Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: напряжение  (Прочитано 85917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
напряжение
« Ответ #60 : 23 Января 2014, 20:36:36 »

Еще бы, эта лошадка еще долго будет темной....для ОД.
Для них,  ОД, врядли.
Говорил , что мне показали машинку специально оставленная  для тренировки спецами , ну и для выкачивания денег из нас.
А потом кому-нибудь спихнут ее ,со скидкой .


Записан


Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #61 : 23 Января 2014, 20:39:41 »

Еще бы, эта лошадка еще долго будет темной....для ОД.
Для них,  ОД, врядли.
Говорил , что мне показали машинку специально оставленная  для тренировки спецами , ну и для выкачивания денег из нас.
А потом кому-нибудь спихнут ее ,со скидкой .



Ой, там такие спецы у ОД... хороший специалист - редкость...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #62 : 23 Января 2014, 20:47:14 »

У нас сегодня появилась вторая машина в городе
Зовите владельца к нам на форум :)

для зимы это просто шикарно, а вот летом желательно на один вольтик поменьше
Выше говорили про интерактивный генератор, выдающий повышенное напряжение при холодах.
Дождемся тепла - посмотрим как будет оно. По идее, должно упасть (если интерактивность генератора до той поры наглухо не заиндевеет).

я понял, что этот автомобиль для них тёмная лошадка.
Пока - да. Как, наверное, и любой новый авто для любого дилера.

эта лошадка еще долго будет темной....для ОД.
Вадим, у них возможностей больше, чем у нас. Они могут хотя бы даже Repair Manual (инструкция по ремонту) получить.

на брелке или в телефоне можно посмотреть напряжение, там и смотрю, показания с табло авто совпадают идеально....
Разумеется. Было бы странно, если бы не совпадали.
Дело в том, что сигналка эту информацию не из пальца высасывает и не сама замеряет, а из машины получает (через те самые CAN шины). Т.е. сигналка просто показывает ту же инфу, что и бортовой компьютер в основной массе. Отличия могут быть лишь по некоторым позициям, где сигналка работает типа сама.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #63 : 23 Января 2014, 20:56:11 »

Алексей, возможностей у них может и больше, но вот желания куда меньше...., чем у нас - владельцев.  :P
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #64 : 23 Января 2014, 21:10:08 »

Угу, как в бородатом анекдоте:
"Имею возможности - но не имею желания.
Имею желание - но не имею возможностей."

А так - лично я вижу путь к решению только в том, что Виктор предлагал - собирать статистику (как по зарядке, так и по ЕГР в другой теме) и массированно бомбардировать ОД.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #65 : 23 Января 2014, 21:12:30 »

Угу, как в бородатом анекдоте:
"Имею возможности - но не имею желания.
Имею желание - но не имею возможностей."

А так - лично я вижу путь к решению только в том, что Виктор предлагал - собирать статистику (как по зарядке, так и по ЕГР в другой теме) и массированно бомбардировать ОД.
Так я только за.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
напряжение
« Ответ #66 : 23 Января 2014, 21:21:08 »

Так я только за.
Я за любой кипишь, кроме голодовки!!!
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
напряжение
« Ответ #67 : 23 Января 2014, 21:23:12 »

Зовите владельца к нам на форум
Я не сам видел это авто, сын увидел и позвонил, а как доведётся встретиться то приглашу обязательно.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #68 : 23 Января 2014, 21:26:46 »

Ребята, я заранее прошу прощения за возможно несколько резкий и некорректный вопрос, но , поверьте он искренний и уже давно выстраданный...;)
Есть ли здесь, на этом форуме, обладатели ШТБ2013 для которых это не первый новый внедорожник, и которые сами обслуживали и обслуживают свои машины без оглядки на ОД и гарантию?
Попробую несколько смягчить и объяснить свой вопрос...:)
Без малого 8 лет назад я купил свой первый новый(из салона) внедорожник. Зарегился на соответствующем форуме и радовался общению  такими же нубами как и я сам...:) Однако со временем на форуме стали появляться обладатели более старых моделей(не сильно принципиально отличающихся - это важно), и у них образовалась как бы своя тусовка... Они обсуждали различные технические моменты по ремонту, обслуживанию и переделке своих авто. А мы, нубы смотрели на них как на сумасшедших, рассуждали о гарантии, всяких внешних мульках и сервисах ОД...:)  Но вот однажды мне посчастливилось познакомиться с людьми из некого, тогда неизвестного мне, сообщества любителей экстремального отдыха. И я втянулся в эти авантюры... Но вот когда ты выезжаешь за пределы, скажем так, цивилизации, у тебя уже нет связи ни с дилером, ни с эвакуатором, ни вообще никакой связи с внешним миром, даже трактор ты не всегда можешь найти в пределах пешей досягаемости... начинаешь потихоньку понимать, что все зависит только от тебя, от твоего знания машины и умения ее реанимировать хотя бы для того, чтобы дотянуть до цивилизации.... А иначе ты становишься обузой для всех тех кто взял тебя с собою...появляе тся некая ответственность ...В том числе и в подготовке машины к подобным вылазкам...
Свой первый внедорожник я купил спонтанно, да,  мне не хватало клиренса пробираться в некоторые места на рыбалку, но о полном приводе я не задумывался никогда. При том, что частенько ставил в ступор владельцев Нив и УАЗов проезжая на Гольфе в те места где они зачастую таскали друг друга...:)
Но ни тогда, ни тем более сейчас я не могу понять людей выбирающих классический рамный внедорожник для езды по городу и на дачу. Ну ведь паркетник для этих целей гораздо более практичен, и комфортнее и дешевле(при той же комплектации), и экономичнее и безопаснее... Никогда не мог понять доводов о парковке на бордюрах...:) Сам всегда уважал и уважаю всех участников дорожного движения вне зависимости от автомобиля, привода или клиренса при условии их адекватного поведения, конечно...:) Ну не вижу я никакой острой необходимости в преодолении бордюров в городе, бездорожья мне и без этого хватает и в "городе", увы, и за его пределами...:)
Понятно, что очень скоро я оставил "песочницу" и перебрался в стан тех самых "сумасшедших"...:) А посмотрев пару раз на квалификацию "мастеров" ОД - полностью отказался от их услуг.
ШТБ, как ни странно, я не выбирал вообще...:) А просто, спонтанно купил его... Ну, т.е., я, конечно, уже подыскивал себе замену машине с учетом изменившихся предпочтений, но это по всем предпосылкам должен был быть, конечно же, МПС... А дальше услышал о снижении цен на внедорожники Шевроле по телевизору. Что еще за внедорожники Шевроле, подумал я, и засел за инет. Изучил все, в том числе и этот форум, и поехал смотреть на машинку, в паре с МПС, разумеется. Победил ШТБ по салону и цене.
Но вот я долго никак не мог понять того как о машине выпускающейся уже более года, да еще и у нас в Питере ничего нет ни в инете ни у дилеров ни на форуме... Я имею в виду технических подробностей, ни тебе ЕРС, ни сервис-мануала, ни информации на форуме... Ну отвык я уже от такой ситуации, думал так не бывает в настоящее время...Увы, и ах, но я ошибался...:(
Поэтому у меня от общения на данном форуме постоянно остается ощущение некого дэжавю...:( Именно поэтому и появился данный вопрос. Ни в коей мере и в мыслях нету как-то принизить сам форум или его участников(сам был такой же), просто хочу понять, не преждевременны ли мои "технические" вопросы к участникам форума? Просто бывает так, что в некоторых вопросах просто должно пройти какое-то время для созревания и любое подстегивание этого процесса никакого положительного результата дать не может, наоборот только ведет к непониманию и конфронтации...
Вот я и хочу выяснить, есть ли здесь люди умеющие держать в руках гаечный ключ, кувалду и сварку, тестер и паяльник, разбираться в чертежах и схемах, а главное мыслить логически, не зашоренные всякими ОД и их "гарантиями"... Или просто нужно расслабиться и подождать немного...:)
Просто из всего, что обсуждается сегодня на форуме, есть 2 серьезные проблемы: EGR и напряжение бортовой сети. Первая хотя бы не препятствует движению, т.е. в случае проблем можно просто перезапустить двигатель и ехать дальше сколь угодно долго(по крайней мере такая информация на данный момент). А вот вторая может доставить гораздо больше проблем "вне цивилизации". Поэтому я так и "возбудился" отсутствием интереса к ней...;)
В общем, я тут немного "принял" и позволил себе высказаться...:) возможно излишне откровенно...не судите строго...:)
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #69 : 23 Января 2014, 21:39:05 »

Отвечу так. Виктор, авто всего полгода в эксплуатации, поэтому опыта практически нет. Взять в руки болгарку и гаечный ключ, чтобы переделать все под себя , это не тот случай. Люди заплатили больше миллиона и не хотят рисковать ( к разговору о гарантии и т.д.) Пройдёт время и сумасшедшие внесут свой вклад. Может Вы будете одним из первых? Ничего нет лучше собственного примера !!!!
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #70 : 23 Января 2014, 21:46:41 »

Бобер, спасибо за поддержку...:)
Но вопрос открытый - есть еще люди готовые(способные) заниматься "техническими" вопросами ил рано пока?..
Я ,естественно, как потеплеет полезу везде сам разбираться...:)
Записан

mixail71

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: нива21214.киа сид.форд транзит(бегемот)Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: ярославль
  • Карма: +4/-0
напряжение
« Ответ #71 : 23 Января 2014, 21:50:47 »

Мои наблюдения.Утро м-19 перед заводкой аккумулятор 11,4вольт,после подымается до 15,4вольт.При движении включил обогрев зеркал,напряжение упало до 15,3вольт.Хочу померить тестером и сравнить с компьютером.
Записан
самая лучшая машина-это новая машина

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #72 : 23 Января 2014, 21:51:01 »

Бобер, спасибо за поддержку...:)
Но вопрос открытый - есть еще люди готовые(способные) заниматься "техническими" вопросами ил рано пока?..
Я ,естественно, как потеплеет полезу везде сам разбираться...:)
Так зима на всей территории России.... Многие ждут тепла, чтобы разобрать или разобраться :-)
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #73 : 23 Января 2014, 21:52:55 »

Мои наблюдения.Утро м-19 перед заводкой аккумулятор 11,4вольт,после подымается до 15,4вольт.При движении включил обогрев зеркал,напряжение упало до 15,3вольт.Хочу померить тестером и сравнить с компьютером.
Виктор уже померил.... Теперь пьёт капли датского короля....:-)))))
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
напряжение
« Ответ #74 : 23 Января 2014, 21:54:49 »

Извиняюсь, не уловил. Что не так? У нас напряжение выше допустимого, под 15? У меня на холодную 11.6. Заводит и крутит бойко.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
напряжение
« Ответ #75 : 23 Января 2014, 21:56:21 »

В общем, я тут немного "принял" и позволил себе высказаться... возможно излишне откровенно...не судите строго...
Новый внедорожник у меня далеко не первый, у официального дилера делаю только первое ТО, искренне уверен в ненужности дальнейшего кормления дормоедов. Если посмотреть условия гарантии, то получается большой разброс гарантийных обязательств на разные узлы и агрегаты по пробегу, да и добиваться этой гарантии за счёт своих нервов тоже малоприятно, а автомобиль не подкинувший серьёзный сюрприз до 29999км. считаю состоявшимся, поэтому ТО-2 на 30000км. своими силами или по лентяйке у друзей, а вообще многие вещи способен и делаю сам.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #76 : 23 Января 2014, 22:00:06 »

Извиняюсь, не уловил. Что не так? У нас напряжение выше допустимого, под 15? У меня на холодную 11.6. Заводит и крутит бойко.
Он забраковал реле ... Ещё раз прочитайте его сообщения в этой теме.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #77 : 23 Января 2014, 22:05:48 »

Реле, разумеется - первый кандидат на проверку, но возможны и другие проблемы, с генератором, например. Кто знает чей генератор у нас стоит. Может поискать отзывы в инете?
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #78 : 23 Января 2014, 22:14:46 »

Реле, разумеется - первый кандидат на проверку, но возможны и другие проблемы, с генератором, например. Кто знает чей генератор у нас стоит. Может поискать отзывы в инете?
Виктор, никто толком ничего не знает.... На Вас вся надежда.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
напряжение
« Ответ #79 : 23 Января 2014, 22:19:26 »

Люди заплатили больше миллиона и не хотят рисковать ( к разговору о гарантии и т.д.)
У каждого свой подход к гарантии разумеется, но к сожалению гарантия в России есть понятие аморфное и многое не попадающее под условия гарантии по мнению ОД приходится решать в судебном порядке, много случаев из опыта моих друзей, а я на 29999км. всегда соскакиваю с гарантии и не пожалел ни одного раза.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
напряжение
« Ответ #80 : 23 Января 2014, 22:20:24 »

Виктор, никто толком ничего не знает
ОД в особенности.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
напряжение
« Ответ #81 : 23 Января 2014, 22:21:23 »

15,4 так весь день и стояло как вкопанное
ИМХО, конечно, но это много... и я бы насторожился...
Нужно больше статистики. Не стесняемся, меряем и пишем...:)
Это высказывание требует насторожиться?
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #82 : 23 Января 2014, 22:21:49 »

Виктор, никто толком ничего не знает
ОД в особенности.
Это точно!
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #83 : 23 Января 2014, 22:23:19 »

15,4 так весь день и стояло как вкопанное
ИМХО, конечно, но это много... и я бы насторожился...
Нужно больше статистики. Не стесняемся, меряем и пишем...:)
Это высказывание требует насторожиться?

По мне так просто принять во внимание.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #84 : 23 Января 2014, 22:30:00 »

Виктор, никто толком ничего не знает.... На Вас вся надежда.
Бобер, в инете можно на ты, если это не оскорбительные высказывания...;)
У меня, увы, информации ноль. ОД от меня в 150 км, а то уже б замучил его этим вопросом... В выходные постараюсь хоть на эстакаду заскочить, глянуть, что за генератор у нас стоит. Обычно напряжение зарядки повышают когда генератор слабенький, а аккумулятор втюхиваю побольше. Но все эти повышения идут на десятые вольта, и никогда не превышают 15В. С таким вопросом столкнулся впервые, сам в полных непонятках, увы...
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #85 : 23 Января 2014, 22:33:51 »

Виктор, никто толком ничего не знает.... На Вас вся надежда.
Бобер, в инете можно на ты, если это не оскорбительные высказывания...;)
У меня, увы, информации ноль. ОД от меня в 150 км, а то уже б замучил его этим вопросом... В выходные постараюсь хоть на эстакаду заскочить, глянуть, что за генератор у нас стоит. Обычно напряжение зарядки повышают когда генератор слабенький, а аккумулятор втюхиваю побольше. Но все эти повышения идут на десятые вольта, и никогда не превышают 15В. С таким вопросом столкнулся впервые, сам в полных непонятках, увы...
Виктор, на ОД вообще не надейся, они знают меньше нашего, т.к. желания у них нет. Только сам и только собственный опыт.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #86 : 23 Января 2014, 22:37:31 »

Этому меня учить не нужно...:) Но я бы вынудил их хоть одним глазком на сервис-мануал взглянуть и официально претензию зарегистрироват ь...:)
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #87 : 23 Января 2014, 22:47:44 »

Этому меня учить не нужно...:) Но я бы вынудил их хоть одним глазком на сервис-мануал взглянуть и официально претензию зарегистрироват ь...:)
Вынуди, когда будет возможность.
Записан

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
напряжение
« Ответ #88 : 23 Января 2014, 23:08:43 »

Виктор вы увы не одинок.По жизни никогда не обращался  во всякие сервисы ,замены и ремонты только самостоятельно. Всегда руки дружили с головой-ключи паяльники схемы чертежи мне ближе.Кувалда вещь нужная на всякий случай и не более.Авто за полтора фрукта первое поэтому как то осторожничаю.
По поводу нашей бандуры в 90 а\ч   и вольтожа   рассуждений и сказаного  абсолютно всё правильно  .Радует даже  -познания в ближайшем времени не исчезнут  то биш стремления к ним.
Позавчера пытался включить мотор -так литре к ино машинам порой пишут,пуски не удались дважды автозапуском.те мпература -27 с утра.
 Вышел к коню и напруга была 11.9  ,через пару часов попытался пустить с ключа .Так самое интересное отпускаешь ключ  стартера а он продолжает крутить ожидая заводки и так дважды.Получает ся у него нет понятия что так нельзя,при этом было ясно что ничего не залипло рэле втягив. бендикс.
Одним словом не сказать .
Так вот заволок эту бандуру в хату ,заряжал около 12 часов малым током около 2 ампер за одно и согрел.  Днем позже-25.По окончании показания были около 14.2   как и при установке в КОНЯ цыфры теже.Включил дюрамакса прогрел напруга так и не прыгнула,более того выровнялась как и положено до 13.2 по БК в течении полудня разездов.
Сегодня с утра проверил до заводки напруга 12.2   на улице с утра было -28.Завел после прогрева электро-котелка штатного (писал в теме)
.Катание по городу порядка 2-3 часов  и увы с перерывами,напряжометр в цыфрах бирюзового оттенка 15.3  -вот так .
Интерактивный генератор это   скорее из области плавающих шипов под каждым стоит регул-пружина.
Думаю что акамулятор наш неплох во всяком случае даже   судя по весу
работал исправно до холодов,а вот плотность скорее ниже  для Тайланда скорее.Смотрел было желание ковырнуть промер был бы к стати ,но опять же
может принести затрат для самостоятельной покупки (звонил товарищу цена врайне 5 рубь.)   
Писатель никакой прошу прощения за орфографию.       
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #89 : 23 Января 2014, 23:13:49 »

Спасибо за информацию, а плотность не мерил? Там пробки по банкам или общая крышка запаяна(типа необслуживаемый)? Отдельно банки не мерил?
Записан