиткой. Рекомендую всем это сделать,тем более много времени и сил не занимает.
Вот это цельный совет. А колесо при этом надо снимать?

Нет не надо.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Вскрывал сегодня шруз, снимается пластиковый колпак,откручивается 6 болтов - левый шруз в идеале,кольцо сидит плотно. На правом шрузе высохшая смазка,проставочное кольцо имеет следы коррозии,стопорное кольцо сидит неплотно. Вычистил остатки высохшей смазки,помыл керосином, почистил медной щеткой - кольцо нормально село,замазал графиткой. Рекомендую всем это сделать,тем более много времени и сил не занимает.
графиткой ?
а не литол там , в ступице ?
Записан


zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0

Смазка родная красного цвета,прозрачная. А какую смазку туда набивать без разницы,там нет трущихся частей.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Вот б... и 8 марта! Решил проверить у себя стопорные кольца. Итог - справа слетело, слева на месте. Ключ 6-гранник на 8 нужен.,,,
Со словами благодарноси к GM всё-таки установил кольцо обратно, всё собрал. Полуось не хотела на месте стоять - уходила вовнутрь, вывернул колёса... пошло! Ставил без съёмника - отвёрткой разводил кольцо.
ВСЕМ!!! ПРОВЕРЬТЕ!!! Не знаю, как сие на безопасность влияет, но зае...ли меня всякие вопросы по машине! Она хорошая, мне нравится... но текут слёзы от злости!
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Ребята, отвечаю! На движении машины не сказывается НИКАК! Со включенным передним мостом - ничего не заметил. Полез смотреть на всякий случай (надоумил Zubastik, ему спасибо). Смазка в подшипнике нормальной консистенции ядовито красного цвета. Хотел заменить, но т.к. всё делал прямо на улице, то не захотел дальше копаться и вытаскивать подшипник и промывать. Но,наверное потом, как нибудь сделаю. Далеко полуось без стопорного кольца не "прячется" и не вытаскивается. Моё мнение,что стопорное кольцо запросто не поставили на место при сборке (упыри нерусские!). Проверю через неделю после командировки - специально прокачусь на машине.Если стопорное кольцо слетает - значит или кольцо не подходит по диаметру (что исключил, вроде плотненько садится), или паз под само кольцо каким то образом повреждён (может металл на полуоси говно). Короче ХЗ. Вот такие мысли...По идее если без передних колёс ехать - то ничего не случится. Беда может быть при езде с полным приводом по бездорожью с вывернутыми колёсами или ещё при каких то  вариантах, когда полуось хочет уйти вовнутрь.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Сегодня обнаружил причину стука сзади после покатушек. Открутилась ( ну я надеюсь что открутилась) гайка стойки стаилизатора. Вечером попробую, отпишу, вдруг "косточка" навернулась.

Проверил стопорные кольца, справа
 


стоит кривовато, но не слетело, смазка есть,

слева
наоборот, стоит четко, но для разноборазия решили добавить синей смазки


крепежные болты, которые под 6-тигранник сажали на красный резьбовой герметик.

Стопорное кольцо by troitskiy.pavel, on Flickr


Извиняюсь за фото с телефона, чтобы было под рукой  ::)


Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0

Ща у своей машины проверил эти стопорные колечки. Сидят нормально, как на фото у Таш_КЕНТа. Красная смазка очень густая. Оставил всё "как есть".
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Ща у своей машины проверил эти стопорные колечки. Сидят нормально, как на фото у Таш_КЕНТа. Красная смазка очень густая. Оставил всё "как есть".
Аналогично. Немного смазал плоскость колпачка, а то что то коррозия появилась , может вода попадает.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Мелкий! У меня получилось дальше зайти... вместе с металлическим колпаком, который закрывает кольцо и полуось, снялась вся мондула и открылся доступ к подшипнику (а кольцо лежит внутри мондулы и металлического колпака). Я сначала его не нашёл, т.к. мондула прилипла к колпаку и снялось всё вместе - кольцо-то соскочило. как то примерно так. На левом колесе снялся только металлический колпак - кольцо не дало мондуле сняться. Мондула наверное крышка подшипника называется. У Ташкента всё на месте.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Мондула наверное крышка подшипника называется
"Мондула" называется фланец и в экзисте стоит 5000 руб., правда для Опеля.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Cтойка стабилизатора не была затянута. Разбила крепление. Завтра еду к ОД, будем думать как делать. Тут одно спасение - приварить шайбу. Посмотрим как вопрос решит официал.

Биение при торможение, пока думаются твердые колодки.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Так-то у меня что-то негатив прёт. То клапан ЕГР, то обивка на потолке, то кольцо стопорное....
Вот про кольца стопорные намыл в иннете:
Одно из правил: стопорное кольцо должно устанавливатся определенной стороной. На кольце это сделано путем дырочек под щипцы разного диаметра.
Связано это с тем, что кольцо делается путем резки штампом, и одна грань скруглена, другая острая. Соответственно кольцо должно стоять острой гранью наружу.
Все это справедливо при целом посадочном месте кольца. Их ктати желательно менять иногда.
Я вот думаю как я установил... А может упыри нерусские при сборке неправильно и устанавливают?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 13:18:46 от Красноармеец »
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

Так-то у меня что-то негатив прёт. То клапан ЕГР, то обивка на потолке, то кольцо стопорное....
Андрей, главное не расстраиваться,это техника, а сейчас технику не делают неломающейся. Я сначала тоже засомневался. Но потом посмотрел форумы Тойоты Прадо и МПС (я думаю это наши конкуренты-товарищи по классу). У них тоже проблемы, а т.к. машины старше по году выпуска- ощущения, что проблем в разы больше. Так что теперь и машин не покупать?
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

Сергей (psm0259)! Я не расстраиваюсь.. . я злюсь, что машину собрать по-нормальному не могут. Отправил вот претензию в GM и "Автомир 36" по поводу обивки потолка. Если честно, то вторая моя машина "Шевроле ВИВА" ничего от меня не требовала и служит верой и правдой вот уже 9 лет,хотя я её гонял и в хвост и в гриву.Это эмоции через край. А машина замечательная и я рад, что купил именно ШТБ! Ну,руки не из жопы растут - всё нормально будет! Ты правильно сказал, что у других марок то-же проблем вагон и маленькая тележка... просто мы их не видим.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

9 лет ничего не требовала...Ну это фантастика.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Раскрутилась стойка, верхнее крепление. Затянули, осмотрели, все ок. Подвеска отлично, все протянуто, просто косячек.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

9 лет ничего не требовала...Ну это фантастика.
Глобального - нет! Поменял амортизаторы, ШРУСы, стойки стабилизатора,ступицы, резину. Диск сцепления поменял после чип-тюнинга. Езда и запуск при -42, средняя скорость по трассе 120-130 кмч. Иногда двигатель в городе кручу до отсечки... Пофигу машине всё!!!  Да ещё старшенький сын иногда даёт "просраться" машинке...Может мне просто повезло?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Так-то у меня что-то негатив прёт. То клапан ЕГР, то обивка на потолке, то кольцо стопорное....
Аналогично, и стойка вон раскрутилась. Это же как диточка маленькая, сейчас проболеет, постонет и дальше до 100 тыков вообще без изъянов:)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.