Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: напряжение  (Прочитано 85920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #30 : 23 Января 2014, 13:55:22 »

Насколько я понимаю, напряжение после заводки - это напряжение не аккумулятора, а бортсети. И да, сразу после заводки оно может подскочить, причем чем дохлее аккум и сильнее мороз - тем выше подскочит. Но в скором времени вернется на место, буквально через 5 минут, когда аккум возьмет хоть немножко заряда и увеличит сопротивление. Это на всех машинах так, еще с жигулей, законы электрофизики не меняются. Напряжение борта в пределах 12,4-15,6 считается нормой, регулятор всего лишь не пускает его выше и ниже этого коридора. Если кого-то сильно напрягают большие числа - включите фары и обогрев сидений, оно точно упадет ;)
Просто раньше такого датчика не стояло, по крайне мере на тех машинах, которые я эксплуатировал, и естественно я не обращал внимание на то, какое напряжение на данный момент и соответственно не парился. Сейчас эта информация доступна нажатием кнопки ....тут и началось....:-)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #31 : 23 Января 2014, 14:02:15 »

Насколько я понимаю, напряжение после заводки - это напряжение не аккумулятора, а бортсети.
Ну... Датчик показывает напряжение, в том числе, когда машина заглушена и генератор не работает. Соответственно, когда двигатель выключен - показывает напряжение аккумулятора. Когда двигатель заведен, то начинает работать генератор. Но сеть бортовая с аккумулятором все равно соединена, и компутер уже показывает напряжение в борт-сети, разумеется. Не?

Конечно, может играть роль само размещение вольтметра, т.е. где именно он снимает показания (на сколько далеко удален от аккумулятора), но, думаю, этим можно пренебречь.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #32 : 23 Января 2014, 14:22:48 »

Сейчас ходил фотать чехлы и заодно озаботился проверкой напражения.
Итак. Машина LT. За бортом -17С. Машина простояла 5 часов. Утром было -22С.
1.Перед заводкой напряжение на аккумуляторе показало 11.7В.
2.Завелась с полоборота. Напряжение 14.2В. В течение примерно минуты поднялось до 14.7-14.8(прыгали показания).
3. Примерно еще через минуту опустилось до 14.1-14.2(прыгало). При этом совсем чуть-чуть упали обороты холостого хода.
Дальше пока я ходил вокруг машины и фоткал, напряжение стабилизировало сь на отметке 14.2В. Погазовал, включал/выключал свет и попогрейки - напряжение не шелохнулось. Прогрел так минут 10-15 и заглушил. Забыл посмотреть напряжение на аккумуляторе после этого, блин...:(
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
напряжение
« Ответ #33 : 23 Января 2014, 14:23:35 »

Ну есть конечно вариант, что при измерении напряжения вольтметр на долю секунды размыкает цепь аккумулятора, снимает показания и замыкает обратно, но в это мне мало верится)) Просто надпись "напряжение аккумулятора" и под ним данные о напряжении, выдаваемом генератором в бортсеть, вводят в заблуждение. Никакой аккум, даже новый, не даст 15,4 в любом случае ;)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #34 : 23 Января 2014, 14:50:23 »

Просто надпись "напряжение аккумулятора" и под ним данные о напряжении, выдаваемом генератором в бортсеть, вводят в заблуждение.
Скорее всего так и есть.

Другими словами, думаю, что работает это примерно так (упрощенно):
1. Есть вольтметр, который снимает напряжение. Где он расположен, не шибко принципиально.
2. Аккумулятор замкнут в бортовую сеть всей машины, что логично, как бы. В этой же сети находится и генератор.

Тогда получаем, что в момент, когда генератор не работает (заглушен двигатель) - в бортсети напряжение поддерживается аккумулятором. И напись "Напряжение аккумулятора" полностью справедлива.
Когда машина завелась, работает генератор, который вырабатывает ток, питает борт сеть и заряжает аккумулятор.
Если смотреть информацию в данный момент - то получаем напряжение, фактически выдаваемое генератором, а не аккумулятором. Аккумулятор в это время заряжается и не расходует свой заряд.

Таким образом объясняется и то, что до старта двигателя напряжение 11..12 вольт (как раз аккумулятор), а после старта - 14-15 вольт - это уже напряжение генератора.

Само собой, сразу же после старта двигателя напряжение в бортовой сети будет немного скакать, т.к. аккумулятор отдал часть своего заряда на работу стартера, свет (если он был включен), прогрев свечей (если он сработал). Заряд аккумулятора упал в итоге, и в следствие этого, его сопротивление, вносимое в общее сопротивление борт-сети упало. Аккумулятор готов восполнить от генератора потраченный заряд.

А после старта двигателя, из-за несколько пониженного сопротивления аккумулятора растет напряжение в бортовой сети. Но как только аккумулятор достиг предельного заряда, то сопротивление аккумулятора возвращается к нормальному, и напряжение в сети стабилизируется . Всё.

Если выключить двигатель, когда аккумулятор уже подзарядился, и потом глянуть напряжение, то по идее оно опять должно вернуться в коридор 11..12 вольт. Может быть, чуть больше 12.

Как-то так. Если где не прав - поправьте.

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
напряжение
« Ответ #35 : 23 Января 2014, 14:53:51 »

Все именно так! Отличное описание процессов! Это я и имел в виду :)
P.S. сразу после глушения двигателя полностью заряженный аккум должен выдать 13,4-13,6 В, но это напряжение будет быстро падать и устаканится где-то на 12,8.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #36 : 23 Января 2014, 14:55:31 »

Если смотреть информацию в данный момент - то получаем напряжение, фактически выдаваемое генератором
Я бы лишь уточнил, что не чисто генератором, а регулятором напряжения. Правда он на многих моделях прямо к генератору прикручен, так, что это лишь формальность...;)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #37 : 23 Января 2014, 15:01:36 »

Я бы лишь уточнил, что не чисто генератором, а регулятором напряжения.
Я понимаю, просто я уточнил выше, что упрощено написал. Регулятор за рамками оставил, так как он не генерирует ток в отличие от генератора и аккумулятора, его задача регулировать этот ток - т.е. соблюдать заданный коридор по напряжению, например.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #38 : 23 Января 2014, 15:08:53 »

Совершенно верно, просто в данной теме нас как раз больше всего и интересует корректная его работа...;)
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
напряжение
« Ответ #39 : 23 Января 2014, 15:31:21 »

И да, сразу после заводки оно может подскочить, причем чем дохлее аккум и сильнее мороз - тем выше подскочит. Но в скором времени вернется на место, буквально через 5 минут, когда аккум возьмет хоть немножко заряда и увеличит сопротивление.
Вчера полдня ездил, напряжение как было после запуска 15,4 так весь день и стояло как вкопанное, ни на грамм не опустилось.
Кстати, насчет того, чье напряжение показывает комп, в мануале сказано: "показывает напряжение на клеммах аккумулятора в данный момент".
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #40 : 23 Января 2014, 15:42:59 »

15,4 так весь день и стояло как вкопанное
ИМХО, конечно, но это много... и я бы насторожился...
Нужно больше статистики. Не стесняемся, меряем и пишем...:)
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
напряжение
« Ответ #41 : 23 Января 2014, 15:44:21 »

но это много... и я бы насторожился...
Вот и меня сомнения гложут, но, судя по сообщениям на форуме, у многих такая ситуация.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #42 : 23 Января 2014, 15:45:48 »

Вчера полдня ездил, напряжение как было после запуска 15,4 так весь день и стояло как вкопанное, ни на грамм не опустилось.
Значит просто аккум не берет больше, а регулятор напряжения допускает напряжение в 15,4 вольта.

в мануале сказано: "показывает напряжение на клеммах аккумулятора в данный момент".
Ну вот и выяснили, где стоит вольтметр. Спасибо.
Повторюсь - когда машина работает, то работает и генератор. Не принципиально важно, где снимать напряжение, на клеммах аккумулятора, или где-нибудь в другом месте. Цепь все равно замкнута же. То же напряжение, что на клеммах аккумулятора будет и в стоп-сигналах, например. Но это не значит, что стопари генерят напряжение в 15,4 вольта.

А так - да, статистика может что-то прояснит.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #43 : 23 Января 2014, 16:25:16 »

Дело в том, что реле регулятор как раз таки должен ограничивать бортовое напряжение автомобиля путем регулирования тока обмотки возбуждения генератора. И как правило, на всех автомобилях(с американцами я пока не сталкивался), бортовое напряжение не должно превышать даже кратковременно величину 15В. Обычно оно должно стабилизировать ся на 14.2В, а при зарядке 14.5-14.6В, с небольшим разбросом погрешности самого реле. Постоянное напряжение больше 15В говорит или о неисправности реле или о неточности измерительного прибора. Второе, хотя и неприятно, но не смертельно, а вот первое ведет к быстрому выходу из строя аккумулятора, и другого электрооборудов ания. А как раз таки проблемы с аккумуляторами мы видим у некоторых пользователей.
Поэтому я бы видя на компе напряжение в 15.4В померил бы для начала исправным вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно совпадет - тормошил бы дилера(т.к. сервис-мануала пока не достать) по данному вопросу.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #44 : 23 Января 2014, 16:52:34 »

Соглашусь абсолютно.
Цитировать (выделенное)
Постоянное напряжение больше 15В говорит или о неисправности реле или о неточности измерительного прибора. Второе, хотя и неприятно, но не смертельно, а вот первое ведет к быстрому выходу из строя аккумулятора
Возможно, именно по причине регулятора (а не погрешности) и наблюдаем то, что порой машина может не завестись. Т.е. высокое напряжение подизносило уже аккумулятор, он на пути к поломке.

Ну да ладно, это угадайка и домыслы (пока не подтвержденное предположение).

На практике же, как я полагаю, шаги будут следующими:
1. Смотрим напряжение по компьютеру. Если оно более 15 вольт, то берем заведомо точный и исправный вольтметр, замеряем напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно нормальное (14,2 - 14,6) - то это просто погрешность автомобильного датчика и его показания врут. Оставляем как есть, но замечаем разницу примерную, и для себя это запоминаем и живем преспокойно дальше.
2. Если тестовый вольтметр показывает более 15 вольт, т.е. совпадают показания вольтметра и компьютера, то барахлит регулятор напряжения, с чем мы и едем к дилеру.

Для чистоты эксперимента эти замеры можно повторить несколько раз, сопоставить, обобщить и сделать окончательные выводы.
Так?

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #45 : 23 Января 2014, 16:57:07 »

Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
напряжение
« Ответ #46 : 23 Января 2014, 16:58:23 »

Вольтметр
При работе двигателя вольтметр показывает напряжение в системе зарядки аккумуляторной батареи.
Если зажигание включено, но двигатель не работает, то вольтметр показывает состояние аккумуляторной батареи.
Стрелка указателя может колебаться между более низкими и более высокими показаниями. Это нормальное явление.
Вольтметр может также давать более низкие показания при движении в режиме экономии топлива.
Это нормальное явление.
Если стрелка вольтметра постоянно находится в любой предупредительн ой зоне, это указывает на неисправность
системы электрооборудов ания. Следует немедленно выявитьи устранить причину неисправности.
Вольтметр может показывать низкое напряжение, если при большом числе потребителей электроэнергии были оставлены включенными на продолжительное время при двигателе, работающем на холостом ходу. После начала работы двигателя под нагрузкой и с более высокой частотой вращения коленчатого вала напряжение должно вернуться к нормальному значению.

Вопрос к паникерам - у вас напряжение находится в "предупредительн ой" зоне? Если нет, зачем беспокоиться и наводить панику? Современные необслуживаемые батареи можно заряжать напряжением до 16,5 вольт - они не греются и не выкипают, в отличие от своих прадедушек с Победы и Зила. Кстати, за всю свою жизнь ни разу не встречал машину, у которой напряжение не выходило за 15 вольт. Видимо, мне ни разу не попадались исправные регуляторы. Наверно, их и в природе-то не бывает, исправных... Единственные батареи, которые категорически нельзя заряжать напряжением выше 14,8 В - это ГЕЛЕВЫЕ! Не AGM, не "оптима", не "морские", не "необслуживаемые", а гелевые! Их и в продаже-то найти сложно.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
напряжение
« Ответ #47 : 23 Января 2014, 17:26:34 »

Привожу выдержку из сервис-мануала трейлблейзера 2004 года:
BATTERY CHARGING - ЗАРЯДКА БАТАРЕИ
Battery Charging
• For best results, use an automatic taper-rate battery charger with а voltage capability of
16 volts
- Ну написано же, для достижения наилучших результатов используйте автоматический зарядник с вольтажом 16 вольт!!! Конечно, превышение 15 вольт сразу убьет аккумулятор, нам так дедушка сказал, уж он-то врать не будет, только в GM об этом не знают. Поэтому и делают свои реле-регуляторы на 15,6В. For best results.

Дальше тоже интересно, но не столь важно.
• The charging area should Ье well ventilated
2004 Chevrolet TraiiBiazer
2004 ELECTRICAL Engine Electrical - Bravada, Envoy & TraiiBiazer
• Do not charge а battery that appears to Ье frozeno Allow the battery to warm to room
temperature and test it using the J 42000 before chargingo See Special Tools and
Equipmento
Battery State of Charge
IMPORTANT: Using voltage to determine the batteries state of charge (SOC)
is only accurate after the battery has been at rest for 24 hours.
This is enough time for the acid in each cell to equalize. lf the
battery has been charged or discharged in the past 24 hours,
the battery SOC will only Ье an estimate.
The maintenance-free batteries SOC is estimated Ьу reading the voltage of the battery across
the battery terminals. Because the voltage is affected Ьу cuпent flow into or out of the
battery, the engine must Ье stopped and all electricalloads tumed OFF, including parasitic
loads, when checking the voltageo The voltage can also Ье affected if the battery has just
been charged or discharged, so it is important to consider what has happened to the battery in
the time just before testingo Use the following procedure to determine the batteries SOC:
10 В е sure all electricalloads are turned OFF
20 Determine whether the battery has been used in а vehicle or charged within the past 12
hourso
• If the answer is no, the terminal voltage will Ье stabilized and no action is
necessary before reading the voltageo Skip to step 3
• If the answer is yes, terminal voltage will not Ье stabilized and you should wait 12
hours since the last time the battery was used
3 о Estimate the battery temperature Ьу determining the average temperature to which the
battery has been exposed for the past 12 hours

Речь идет о том, что нет смысла замерять напряжение на клеммах батареи, которую трогали хоть раз за последние 24 часа - показания будут неточными и ничего не скажут о ее состоянии.

Также не надо забывать, что у вас (и у гены) не получится зарядить холодный, а тем более мерзлый аккумулятор. Если температура аккума ниже 0 градусов, он просто не будет брать заряд. А чтобы согреть такую глыбу, надо долго ездить - тогда он постепенно прогревается от двигателя.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #48 : 23 Января 2014, 17:59:25 »

То, что написано о 16В касается внешнего зарядного устройства. Мы же говорим о напряжении бортовой сети которая должна поддерживаться в определенных параметрах реле напряжения.
И теперь самое интересное...то чнее грустное для меня...:(
Только в обед я вам рассказывал о показателях напряжения на моей машине и о вполне корректной работе реле, которое стабилизировало у меня напряжение на вполне правильном для подавляющего количества машин уровне 14.2В.
Так вот, выйдя с работы, я получил те же 15.3-15.4В, которые никак не хотели опускаться до нормы, ни на протяжении всей поездки, ни после остановки, глушения двигателя и последующего запуска. Я поехал домой, достал свой китайский вольтметр, которому пока у меня не было поводов не доверять и замерил напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателя. И получил те же 15.45В!!!
Т.е. это говорит о выходе из строя реле напряжения, увы...:( И похоже это системная проблема. К сожалению у меня до дилера 150 км, поэтому просьба к тем у кого наблюдается то же напряжение бортовой сети, обратится к дилеру за разъяснениями, упомянув о системности проблемы и проблемах с аккумуляторами. Похоже на партию бракованных релюх. Впрору отзывную компанию организовывать пока не поубивали себе аккумуляторы или еще чего похлеще... 
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #49 : 23 Января 2014, 18:27:50 »

Такие показатели не всегда. После 15 с копейками я наблюдал и 14 с небольшим...
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
напряжение
« Ответ #50 : 23 Января 2014, 18:29:06 »

о выходе из строя реле напряжения, увы...
Либо они все такие, и это поведение - поведение исправного реле.
А какая разница, чем заряжать? Генератор по отношению к аккумулятору тоже является внешним зарядным устройством. Я лишь имел в виду, что этим напряжением аккумулятор не испортишь.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
напряжение
« Ответ #51 : 23 Января 2014, 18:31:43 »

Виктор , когда я звонил в дженсер (машину  там покупал) на связь выходил электрик и
 про эти 15, 4 вольт сказал (дословно ) что у нас стоит интерактивный генератор и в холодное время дает повышенное напряжение.
И при движении напруга  скачет от 14, 6до 15, 4 и  наоборот.
Записан


KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
напряжение
« Ответ #52 : 23 Января 2014, 18:35:28 »

И при движении напруга  скачет от 14, 6до 15, 4 и  наоборот.
что я и пытаюсь доказать уже две страницы.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #53 : 23 Января 2014, 18:44:22 »

Такие показатели не всегда. После 15 с копейками я наблюдал и 14 с небольшим..
Только в самом начале после заводки двигателя...
Ребята, всем сомневающимся рекомендую погуглить инет на предмет нормального напряжения бортовой сети автомобиля. Думаю сразу станет ясно, что этот вопрос нужно, как минимум, выносить в официальный запрос к ОД или GM Раша...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
напряжение
« Ответ #54 : 23 Января 2014, 18:47:55 »

в холодное время дает повышенное напряжение
Дык, дело в том, что я привел два своих отчета по мониторингу напряжения бортовой сети в один день и при одной температуре, при чем она повысилась...
Нужен официальный запрос и официальный ответ, иначе так и будем мыкаться каждый со своим дилером и со своей однотипной проблемой. Пусть разъяснят официально.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #55 : 23 Января 2014, 19:25:34 »

И при движении напруга  скачет от 14, 6до 15, 4 и  наоборот.
что я и пытаюсь доказать уже две страницы.
Респект за то, что оказываете помощь в освоении этой науки. Я не технарь, поэтому мне полезно.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
напряжение
« Ответ #56 : 23 Января 2014, 19:40:17 »

Не поленился. Открыл гугл. Ввел запрос. Получил:
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=107109 - статья 11 года. В 2-х частях.

А еще получил кучу ссылок на массу разных форумов, где общественность задается тем же вопросом.

Мнений много разных.
В этом случае солидарен с Виктором в том, что официальное разъяснение дилера было бы уместнее всего. Устроит оно или нет - это другой вопрос.

Насчет интерактивного генератора - вполне такое может быть, я не хочу стваить под сомнение слова электрика ОД, но по-факту опыт показывает, что сотрудники ОД могут много чего сказать, лишь бы не признавать косяки и не нагружать себя лишней работой за бесплатно (по гарантии то бишь).

Именно потому и хотелось бы в идеале разъяснений от официалов, чтоб все точки над "ё" расставить.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
напряжение
« Ответ #57 : 23 Января 2014, 19:42:08 »

15.4 это не проблема, потому-как всё бортовое оборудование работает корректно до 16 В и для зимы это просто шикарно, а вот летом желательно на один вольтик поменьше, так полезнее аккумулятору. Разумеется ответ ОД не лишний и его хотелось-бы иметь. У нас сегодня появилась вторая машина в городе, это LT белого цвета приобретённая опять-же не у нашего дилера, а судя по рамке номера на Ленинградке в Москве. Я уже обращался к нашему официалу сначала по поводу приобретения автомобиля, потом после приобретения в Арманд-Сити в Москве обращался по поводу доп. оборудования и после общения я понял, что этот автомобиль для них тёмная лошадка.
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 19:56:04 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
напряжение
« Ответ #58 : 23 Января 2014, 20:14:22 »

15.4 это не проблема, потому-как всё бортовое оборудование работает корректно до 16 В и для зимы это просто шикарно, а вот летом желательно на один вольтик поменьше, так полезнее аккумулятору. Разумеется ответ ОД не лишний и его хотелось-бы иметь. У нас сегодня появилась вторая машина в городе, это LT белого цвета приобретённая опять-же не у нашего дилера, а судя по рамке номера на Ленинградке в Москве. Я уже обращался к нашему официалу сначала по поводу приобретения автомобиля, потом после приобретения в Арманд-Сити в Москве обращался по поводу доп. оборудования и после общения я понял, что этот автомобиль для них тёмная лошадка.
Еще бы, эта лошадка еще долго будет темной....для ОД.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
напряжение
« Ответ #59 : 23 Января 2014, 20:28:37 »

У меня стабильно перед запуском 12,5, после запуска 15,2 - 15,4, спустя некоторое время падает до 13,5, это в морозы, по теплу не обращал внимания....
Стоит сигналка пандора, подключается к двум кан шинам, на брелке или в телефоне можно посмотреть напряжение, там и смотрю, показания с табло авто совпадают идеально....
Записан