Вон каптивоводы почти все пришли к осознанию того, что БК, мягко говоря, не корректен .
Хм-м... ИМХО, корректнее, чем ТРК на заправке. Расход, как я понимаю, БК считает не по поплавку в баке, а по суммарному времени открытия форсунок, что на исправном моторе как минимум очень-очень близко к действительност
и. По чекам с заправки можно считать не л/100км, а руб./100км, что, конечно же, имеет прикладное значение.
Два Лукойла, оба настоящие, не франшиза. Первый - возле Баскетхолла, второй - на Рубероидном (речь про родной Краснодар). К качеству топлива вопросов не возникало (три тфу) ни разу. Однако: Рено Меган II, БК покаывает, допустим, 47 л израсходованног
о топлива. Заправляем. На первом Лукойле так и влазит, +/- 0,6 литра. На втором - всегда и однозначно +, причём литра 2-3!!! Но второй Лукойл в 100 м от моего гаража
, так что иногда всё же заезжаю. Хотя показательно: на нём практически не бывает фур и маршрутчиков (хотя - выезд из города на Славянск-на-Кубани, проезжает их прилично) - эти всё схавали давно, судя по всему.
Расход в городе - показатель весьма условный, т. к. и город у каждого свой (невозможно сравнивать Майкоп с Москвой), и структура поездок разная. Я вот сейчас неделю откатал чисто по городу, 235 км - 10,8 л/100 км. Красота! Но я отдаю себе отчёт, что я живу на окраине, работаю в центре, но еду довольно рано, я - врач-офтальмохирург, днём по работе не катаюсь
. География поездок такая, что в общем довольно свободных участков - нормально так, процентов 50%. Вот и получается. А если б шоркался по центру города в рабочий день - было б литров 13,5 даже на моей механике - к бабке не ходи, а летом с кондюком не особо шокировало бы и 15. Но машина однозначно радует экономичностью: Меган 1,6 бензин на этих же маршрутах потреблял практически также или очень близко!
Трасса - как ехать. Если "как нравится" - 8,2 - 8,7 л/100 км. В период обкатки попробовал на трассе Майкоп-Краснодар поехать экономично: 85-95 км/ч, без динамичных обгонов. Погода: штиль, +16, ясно, старт в 20.40. Короче, такое "эко-ралли". Дистанция 130 км, на выезде из Майкопа обнулился по всем показателям. Колёса до 3,5 атм. не качал, зеркала на ходу не складывал
. Заехал в город, вот что получилось:
С первой попытки, на ещё незнакомой и не раскатанной машине. Правда одно но: я - кмс по автоспорту,8 сезонов откатался в чемпионате и кубке России по ралли и имею некоторый опыт подобных эко-экспериментов. В своё время на абсолютно стандартной карбюраторной девятке, с шинами Бл-85 и норм. давлением исполнял 771, 763 и 768 км на баке топлива, практически не выпадая из транспортного потока (со стороны - ну как пенсионер просто едет
)
Будет настроение - по-позже попробую как-нибудь в 6 литров Трейлик запихнуть