Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТО-0  (Прочитано 63982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #60 : 17 Февраля 2014, 14:44:20 »

http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Chevrolet/17540?EngineID=9AB0003C
ссылка на exist по расходникам
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ТО-0
« Ответ #61 : 20 Февраля 2014, 23:31:52 »

Будете менять топливный фильтр, берите 2 штуки. Их там два, один за другим в одном блоке.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ТО-0
« Ответ #62 : 21 Февраля 2014, 00:04:48 »

Раз уж тема по ТО, задам и я свой вопрос.  Моя практика общения с ОД в плане ТО и ремонтов привела меня к "полному несварению ОД", а посему вопрос, (понятное дело без имён, ссылок, и прочего) можно ли  у ОД поставить штамп о прохождении ТО в сервисную книжку  без прохождения оного. Очень большое желание сделать ТО у знакомых, но чтобы в сервис-книжке была отметка. Может кто сталкивался. Раньше можно было договориться.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #63 : 21 Февраля 2014, 09:27:10 »

Странный вопрос для публичного обсуждения.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: ТО-0
« Ответ #64 : 21 Февраля 2014, 09:39:42 »

Странный вопрос для публичного обсуждения.
Так обсуждать то можно и не публично - в личке ,а вопрос то ко всем как задать ? Только так
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: ТО-0
« Ответ #65 : 21 Февраля 2014, 09:42:45 »

Но штамп в сервисной книжке не панацея. При разбора полётов могут попросить представить наряд и д р. документы, подтверждающие факт прохождения ТО ну и его оплаты. Изготовить любой штамп можно за небольшое вознаграждение и поставить закорючку мастера левой ногой вообще не проблема
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ТО-0
« Ответ #66 : 21 Февраля 2014, 10:04:25 »

Могут, но предоставлять это владелец не обязан. Это может потребоваться в случае утери сервисной книжки. А так сервисная книжка является тем оф. документом, который нужен для гарантии. Изготавливать штампы и ставить закорючки это уже другая история. Весь мой вопрос исключительно из-за того чтобы быть уверенным в том, что все регламентные работы произведены полностью, что, как показывает практика, в случае с ОД не гарантированно.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: ТО-0
« Ответ #67 : 21 Февраля 2014, 10:14:14 »

Могут, но предоставлять это владелец не обязан. Это может потребоваться в случае утери сервисной книжки. А так сервисная книжка является тем оф. документом, который нужен для гарантии.
Это Вы будете уже судье объяснять и доказывать факт прохождения ТО.... ОД, если заподозрить в не прохождении ТО из-за отсутствия у него информации о данных работах тупо откажет в замене детали по гарантии и Вы будете вынуждены обращаться в суд и доказывать свою правоту. Насколько я понимаю бремя доказывания своих притязаний в гражданском процессе лежит на сторонах, т.е. Вам придётся доказывать ,что Вы проходил ТО фактически, а не по документам. ИМХО
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #68 : 21 Февраля 2014, 10:17:27 »

Раз уж тема по ТО, задам и я свой вопрос.  Моя практика общения с ОД в плане ТО и ремонтов привела меня к "полному несварению ОД", а посему вопрос, (понятное дело без имён, ссылок, и прочего) можно ли  у ОД поставить штамп о прохождении ТО в сервисную книжку  без прохождения оного. Очень большое желание сделать ТО у знакомых, но чтобы в сервис-книжке была отметка. Может кто сталкивался. Раньше можно было договориться.
Да, выше Бобер совершенно верно заметил, что это не панацея. Согласен насчет того, что у некоторых ОД (у многих) не ТО, а развод. По факту же, думайте сами, к кому подойти в сервис-центре, чтоб оформить ТО только на бумаге. Но я бы не рекомендовал всё же так делать по многим причинам:
1. Если случится что-то серьезное, и, скажем, вы приедете на ремонт к ОД, он, конечно, посмотрит вашу сервисную книжку, увидит свой штами и пробъет банально по дате все заказнаряды и расходы по запчастям именно по вашему ТО. Если это будет не свой человек, то... ну, тут любой исход может быть, вплоть до полного снятия с гарантии.
2. Если, скажем так, материально заинтересовать нужного человека в ОД, то это тоже расходы, причем гарантий вам никто не даст, скорее всего, см. п.1.
3. Как правило, при последующей продаже авто будущий покупатель запросто может попросить заказ-наряды. А если их нет, то может попробовать просто по дате сервисного обслуживания узнать о факте ТО. Тоже может спокойно вылезти п.1.

Что касается ТО и гарантии вообще - не секрет, что последнее время есть некоторые проблемы с официалдами, например, в теме про ЕГР приводили ссылку на статью Газету.Ру, гду клиенты воевали с ОД Опеля вплоть до судов.
Во-вторых, официальное представительст во БМВ в России (что-то типа нашего GM Russia) напрочь открещивались от авто, собранных в Калининграде. Там вообще, типа, это "серые" авто.

Так что, решать, конечно вам, но для меня выбор бы стоял так: либо проходить ТО, либо нет.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #69 : 21 Февраля 2014, 10:20:03 »

Весь мой вопрос исключительно из-за того чтобы быть уверенным в том, что все регламентные работы произведены полностью, что, как показывает практика, в случае с ОД не гарантированно.
У меня та же самая дилемма... У ОД обслуживаться нет желания. Есть так же печальный опыт. Потому скорее всего, просто пройду может быть, для ознакомления ТО-0 и ТО-1, а дальше уже самостоятельно. Мне не гарантия на авто нужно, мне надо чтоб оно было исправным и всё, что надо по регламенту - было сделанным. В думках сам...

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #70 : 21 Февраля 2014, 12:39:16 »

На ТО не такие сложные работы, чтобы сломать машину. Тут больше вопрос упирается или в цену или в объем ТО. По цене каждый решает сам- либо платить,либо слезать с гарантии. Что касается объема и качества , то можно добиться присутствия в ремзоне,отказать не имеют права, один раз по молодости сам скандалил, заставили расписаться в ТБ. Правда потом ушел, не дождался, так что качество хз.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #71 : 21 Февраля 2014, 13:29:46 »

На ТО не такие сложные работы, чтобы сломать машину. ....  Что касается объема и качества , то можно добиться присутствия в ремзоне, отказать не имеют права, один раз по молодости сам скандалил, заставили расписаться в ТБ. Правда потом ушел, не дождался, так что качество хз.
Нет, дело не в сложности, конечно, а в качестве работ и компетентности персонала ОД. Помнится, была тут история на форуме, как человек забирал машину с сервиса, и сев в нее, удивился, что рулить на ней нельзя - оказалось, нет жидкости в ГУР, если не ошибаюсь. А была. Вернул машину на доработку.

Либо личный пример - на предыдущей машине не поменяли свечи, хотя должны были. Просто вписали солидную сумму (платиново-иридиевые свечи) в заказ-наряд и дали мне комплект типа моих, которые были якобы сняты.

Контролировать в окошечки сложно - как правило, машину ставят под не удобным углом обзора. Да и далеко, дистанция большая.

А чтоб попасть в ремзону и контролировать процесс - надо ругаться или скандалить, и потом инструктаж по ТБ слушать, а потом они еще и специально промаринуют в ремзоне - для них-то это рабочее место, в отличие от меня.

Возникает вопрос - а зачем мне всё это "счастие" как вместе, так и по отдельности, за такую сумму, прямо скажем - мало того, что далеко не дешевую, так еще и не оправданную ничем, кроме жадности самого ОД.

Хотя подчеркну, что это всего лишь мое личное мнение. Каждый сам для себя решает этот вопрос. А выше я просто отвечал на заданный вопрос.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #72 : 21 Февраля 2014, 13:59:11 »

ИМХО, все гораздо проще...:)
Провести ТО-0(поменять масло, фильтра) никто не мешает вам самостоятельно или в любом доверяемом сервисе. Данное ТО не регламентирован о производителем и его нет в книжке. Проверить это не в состоянии ни один дилер...:)
Дальше ездим до 15 т.км или год. Если по прошествии этого времени никаких серьезных косяков с движком, коробкой, кузовом не проявилось, то про гарантию можно забыть и забить. Все равно после данного срока доказывать любые претензии придется через суд(если уверены в гарантийном случае). Все мелкие косяки и детские болячки нужно устранять по гарантии именно в первый год, это еще более-менее реально. По-любому в случае каких-то отзывных компаний или акций вашу машину обязаны обслужить вне зависимости от того обслуживаетесь вы у ОД или нет. Естественно в первый год(до ТО-1) следует избегать серьезных вмешательств в конструкцию машины, особенно основных узлов.
Записан

Apopov64

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ цвет Blue mountain
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Моск.обл. Восток
  • Карма: +0/-0
Re: ТО-0
« Ответ #73 : 21 Февраля 2014, 14:07:31 »

Ну то, что масло менялось можно определить всегда-следы слитого масла, замятая сливная пробка и т.д..Так что риск все же есть.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #74 : 21 Февраля 2014, 15:08:21 »

На предыдущих авто я так делал ТО:
1. Все расходники покупал сам,
2. всегда находился в ремзоне и смотрел, что делает мастер,
3. после ТО смотрел наряд о том, что выполнено и сравнивал с тем, что я видел в ремзоне
  всегда ТО выходило в два раза дешевле наперёд озвученной цифры...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #75 : 21 Февраля 2014, 15:15:22 »

Виктор, примерно то же самое я и хотел сказать :)

aksenia2006

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТРБ 2013
  • Имя: Андрей.
  • Местоположение: С-Петербург
  • Карма: +0/-1
Re: ТО-0
« Ответ #76 : 21 Февраля 2014, 15:15:49 »

Сейчас 21 век и у ОД, как правило, существуют электронные сервисные книжки. У моей ВТ-50 в бумажной книжке с 2007 года ( с покупки)нет ни одной записи, но все разные "маздовские" дилеры все мои ТО видели.

По-поводу "самому ТО", согласен с тем, что первые интервалы нужны, так как нужно засветиться у них и все-таки дилер чаще эту машину видит и в осмотре и диагностике в первую очередь обращает внимание на чаще встречающиеся "болячки". Или я наивен?
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #77 : 21 Февраля 2014, 15:21:28 »

Или я наивен?
Есть немного...:)
Сам был в таком же неведении с первой новой машиной...
Какие "болячки", какое проверить?... Дай бог чтобы регламентные работы по ТО выполнил сполна, я уж не говорю о качестве...:(
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #78 : 22 Февраля 2014, 18:35:25 »

На предыдущих авто я так делал ТО:
1. Все расходники покупал сам,
2. всегда находился в ремзоне и смотрел, что делает мастер,
3. после ТО смотрел наряд о том, что выполнено и сравнивал с тем, что я видел в ремзоне
  всегда ТО выходило в два раза дешевле наперёд озвученной цифры...
так и я про то же , только не имел возможности досидеть до конца
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: ТО-0
« Ответ #79 : 23 Февраля 2014, 13:54:51 »

Могут, но предоставлять это владелец не обязан. Это может потребоваться в случае утери сервисной книжки. А так сервисная книжка является тем оф. документом, который нужен для гарантии. Изготавливать штампы и ставить закорючки это уже другая история. Весь мой вопрос исключительно из-за того чтобы быть уверенным в том, что все регламентные работы произведены полностью, что, как показывает практика, в случае с ОД не гарантированно.

Одеваешь жилетку и каску и вперёд в бокс. Наблюдай сколько хочешь за всеми этапами ТО.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: ТО-0
« Ответ #80 : 23 Февраля 2014, 14:26:30 »

Не знаю как у GM, в фордовском СЦ ОД в ремзону не пускали, только в зону приёмки. Можно пройти, но только с мастером, но после этого остаться там одному - нет. По поводу ОД (если не там, не то и.т.д. написал, удалите), недолили, не поменяли ...это мелрчи
Maverick, на пробеге 31000км застучал движок, гарантия год, а случилось это через год и пару месяцев и соответственно под гарантию уже не попало. По своей наивности, думая что движок это серьёзно и надо обращаться к людям, которые сертифицированн ые спецы по этому делу, я обратился к ОД. Как они мне 6 месяцев диагностировали машину, периодически выдавая все причины хоть как-то связанные с двигателем это отдельная песня. Как выяснилось Форд позиционирует свои движки как не ремонтируемые, и меняет целиком блок в сборе. По прошествии моей эпопеи в 6 месяцев было сказано что с блоками в Европе проблема, из Америки тащить ещё большая поэтому мне меняют двигатель по цене блока. По прошествии ругани по поводу денег движок мне поменяли. Это предистория, а теперь история. Прошло несколько лет, на трассе машина задёргалась, добрался до дома, с утра посмотрел, выкрутил свечи и в 4 цилиндре "куча масла". Позвонил знакомым в сервис, пригнал машину, вскрыли движок и тут выясняется самое интересное. на машину устанавливается три ДВС 2.3, 2.5 и 3.0L
У меня 2.3l, а в цилиндр проваливаются со свистом кольца от всех трёх движков. Стали разбираться и выяснилось, что ОД продал мне и поставил расточенный ремонтный(непонятно где расточенный двигатель, с непонятной от чего начинкой под видом нового, с соответствующей ценой за новый двигатель. Вот так вот. Хорошо что масло в цилиндре оказалось по другой причине  и поршневую не пришлось менять. С этих пор на меня СЦ ОД, как красная тряпка на быка. )))
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТО-0
« Ответ #81 : 24 Февраля 2014, 21:59:39 »

С ОД до сих пор сталкиваться не доводилось, сейчас 2000 на одометре, хочу масло сам заменить , или к ОД нужно обязательно, хотя когда забирал сказали что ТО на 15тыщ. надо приезжать.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: ТО-0
« Ответ #82 : 25 Февраля 2014, 09:44:10 »

Сергей, лучше к ОД, чтоб проблем с гарантией не было!
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ТО-0
« Ответ #83 : 26 Февраля 2014, 15:08:23 »

Из личного опыта. Можете менять масло и фильтры в любом сервисе. ОД потребует копии документов от этих сервисов на
1. Лицензия на работы по замене масла и прочего, чего вы там меняете.
2. Копию документов на использованное масло и прочие расходники, что меняете.
3. Все менянное должно быть оригинальное (GM).
4. Небольшое бодание с инженером по гарантии.
В свое время на Каптиве решил поменять масло раньше 15000-ного пробега, ребята обнаружили течь из под поддона картера, и сопливость поддона коробки передач.
Потребовал устранить по гарантии. В ответ запросили вышеуказанные документы. У моих ребят была серьезная организация по ремонту машин, все лицензии присутствовали.
После некоторых пререканий с инженером по гарантии все сделали в рамках гарантийных обязательств.
Масла и жидкости можете лить любые, рекомендованные GM, но я предпочитаю оригиналы, до истечения гарантийного срока.

И последнее. 15-ти тысячные ТО рекомендую проходить со своими запчастями.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: ТО-0
« Ответ #84 : 26 Февраля 2014, 21:39:52 »

Из личного опыта. Можете менять масло и фильтры в любом сервисе. ОД потребует копии документов от этих сервисов на
1. Лицензия на работы по замене масла и прочего, чего вы там меняете.
2. Копию документов на использованное масло и прочие расходники, что меняете.
3. Все менянное должно быть оригинальное (GM).
4. Небольшое бодание с инженером по гарантии.


И последнее. 15-ти тысячные ТО рекомендую проходить со своими запчастями.
Если я правильно понял то менять можно у ОД но со своими запчастями.
И какой сервис дает перечисленные документы.
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ТО-0
« Ответ #85 : 26 Февраля 2014, 22:35:29 »

В принципе, любой серьезный. Я обслуживаю, и обслуживал, все машины, в том числе и гарантийные на Бош-Сервис Фили. С самого его основания, лет уже 15. Там знакомые мужики, вплоть до руководства. Диагностирую у них, ремонтирую у дилера по гарантии. Могу сам присутствовать при осмотре, ремонте. Не сочтите за рекламу.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-0
« Ответ #86 : 26 Февраля 2014, 23:15:17 »

В принципе, любой серьезный. Я обслуживаю, и обслуживал, все машины, в том числе и гарантийные на Бош-Сервис Фили. С самого его основания, лет уже 15. Там знакомые мужики, вплоть до руководства. Диагностирую у них, ремонтирую у дилера по гарантии. Могу сам присутствовать при осмотре, ремонте. Не сочтите за рекламу.
и ШТБ там же обслуживаешь?
Записан


osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ТО-0
« Ответ #87 : 26 Февраля 2014, 23:18:34 »

Да, масло и фильтры уже поменял на 2700 км. пробега. У них.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-0
« Ответ #88 : 26 Февраля 2014, 23:24:08 »

Да, масло и фильтры уже поменял на 2700 км. пробега. У них.
а так , в общем , могут чинить нашу машинку ?
Масло , тормоза -поменять можно и в подворотне.
Записан


osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: ТО-0
« Ответ #89 : 26 Февраля 2014, 23:40:38 »

Двум механикам там доверю машину свою, знаю их очень давно.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего