Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: напряжение  (Прочитано 86317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #240 : 14 Января 2017, 22:44:41 »

Всегда горят фары и габариты.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: напряжение
« Ответ #241 : 15 Января 2017, 12:18:28 »

Не помню сколько было на штатном, сейчас стабильно 14.3 на Varta blue dynamic. Напряжение до завода 11.8
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: напряжение
« Ответ #242 : 17 Января 2017, 19:31:17 »

Ну вот. Прошло несколько дней и напряжение вернулось к норме 14,4


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: напряжение
« Ответ #243 : 18 Января 2017, 07:34:46 »

Ога, щас 14.7-8
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: напряжение
« Ответ #244 : 18 Января 2017, 08:09:24 »

Просто в морозы все позамерзали и аккумуляторы зарядили до полного в процессе оживления бегемотов. А полностью заряженный аккумулятор видимо не просит подзарядки и напряжение соответственно понизилось до 13,8.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: напряжение
« Ответ #245 : 18 Января 2017, 09:13:56 »

У меня держится 14,1 - 14,2.
Записан

porox

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: напряжение
« Ответ #246 : 18 Января 2017, 09:35:24 »

 У меня держится не зависимо от температуры, то 14,3, то 15,3,то 13,8. спрашивал у дилера,когда бы пробег 40000 поменяли аккумулятор, ничего не изменилось. сейчас 134000 тыс. все также. обьясняют, что как-то подключены мозги и они сами решают когда сколько надо. в течении дня бывает несколько раз меняется.
Записан

kosmos-88

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Trailblaizer 2, дизель 2.8
  • Имя: Николай
  • Карма: +1/-0
Re: напряжение
« Ответ #247 : 25 Января 2017, 19:09:42 »

Друзья, нужна ваша помощь и опыт. Случились не совсем хорошие признаки, и видимо беду не миновать...

Сегодня утром обратил внимание, что приборка еле заметно начала мерцать. Но я не придал значение. Уже вечером по дороге домой заметил, что мерцает всё (приборка, ближний свет, салонное освещение, ...), т.е. всё  освещение.
Проверил напругу - во время движения постоянно гуляет от 12,6 до 15,2. И 5 секунд нет, чтобы оно не гуляло. Во время стоянки с заведенным двиглом аналогично гуляет...
Аккум меняный (год с момента установки), минусовая клемма меняна, пробег 80 т.км.. Ранее такого не наблюдалось. Есть подозрения на генератор. Может были у кого такие симптомы ? Кто что скажет? Как в подобной ситуации можно диагностировать проблему генератора ? Но может и не в нем беда?

П.С. подобных симптомов вроде не нашел на форуме, но может плохо искал. Сильно не ругайте.
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: напряжение
« Ответ #248 : 25 Января 2017, 19:14:16 »

Проверь клеммы на аккумуляторе или "масса", надо протянуть. Может поможет. ???
Записан
Удачи!

kosmos-88

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Trailblaizer 2, дизель 2.8
  • Имя: Николай
  • Карма: +1/-0
Re: напряжение
« Ответ #249 : 25 Января 2017, 21:45:11 »

Как чуял, что добром не кончится....(
Сейчас автомобиль завел с автозапуска. потарахтел 20 мин (запрограммирова н на столько), и заглох. Спустя еще 20 мин пробую сигналкой проверить градусы в салоне, а машинка не алё((
Вышел на улицу: от брелка ноль реакции, автомобиль мертвый. Даже не моргал светодиод от сигналки. Открыл с ключа машину, вставил ключ - тишина, ваще никакой реакции. Открыл капот, проверил клеммы - сидят как влитые. Начал сильно-сильно дергать минус и на слух услышал искрение (такое же, как когда накидываешь крокодилы для прикуривания). Сел в автомобиль и вся электрика ожила, авто завелся, но сигналка по прежнему молчит ((( Не реагирует ни на что.

Закрыл автомобиль уже с иммобилайзера штатного. Вот и приехал блин (

Провод массы в каком месте крепится к кузову/раме ? Реально подлезть проверить контакт?
« Последнее редактирование: 25 Января 2017, 22:02:33 от kosmos-88 »
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3802
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: напряжение
« Ответ #250 : 12 Февраля 2017, 12:48:17 »

Обнаружил интересную вещь!   
 Комп показывает напряжение на аккуме 15,2 в.
 Одновременно подключенный OBD, выдаёт напряжение сети 14,5 в.
  И что бы это значило?? ???
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: напряжение
« Ответ #251 : 12 Февраля 2017, 15:01:49 »

Обнаружил интересную вещь!   
 Комп показывает напряжение на аккуме 15,2 в.
 Одновременно подключенный OBD, выдаёт напряжение сети 14,5 в.
  И что бы это значило?? ???
Самое точное, это проверить тестером борт сеть.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #252 : 12 Февраля 2017, 15:33:42 »

Обнаружил интересную вещь!   
 Комп показывает напряжение на аккуме 15,2 в.
 Одновременно подключенный OBD, выдаёт напряжение сети 14,5 в.
  И что бы это значило?? ???
было похожее бортовое несоответствие напряжения,к минусовой клемме подходит проводок потоньше, у меня там клемма надломилась .
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #253 : 12 Февраля 2017, 20:23:06 »

Я не парюсь выезжаю 15,3 в течении дня 14,3 полет норм. Акум штатный 2,6
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #254 : 04 Марта 2017, 22:50:45 »

может нам забыли  этот датчик поставить? который в описании на колорадо 2012?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #255 : 04 Марта 2017, 23:41:50 »

Не думаю они же не полные идиоты.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #256 : 05 Марта 2017, 07:10:41 »

Обнаружил интересную вещь!   
 Комп показывает напряжение на аккуме 15,2 в.
 Одновременно подключенный OBD, выдаёт напряжение сети 14,5 в.
  И что бы это значило?? ???
Вот и я об этом! Напряжение в борт сети должно быть одинаковым. для погрешности прибора дофига, проводка косячит?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #257 : 05 Марта 2017, 07:17:50 »

Не думаю они же не полные идиоты.
Да не не в плане идиотизма,может сэъкономить решили? как в случае с нагрев.тенами, у кого есть у кого нет.(и диллер всегда работой обеспечен) Ну не потдаётся никакой логике в зарядке, ставлю полностью заряж. аккум, по логике должно заряжать в минимуме, а оно всё равно по максималке лупит 14.6- 14.8., хорошо хоть не 15.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 07:28:11 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #258 : 05 Марта 2017, 10:35:35 »

Зарядка своей жизнью живет. Не смотри туда и все.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #259 : 08 Марта 2017, 07:48:29 »

   
 За напряжение генератора как понимается  отвечает блок управления двигателем, регулируя ток возбуждения, в зависимости от ряда факторов, температурный и другие. При повышенном напряжении(постоянно 15 и выше) возможно виноваты цепи управления. Такое может быть, если напряжение в точке измерения напряжения блоком управления по каким-либо причинам ниже, чем на АКБ. Необходимо проверить контакты и перепады напряжений между корпусом генератора и (-) клемой АКБ, между положительной клемой генератора и (+) АКБ, а также в других критичных местах. (особенно в точке измерения боротового напряжения блоком ЕCM,  ее надо искать по полной схеме эл. оборудования.) Измерять при выключенных потребителях. Перепады должны быть минимальны - 0,2-0,3 вольта, иначе нужно искать причину плохого контакта.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 08:05:09 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #260 : 08 Марта 2017, 11:10:04 »

Молодчик коротко и ясно.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: напряжение
« Ответ #261 : 09 Марта 2017, 09:03:17 »

Да, очень полезная информация.
Спасибо.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #262 : 09 Марта 2017, 20:27:46 »

Ога, щас 14.7-8
Павел ну как напруга ? потеплело, у меня сегодня на 14.3 опустилось и весь день так. на бортовом термометре +10 было.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: напряжение
« Ответ #263 : 10 Марта 2017, 08:15:59 »

Ога, щас 14.7-8
Павел ну как напруга ? потеплело, у меня сегодня на 14.3 опустилось и весь день так. на бортовом термометре +10 было.
14.8 на солнышке, сутра в +3 опять 15.2
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: напряжение
« Ответ #264 : 10 Марта 2017, 10:08:03 »

Во всех случаях надо смотреть не только крепление клемм к аккумулятору, но вторые концы проводов: крепление к кузову, к генератору и пр.
У меня сейчас напряжение находится в пределах 14,1-14,2. Кстати, до замены клемм обращал внимание, что освещение салона и свет фар "гуляли". После замены такого не стало.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #265 : 24 Марта 2017, 22:25:36 »

Регулятор напряжения в геныче у нас стоит аналогичный  крузовскому, и алгоритм работы зарядки круза из тиса.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #266 : 24 Марта 2017, 23:26:24 »

Высшая математика, Вопрос простой 15,3 это норм или нет.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: напряжение
« Ответ #267 : 25 Марта 2017, 07:41:17 »

Высшая математика, Вопрос простой 15,3 это норм или нет.
получается если циклично то да, если постоянно -что то не так.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: напряжение
« Ответ #268 : 25 Марта 2017, 14:03:11 »

Ага так и есть с утра 15,3 потом 14,5
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: напряжение
« Ответ #269 : 25 Марта 2017, 17:48:48 »

Та же фигня сегодня была, сразу после старта 15, потом 14.5. Перестаю париться
Записан