Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ТО-0  (Прочитано 63983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: ТО-0
« Ответ #30 : 24 Января 2014, 14:44:11 »

Читал в (За Рулем) маслянный тест здесь
Вот попался пост конкретно про Dexos2 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/ . Написано тоже очень доступным языком. Если верить статье, то замена на 7500 км именно этого масла вполне оправдана.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #31 : 24 Января 2014, 14:54:47 »

Я тоже считаю, что сменить масло в движке и фильтр на новой машине через пару-тройку тысяч крайне желательно, и не так долго и дорого. Вполне по силам это сделать каждому самостоятельно, потратив 20-30 минут на любой эстакаде по дороге на дачу...;) Ну и топливный фильтр заодно после зимней солярки...:)
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-0
« Ответ #32 : 24 Января 2014, 15:09:08 »

Говорилось ранее или нет, но вопрос : обязательно лить масло DEXOS 2 или можно иное синтетическое ?
В магазине такое не встречал, хотя и не искал специально, но увидел , что марки , названия ,масла применяемые ранее  в Санта Фе , имеют приписку для машин Кореи. :-X
Ну и естественно про картридж -сторонние есть или только оригинал искать ?
p.s.
где то тут в темах были ссылки про масло, пробежав по ним заметил , что везде упоминается ОРЕЛ (пардон Опель).
Это как - GM ?
Записан


GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: ТО-0
« Ответ #33 : 24 Января 2014, 15:35:06 »

Ну и естественно про картридж -сторонние есть или только оригинал искать ?
В экзисте заменители не предлагают, но оригинал есть - это не дефицит, поставка 1 день http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12636838

Это как - GM ?
Да, это GM: вот артикул GM 93165557, вот артикул OPEL 19 42 003. Если кликнуть на картинку в каталоге экзиста, то открывается фотография одной и той же банки масла (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45908C52&sr=119).

P.S. За OPEL просят меньше денег :)
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-0
« Ответ #34 : 24 Января 2014, 15:42:30 »

вот артикул GM 93165557, вот артикул OPEL 19 42 003.
но я еще видел артикул орел 19 42 00 6
я к чему спрашиваю: гаража нет менять у ОД нет желания ,придется : или ехать в ЮНИТ  я БМВ  там ТО делаю, или звонить в клубный сервиз Санта Фе-там тоже самое, но за копейки.
Вот только масло там иное .
И если не затруднит -номер артикла картриджа фильтра , как оригинал , так и  ОРЕЛ
Записан


Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: ТО-0
« Ответ #35 : 24 Января 2014, 15:53:08 »

Вот попался пост конкретно про Dexos2 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/ . Написано тоже очень доступным языком. Если верить статье, то замена на 7500 км именно этого масла вполне оправдана.
Вы только не забывайте, что масло тестилось на бензиновом двигателе, а у многих дизель.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #36 : 24 Января 2014, 15:56:31 »

Сергей, вот еще смотри тему про замену масла на нашем дизеле. Там много чего написано.
А артикул и фотка картириджа были на форуме где-то. Сейчас попробую отыскать. Точно помню, что фотку постил Вадим, который Бобер.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-0
« Ответ #37 : 24 Января 2014, 15:57:37 »

помню, что фотку
тоже помню, там еще номер от руки написан -а где эта тема  ...?
Записан


Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #38 : 24 Января 2014, 15:59:16 »

Каталожный номер картириджа 12636838
А прям целиком тема про него - рядышком, прям в этом разделе. Там и ссылки, и фотки есть.

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: ТО-0
« Ответ #39 : 24 Января 2014, 16:04:21 »

Вы только не забывайте, что масло тестилось на бензиновом двигателе, а у многих дизель.
И какой вывод следует сделать из Вашего замечания? Можете развить мысль?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #40 : 24 Января 2014, 16:11:15 »

И какой вывод следует сделать из Вашего замечания? Можете развить мысль?
Да выводы лучше делать самостоятельно, а для этого смотрите тему про замену масла на дизеле: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17765.0
Если коротко - суть в том, что по регламенту замена масла через 15 000, а по факту на практике на дизеле масло быстрее изнашивается и чаще его менять надо. Через каждые 5000. Или через 7500.
В общем, как часто менять - каждый сам решает, я ни к чему не призываю, а в той теме было много разных мнений и аргументов как за частую замену, так и против.
Машина ваша - выводы делать и решать вам.

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #41 : 24 Января 2014, 20:19:15 »

Днем раньше когда были проблемы с пуском потянул щуп-трос,глаза мои испугались раньше меня-дёготь.Пробег почти 8тыш так что я за замену почаще,причем никогда не перегружал 2 иногда 3 редко очень 4 человека в авто,без долгого букса и буксировок .
Одним словом нашел масло gm дехос 2 синтетику,благо фильтр дочь прислала из Питера выбор фирм достаточен.Заод но продавцам масла показал для дальнейшей заготовки.
В связи стем что в стоимость входила и замена и осмотр ходовой ит.д.
Никогда верней почти никогда доверял смены,ремонты кому то либо своих авто.
Так вот более удобной и безпроблемной  быстрой  замены не встречал.Справи тся любой при самом малом желании.
 










[phil_25]
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 21:08:46 от БАМ »
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: ТО-0
« Ответ #42 : 24 Января 2014, 20:31:26 »

БАМ + Вам :-X
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #43 : 24 Января 2014, 21:50:38 »

БАМ, спасибо! Класс...
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: ТО-0
« Ответ #44 : 24 Января 2014, 22:14:26 »

.
 

[
Да простите меня , не въехал : куда картридж вставлять - три замасленных трубки .
По логике в правый , а что тогда в левой руке и что повернуто вверх.
Давно не открывал капот , да и особо раньше  не рассматривал пространство подкапотное .
Записан


БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: ТО-0
« Ответ #45 : 25 Января 2014, 04:34:47 »

Да все верно в правом нижнем как стакан   :) на старых московских моторах только в верх ногами и короткой крышкой.А рука придерживает патрубки воздухана,то биш   нужна отвертка для ослабки хомутов и ключ 15 для  пробки поддона, и для крышки фильтра примерно 17-19 не усмотрел пардон.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ТО-0
« Ответ #46 : 25 Января 2014, 07:16:50 »

для крышки фильтра примерно 17-19 не усмотрел пардон.
Для крышки фильтра ключ на 27.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ТО-0
« Ответ #47 : 26 Января 2014, 17:54:29 »

Друзья, еду на ТО-0, посоветуйте дилера, лучше в САО. как понял фаворит на коптевской хороший? Кто еще? Хочу по поводу ЕГР поговорить.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: ТО-0
« Ответ #48 : 28 Января 2014, 01:27:54 »

Записался в фаворит. Друзья, а у нас картера стандартная защита, которая не требует снятия для замены масла?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: ТО-0
« Ответ #49 : 28 Января 2014, 08:41:34 »

Друзья, хочу извиниться перед Вами за свою упёртость, по отношению к межсервисной замене масла на дизельном ТВ.
Масло надо менять между ТО. Особенно зимой!
Вчера сам поменял масло между ТО№2 и ТО№3, кому интересна цена замены у ОД- 4300 рублей.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #50 : 28 Января 2014, 09:01:25 »

Согласен, но зимой как-то не климатит этим заниматься. Лучше перед и после зимы. В нашем регионе это октябрь и апрель...;) И заодно неплохо топливные фильтры поменять.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #51 : 28 Января 2014, 09:06:38 »

Кстати, кто-нибудь проверял идет у нас с завода салонный фильтр или тоже подэкономили? На предыдущей машине с новья ни у кого салонного фильтра не стояло, хотя и предусмотрен конструкцией. Сами потом ставили...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: ТО-0
« Ответ #52 : 28 Января 2014, 09:09:10 »

Друзья, а у нас картера стандартная защита, которая не требует снятия для замены масла?
Стандартная не требует. Там отверстие для слива в ней, под пробкой.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: ТО-0
« Ответ #53 : 28 Января 2014, 10:23:40 »

Друзья, хочу извиниться перед Вами за свою упёртость, по отношению к межсервисной замене масла на дизельном ТВ.
Масло надо менять между ТО. Особенно зимой!
Вчера сам поменял масло между ТО№2 и ТО№3, кому интересна цена замены у ОД- 4300 рублей.

А чо так?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: ТО-0
« Ответ #54 : 28 Января 2014, 12:25:26 »

Согласен, но зимой как-то не климатит этим заниматься. Лучше перед и после зимы.
А это как пробег подойдёт)))).
А чо так?
Во первых, стало мало межгородских пробегов, сейчас, в основном, холодный запуск, пробки, работа двигателя в холостую.
Во вторых, рекомендации в инструкции по эксплуатации.
В третьих, продукты сгорания дистоплива всё равно попадают в масло и влияют на вязкость, что-то я не хочу рисковать раньше времени.
Одно я понял, что за дизельной машиной надо в два раза лучше следить))))). Очень она требует к себе внимания!
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: ТО-0
« Ответ #55 : 28 Января 2014, 12:44:01 »

Кстати, кто-нибудь проверял идет у нас с завода салонный фильтр или тоже подэкономили? На предыдущей машине с новья ни у кого салонного фильтра не стояло, хотя и предусмотрен конструкцией. Сами потом ставили...
В мануале написано, что должен быть. Сам попробовал найти, но ничего не увидел. Может не там смотрел? Надо спросить у тех кто ТО-1 или 2 делал. Может подскажут.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #56 : 28 Января 2014, 13:23:14 »

В мануале написано, что должен быть.
Я про личный опыт, говорю же на Сузуки Джимни тоже должен был быть, но по факту ни у кого с салона его не было. Ладно, пока не горит, зимой он не сильно нужен(обычно вынимал его, чтобы печка лучше грела). Там пластиковая заглушка с очень хрупкими защелками, в мороз сломать - раз плюнуть...:(
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: ТО-0
« Ответ #57 : 28 Января 2014, 13:26:26 »

Я писал уже в теме про свою машину, что у нас стоит вот это:
5. 98139428 фильтр воздушный салона. 650 рублей за штуку
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: ТО-0
« Ответ #58 : 28 Января 2014, 13:33:44 »

Fantast, спасибо! Т.е. ты его уже менял и видел что он установлен с завода?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: ТО-0
« Ответ #59 : 28 Января 2014, 14:08:38 »

Да, конечно! Его меняют на ТО2.
Записан