Прошел месяц и 3500 км =)
Писатель из меня хреновый, но надо ж хоть чего то писать, хотя бы для тех .кто статистику собирает =)
Съездил на ТО 0, замена масла и фильтра делал у оффициала 4500р денег.
Заодно показал ему "желтый глазик", появившийся после ошибки "Снижена мощность".
Ничего нового мне не рассказали, форум и тот дает больше полезной информации.. =(
Ошибку скинули, в качестве причин назвали то, что я мало грею авто перед началом движения.
То, что ошибка вылетает на относительно прогретом моторе дилера не смутило никак =(.
Из проблем за 3.5 к ничего не вылезло особо, кроме схода - развала , причем сразу при выезде из салона =((
Сначала подумал, что новое авто, может колодки не притерлись... пару дней поездил так. Когда стало ясно, что дело не в колодках - поехал к дилеру жаловаться.
Меня с радостью встретили конечно, по той причине, что желать сход\развал пришлось за свои кровные, т.к " Гарантия на данный вид работ - 1 день, а Вы приехали почти через неделю". Но в целом впечатления от машины - один сплошной позитив, поэтому портить себе настроение не особо хотелось, в итоге сделали ( это к ТО - отношения не имеет, просто отписываюсь про все, что нашлось за 3.5к км .)
Вниминие для тех, кто планирует делать сход развал. ДОТОШНО УТОЧНЯЙТЕ, что параметры на регулировочном стенде именно для 2 блейзера!!!!! а то могут настроить по первому =(.
Вместе с развалом вернули к жизни правый плафон освещения багажника, на форуме уже попадались сообщения о том, что выходит из строя почти сразу после покупки. Сказали, что просто разъем не защелкнут был.
Перед тем, как ехать на ТО о обнаружил отвалившийся уплотнитель правой задней двери. Ну как отвалившийся, в нижней части двери он крепиться на пистонах, вот 1 из пистонов живет отдельно от уплотнителя ) Попросил устранить на ТО, в итоге не получилось, сказали, что обратно надеть не получается, а при попытке вынуть пистон, он наверняка сломается... предложили мне ЗАКАЗАТЬ 1 пистон в отделе запчастей...Реш
ил забить... подожду тепла, и достану сам этот пистон так, на морозе то 100% рассыплется, а в тепле шансов больше =).
А, да.. Еще укутал мотор "автотеплом"....при стоянии в пробках температура стала ощутимо медленнее снижаться.
Ближайшей доделкой однозначно будут пороги (напоминаю, у меня LT) несмотря на штатный размер резины( 245\70 r16) При обильном количестве реагентов на дороге грязюка до ручек долетает. Даже на уазике, который патриот, так не летело, думаю пороги немного спасут ситуацию.
Смотрю на эти :
http://alta-karter.ru/tuning/chevrolet/trail-blazer/2/porogi-al/canauto-CETB.53.0092-4.htmlКак только будет чуть потеплее - буду брать.
Проблем с запуском мотора ниразу( тьфу,тьфу,тьфу) не возникало. После покупки батарею не заряжал( Минусовая клемма, кстати, была защелкнута не до конца изначально, защелкнул)
Вот как то так ..... =)