Ребята, я заранее прошу прощения за возможно несколько резкий и некорректный вопрос, но , поверьте он искренний и уже давно выстраданный...
Есть ли здесь, на этом форуме, обладатели ШТБ2013 для которых это не первый новый внедорожник, и которые сами обслуживали и обслуживают свои машины без оглядки на ОД и гарантию?
Попробую несколько смягчить и объяснить свой вопрос...
Без малого 8 лет назад я купил свой первый новый(из салона) внедорожник. Зарегился на соответствующем форуме и радовался общению такими же нубами как и я сам...
Однако со временем на форуме стали появляться обладатели более старых моделей(не сильно принципиально отличающихся - это важно), и у них образовалась как бы своя тусовка... Они обсуждали различные технические моменты по ремонту, обслуживанию и переделке своих авто. А мы, нубы смотрели на них как на сумасшедших, рассуждали о гарантии, всяких внешних мульках и сервисах ОД...
Но вот однажды мне посчастливилось познакомиться с людьми из некого, тогда неизвестного мне, сообщества любителей экстремального отдыха. И я втянулся в эти авантюры... Но вот когда ты выезжаешь за пределы, скажем так, цивилизации, у тебя уже нет связи ни с дилером, ни с эвакуатором, ни вообще никакой связи с внешним миром, даже трактор ты не всегда можешь найти в пределах пешей досягаемости...
начинаешь потихоньку понимать, что все зависит только от тебя, от твоего знания машины и умения ее реанимировать хотя бы для того, чтобы дотянуть до цивилизации.... А иначе ты становишься обузой для всех тех кто взял тебя с собою...появляе
тся некая ответственность
...В том числе и в подготовке машины к подобным вылазкам...
Свой первый внедорожник я купил спонтанно, да, мне не хватало клиренса пробираться в некоторые места на рыбалку, но о полном приводе я не задумывался никогда. При том, что частенько ставил в ступор владельцев Нив и УАЗов проезжая на Гольфе в те места где они зачастую таскали друг друга...
Но ни тогда, ни тем более сейчас я не могу понять людей выбирающих классический рамный внедорожник для езды по городу и на дачу. Ну ведь паркетник для этих целей гораздо более практичен, и комфортнее и дешевле(при той же комплектации), и экономичнее и безопаснее... Никогда не мог понять доводов о парковке на бордюрах...
Сам всегда уважал и уважаю всех участников дорожного движения вне зависимости от автомобиля, привода или клиренса при условии их адекватного поведения, конечно...
Ну не вижу я никакой острой необходимости в преодолении бордюров в городе, бездорожья мне и без этого хватает и в "городе", увы, и за его пределами...
Понятно, что очень скоро я оставил "песочницу" и перебрался в стан тех самых "сумасшедших"...
А посмотрев пару раз на квалификацию "мастеров" ОД - полностью отказался от их услуг.
ШТБ, как ни странно, я не выбирал вообще...
А просто, спонтанно купил его... Ну, т.е., я, конечно, уже подыскивал себе замену машине с учетом изменившихся предпочтений, но это по всем предпосылкам должен был быть, конечно же, МПС... А дальше услышал о снижении цен на внедорожники Шевроле по телевизору. Что еще за внедорожники Шевроле, подумал я, и засел за инет. Изучил все, в том числе и этот форум, и поехал смотреть на машинку, в паре с МПС, разумеется. Победил ШТБ по салону и цене.
Но вот я долго никак не мог понять того как о машине выпускающейся уже более года, да еще и у нас в Питере ничего нет ни в инете ни у дилеров ни на форуме... Я имею в виду технических подробностей, ни тебе ЕРС, ни сервис-мануала, ни информации на форуме... Ну отвык я уже от такой ситуации, думал так не бывает в настоящее время...Увы, и ах, но я ошибался...
Поэтому у меня от общения на данном форуме постоянно остается ощущение некого дэжавю...
Именно поэтому и появился данный вопрос. Ни в коей мере и в мыслях нету как-то принизить сам форум или его участников(сам был такой же), просто хочу понять, не преждевременны ли мои "технические" вопросы к участникам форума? Просто бывает так, что в некоторых вопросах просто должно пройти какое-то время для созревания и любое подстегивание этого процесса никакого положительного результата дать не может, наоборот только ведет к непониманию и конфронтации...
Вот я и хочу выяснить, есть ли здесь люди умеющие держать в руках гаечный ключ, кувалду и сварку, тестер и паяльник, разбираться в чертежах и схемах, а главное мыслить логически, не зашоренные всякими ОД и их "гарантиями"... Или просто нужно расслабиться и подождать немного...
Просто из всего, что обсуждается сегодня на форуме, есть 2 серьезные проблемы: EGR и напряжение бортовой сети. Первая хотя бы не препятствует движению, т.е. в случае проблем можно просто перезапустить двигатель и ехать дальше сколь угодно долго(по крайней мере такая информация на данный момент). А вот вторая может доставить гораздо больше проблем "вне цивилизации". Поэтому я так и "возбудился" отсутствием интереса к ней...
В общем, я тут немного "принял" и позволил себе высказаться...
возможно излишне откровенно...не судите строго...