Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Надежность Chevrolet Trailblazer 2013: статистика поломок и обращений к ОД  (Прочитано 307920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

Предлагаю в этой теме выкладывать все проблемы которые случались в процессе эксплуатации авто, и методы их решения.
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

15000км - открутились стойки заднего стабилизатора. Прикрутили у ОД.
18000км - Срыв шлицов переднего ШРУСа. Долгое выяснение отношений с  ОД и GM.  Месячное ожидание з/ч. Сделали практически по гарантии.
20000км - Обнаружены следы "запотевания" сальника хвостовика заднего моста. Заменили сальник по гарантии.

Машину эксплуатирую довольно интенсивно и во всех режимах (трасса, город, легкое и среднее бездорожье)

Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Не забывайте, машина совсем новая... Открученные стойки - это не дефект детали , а косяк сборщиков. Запотевший сальник - херня, у меня на ШТБ 2007 всю жизнь передний редуктор сопливил в месте соединения - и что ? ??? За 10 лет производители так и не научились эту болезнь лечить, про сальники вообще молчу. По поводу срыва шлицов - тоже так и не очень понятно - Что это ...  травма от лазания в в говнах или дефект детали...   А форд эксплорер уже все болячки свои вылечил...Каког о он года?
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

15000км - открутились стойки заднего стабилизатора. Прикрутили у ОД.
18000км - Срыв шлицов переднего ШРУСа. Долгое выяснение отношений с  ОД и GM.  Месячное ожидание з/ч. Сделали практически по гарантии.
20000км - Обнаружены следы "запотевания" сальника хвостовика заднего моста. Заменили сальник по гарантии.

Машину эксплуатирую довольно интенсивно и во всех режимах (трасса, город, легкое и среднее бездорожье)
А где здесь Вы видите что-то страшное? Я лично вижу детские болячки новой машины.
Я уж не буду расписывать все то, что полезло после 50 т.км. на Пафике (чуть ли не всю подвеску перебрал, сцепление, генератор и еще по мелочи)
Записан

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1

15000км - открутились стойки заднего стабилизатора. Прикрутили у ОД.
18000км - Срыв шлицов переднего ШРУСа. Долгое выяснение отношений с  ОД и GM.  Месячное ожидание з/ч. Сделали практически по гарантии.
20000км - Обнаружены следы "запотевания" сальника хвостовика заднего моста. Заменили сальник по гарантии.

Машину эксплуатирую довольно интенсивно и во всех режимах (трасса, город, легкое и среднее бездорожье)
А где здесь Вы видите что-то страшное? Я лично вижу детские болячки новой машины.
Я уж не буду расписывать все то, что полезло после 50 т.км. на Пафике (чуть ли не всю подвеску перебрал, сцепление, генератор и еще по мелочи)




Добрый день, скажем так , каждому попадается то , что попадается... это я на счет Патфайндера - у меня их было 2 и не было у них проблем!!! Что касается ШТБ 2013 года - так она делает еще первые шаги!! И у этого автомобиля уже появились любители...так дай вам бог !!! Только в перед!! Доработают эту машину до ума с помощью же автолюбителей, составляя статистику поломок и ремонтов!1
А то что этот авто не нравиться, так не покупайте!! Я вот  и не покупаю!!
Привет!
Записан
Всех благ!
+79107992885

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

35 000 км. два ТО.
 Ежедневное использование. Косяк только  один-  пищит движок климат-контроля(заводской брак). ОД до сих пор не заменили. Ругаюсь с ними.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

да нормально все,  у одного только привод навернулся,  может просто брак и  это единственный случай.
а потения сальника,  открученная стойка,  это косяк при зборке,  да и мелочь в целом.
посмотрим на результаты на пробеге 100 т. км.
а да надписи снижение мощьности небыло? 
это тоже я считаю косяк и повод для обращения к од.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Чего спорить,  пусть первооткрывател и по 100т. Км.  Наездят я мы посмотрим как он новый тб.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

15000км - открутились стойки заднего стабилизатора. Прикрутили у ОД.
18000км - Срыв шлицов переднего ШРУСа. Долгое выяснение отношений с  ОД и GM.  Месячное ожидание з/ч. Сделали практически по гарантии.
20000км - Обнаружены следы "запотевания" сальника хвостовика заднего моста. Заменили сальник по гарантии.

Машину эксплуатирую довольно интенсивно и во всех режимах (трасса, город, легкое и среднее бездорожье)

...похоже на приобретение мною УАЗа-Патриота в 2008г.
Думаю не должно таких поломок быть. ИМХО.

У меня на Патриоте к такому пробегу был перебран движок, сорвана полуось, заменено лобовое стекло и проч фигня по мелочи.
К 230 т.км. поменял половину Патриота. И всё равно его считаю надежной машиной, в ремонте более суток ни разу не стоял.

А что касается Трейла, то эти поломки считаю детскими болячками присущими всем новым автомобилям. Главное, что бы с з/ч проблем не было, т.к. ожидание деталей расстраивает больше чем сама поломка.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0

Согласен с Кириллом на все 100%.
Если почитаем отзывы (например на Дроме) нет ни одной марки авто у которых нет проблем, причем их все называют "детскими". А если мы коснемся отечественного автопрома, то это полная оппа.
Лет 10 отъездил на чистых Японцах, которые к нам приходили с определенным пробегом и все детские болячки уже были вылечены (это относится и к авто из Европы).
Поездим, посмотрим.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

- Ей богу как дети, говорил медведь, слезая с дерева, размазывая мед  по морде и почесывая зад.
Интересно, что практически (да что там - 100%) все негативные комменты по ТБ-13 от людей, которые ближе чем на 5 метров к нему не подходил, или я не прав? Даже после 100 тык пробега моральное право комментировать авто имеют только его реальные владельцы, поскольку только им одним известно каким нагрузкам авто подвергалось, как обслуживалось и т.д. За экстерьер и интерьер - молчу, да и то, на вкус и цвет....
У меня была офисная четырка в 2000 году (98 % водил ее только я), за два года пробег составил 200 тык, 11 страховых случаев - только оперение, первая поломка - (через 200 тык) стало выбивать 3 передачу - хороший результат?..... Но я себе такую машину НЕ куплю ни когда.
Сейчас у моего хорошего друга GL, брал за 3,5 ляма из салона, за первые три месяца обладания, два раза таскали на эвакуаторе к ОД. Хороший результат? Но такую машину я бы купил не глядя, просто денег столько нет.

Все в этом мире относительно! Поэтому давайте уважать чужое мнение, дружить, помогать друг другу на дорогах, и весело встречать Новый Год!!!!!
Всем удачи!!!!

PS. Господа модераторы - опять ведь типа не в тему, а значит флуд?
Поэтому добавлю - мой ТБ-13 за 3 месяца ежедневного использования (Дом-Работа-Дом) с пробегом 6000 км, ничем меня разочеровать не успел, только пошла трещина по ненадежному лобовому стеклу после удара кирпичем, прилетевшим со встречки. Вот.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

На третий день счастливого обладания авто, услышал странный стук на кочках, облазил всё авто и ничего не увидел, стук усиливался, а тут ещё загорелась странная лампочка на приборке, которую я ошибочно принял за поломку (вкл. круиза), ну чёто тупанул, думал типа снижение мощности (начитался про клапан EGR, а про круиз совсем забыл) настроение совсем упало и тут звонок от О.Д. :
Здравствуйте Александр, ну как у Вас дела ? Довольны ли машиной ? Всё ли в порядке ?
Я говорю : Да доволен, только вот машина сломалась...
Ну О.Д. конечно молодец, в общем приехал на следующий день, приняли без очереди сказал, что-то стучит и на приборке лампочка горит, через пол часа выкатили мою ласточку , открутился стабилизатор, а электрик сказал, что в мозгах, что-то не было прописано, всё прописали, всё Ок.
Сажусь я в машину, а лампочка горит, и тут до меня дошло, нажал на кнопку отключения круиза и о чудо лампочка погасла ;D
Вот такая моя история....... [rolf]
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Не буду ничем мериться!!! 8)
Просто добавлю статистику обращений к ОД
Накатал 12500 км с октября , сначала появился стукоток еле слышный, справа спереди причём странный такой на гребенке или в диагональном покачивании. Когда стукоток начал нарастать обратился к ОД сначала они ничего не нашли и не услышали, посадил мастера рядом и поехали кататься. ОД признали стук есть.
 Оставил второй раз машинку на весь день дабы найти чего стучит.
Нашли. [phil_25]
 По непонятным причинам разбило до элипсного состояния отвертсите под шток амортизатора в верхней опоре (даже на штоке амортизатора начало набивать метку).
Признали гарантийным случаем, жду новую опору (с набором всякой кишкотни которая там устанавливается до гайки) и амортизатор так как на штоке появилась набивка.
После того как ОД разбирал и собирал узел (несмотря на то что собрали все обратно по рискам) стукоток превратился в БРЯК слышный даже при поперечном покачивании машины руками. (Сразу скажу скептикам ..., ездил в другой сервис которому доверяю все свои машины уже лет 10ть там подтвердили источник стука именно верхняя правая опора.) Привык все проверять знаете ли!!! [phil_25]
Записан

igorkrym

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0

Хм, товарищи...  >:( был у дилера стук в подвеске!!
Обнаружилось с... стопорное колечко на левом переднем приводе почти слезло (привод не разбило вовремя приехал)
и это 2 тысячи пробега >:( >:( колечко сфотали и зафискировали - я говорю заказывайте!!! не все норм езжайте!!
Слов нет, че за хреееее....
Где то был отчет соклубника о срезе шлицов, так вот в разговорах у дилера стоит вторая машина с пробегом 6 тысяч там кольцо слетело и привод ек!!.
Кто с основым дилером общался?? там отзывной компании или еще т.п. нет???
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Слов нет, че за хреееее....
эта неприятность не у всех а у некоторых машин, на данный момент три случая. Интересно чем обусловлено это?
Разные поставщики комплектующих??
Но все равно три одинаковых поломки достаточное количество чтобы назвать неисправность систематическим недостатком технически сложного изделия.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

При таких болячках стук отчетливый?
У меня глухой-прешлухой есть на полицейских. А так все норм.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

igorkrym

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0

В городском режиме не стучало. Даже по полицейским скакал.
Стучало на трассе на волну попадаешь, машину переставляет и бряк где то спереди - думал что стойки открутились (как у кого то было на форуме) но.....
Завтра еду за 700 км сказали доедешь и вернешься - посмотрим договорился без записи по приезду на осмотр и дефектовку если что
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

В выходные после мытья автомобиля и при тщательном осмотре обнаружилось:
Отслоение хрома на обоих зеркалах, Ржавчина между стеклами задних дверей.

Досадно, машине 5 месяцев и уже косяки снаружи.

Есть скол на правой арке до металла, езжу месяц, но все чисто, даже намека на рыжий налет нету.
Записан
Trailblazer на drive2

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

Кирилл, а поподробнее можно в каком месте там ржавчина нарисовалась?
Фотки выложил у себя в теме, там отпишусь чем закончится.

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17226.msg371158#msg371158
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 14:34:45 от djat »
Записан
Trailblazer на drive2

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Навернулась правая передняя стойка припробеге 6300 :o
Сказали брак,заказали.
Ахриневаю :-\
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Вадим,все просто.
Слышал стук на кочках,открыл капот,покачал,чей-то скрипт.
С утра ехал без музыки,такое ощущение ,что и сзади стук.
Поехал к ОД менять соленоид (или вакуумный клапан)и про стук сказал.
Открыл при них,пошатал вверх,вниз,брякает.
На подьемник и приговор,замена,брак.
Вся печальная история.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0

Где так подвеску на неиспраыность диагонстируют? Съездил на Рыбинку, застучала спереди подвеска. Полный привод ещё и не включал на машине. Надобности не было. Пробег: и тыщи нет.
Также схватил снижение мощности двигателя...
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Шутка конечно... Но как говорится в каждой шутке...
Это не поможет - кому надо, тот зарегится и прочтёт. Лучше сразу закрыть раздел про ТБ-2 и всё стереть. Чтоб никто не догадался.

По делу же, пока что-то фатальное не случилось ведь. Где-то тут уже говорили, что основная болячка - это ЕГР. А то, что стойка бракованная - второй случай на форуме. Не массовая (тьфу-тьфу-тьфу) проблема.

Стойка бракованная - по моему первая. Если я правильно понял Барса ,то у него бракованная оказалась верхняя опора, к  которой крепится шток амортизатора. Так что это пока не система.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Что именно -сама стойка или как у барса ? У него справа разбилось отверстие под шток амортизатора в верхней опоре... Не сможете уточнить, Станислав?
Вадим, как поеду на замену, а это скорее всего через выходные (т.к. заказ 7-10 рабочих дней) попытаю ОД, стойка сама или отверстие под шток. Но скорее всего сама стойка, при качании машины вверх-вниз стук был, как вроде всегда при накрывании стойки медным тазом.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0

,,,
Вот такие у меня ещё проблемы. Мой "Автомир" послал в GM запрос на гарантию. 1 тр. за осмотр не взяли. Косяк точно не мой - на потолке не спал, не прыгал, водой не лил, не тонул в реке вместе с машином.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Что-то подобное и у меня наблюдается. Правда, я не беру это в голову... На крайняк пройдусь феном по весне...
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Что-то подобное и у меня наблюдается.
Аналогично.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Я так полагаю это у всех .... ребята, давайте тему продолжим в интерьере (салон), я думаю там будет правильней об этой проблеме отписываться... .
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Сегодня пока лазил под машиной (искал куда именно установлен тен электроподогрев ателя в блоке двигателя подробно тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17950.msg375627#msg375627) обнаружил течь сальника правого привода  :'( (там где привод выходит из коробки) причем именно капли....
Причем был у ОД в воскресенье (4 дня тому назад) и они машину на подъемник поднимали и защиту ДВС снимали и ничего не сказали про течь... :-[
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 19:21:43 от snowBARSS »
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

Сегодня пока лазил под машиной (искал куда именно установлен тен электроподогрев ателя в блоке двигателя подробно тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17950.msg375627#msg375627) обнаружил течь сальника правого привода  :'( (там где привод выходит из коробки) причем именно капли....
Причем был у ОД в воскресенье (4 дня тому назад) и они машину на подъемник поднимали и защиту ДВС снимали и ничего не сказали про течь... :-[
Что ОД сказал про течь? Или ты еще до него не доехал?
Записан