Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Подскажите! Мотор греется а печка дует холодным воздухом!  (Прочитано 4901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0

На улице -20! Запускаю мотор, температура поползла вверх. Включаю печку, воздух холодный! Что это может быть? И еще в самом низу двигателя с правой стороны под генератором и меленьким роликом стоит еще один и он не вращается! За что он отвечает и почему его заклинило?
Записан
892217479ноль9

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Мотор перегревается? или быстро нагревается до рабочей?
Записан
8-912-93-05796

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

И что значит заклинило?  ??? ??? ???
Записан
"КАСПЕР"®       

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0

По датчику ближе к 125 градусам! А ролик не вращался вообще! После перегазовки до 5000 об снова стал вращаться!
Записан
892217479ноль9

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Антифриз в норме?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0

До этого мотор полностью не нагревался, работал при температуре 70-80гр. Но это вероятней всего из за термостата!
Записан
892217479ноль9

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Какой именно ролик не вращается?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0

Самый нижний, справа от колен вала
Записан
892217479ноль9

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0

Антифриз в норме?
Судя по расширительному бачку, в норме!
Записан
892217479ноль9

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Самый нижний, справа от колен вала
Дык это вроде компрессор кондиционера. При выключенном кондее он и не должен крутиться - муфта разъединена, и ремень его "обтекает".
А по неработающей печке варианты:
1) не работают заслонки, регулирующие подачу воздуха между испарителем и радиатором печки
2) воздушная пробка в каналах охлаждения
3) канал охлаждения забит, горячий антифриз не попадает в радиатор.

Самый простой метод дефектовки - залезть в ноги пассажира под бардачок, снять пластик и проверить, нагревается ли радиатор. Если да - смотреть электрическую часть - блок управления климатом, моторы заслонок... Если нет - возиться с каналами и антифризом.
Записан

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0

Спасибо за ответ! +1
Записан
892217479ноль9

sBro

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 4.2 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0

Самый нижний, справа от колен вала
Дык это вроде компрессор кондиционера. При выключенном кондее он и не должен крутиться - муфта разъединена, и ремень его "обтекает".
А по неработающей печке варианты:
1) не работают заслонки, регулирующие подачу воздуха между испарителем и радиатором печки
2) воздушная пробка в каналах охлаждения
3) канал охлаждения забит, горячий антифриз не попадает в радиатор.

Самый простой метод дефектовки - залезть в ноги пассажира под бардачок, снять пластик и проверить, нагревается ли радиатор. Если да - смотреть электрическую часть - блок управления климатом, моторы заслонок... Если нет - возиться с каналами и антифризом.
А если патрубки чуть теплые, что на заднюю печку, что на переднюю...
Поменял помпу, антифриз вроде чистый был, но все же сменил заодно. Воздух вытравливал. Когда поработает немного, шланги не продавить( те что на радиатор идут), открывая крышку радиатора, начинает выходить воздух...  Неужели прокладка головки?
Записан