Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зимовка на ШТБ 2013  (Прочитано 72813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #30 : 20 Декабря 2013, 21:41:54 »

5-10 минут... Астрал!!!
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #31 : 20 Декабря 2013, 22:04:48 »

за 10 мин с -20 до + 5,?  мне что то с трудом верится!
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #32 : 21 Декабря 2013, 10:49:40 »

Тут кто-то предлагал ускорить прогрев АКП путем постановки в драйв и на ручник.
Я попробывал = помогает с -7 до +5  около 5 минут,может и меньше ,по часам не засекал.
А за это время эбель с заведенным движком прогрели мотор достаточно для движения. :)
Правильно ли это?
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #33 : 21 Декабря 2013, 11:42:09 »

Тут кто-то предлагал ускорить прогрев АКП путем постановки в драйв и на ручник.
Я попробывал = помогает с -7 до +5  около 5 минут,может и меньше ,по часам не засекал.
А за это время эбель с заведенным движком прогрели мотор достаточно для движения. :)
Правильно ли это?
Слышал о таком способе. Отрицательных отзывов не слышал. Сам иногда пользуюсь.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #34 : 21 Декабря 2013, 13:02:49 »

Мне на пежо 308 моей супруги говорили в сервисе, что перед началом езды желательно разогнать масло в коробке, для этого необходимо перевести в положение драйв и постоять на тормозах минутку.
Зная капризность коробок на пыжах, а именно AL4, До окончания срока гарантии коробку просто угробил, на не прогретой машине при -20 резкий газ в пол, вываливание в ошибку и вход в аварийный режим. Далее в течении нескольких дней та же история, в итоге имеем навернутый коробас, который уже при заводе авто уже сидит в ошибках. Дорога на аварийном режиме к ОД и замена гидроблока. Со знакомым во время ошибок сравнивали показания борт компа, так на непрогретой коробке идет резкое падение давления при сильных нагрузках, зазоры большие и начинает лить масло не туда.

Так что теперь предочитаю масло разгонять сначала на паркинге, а потом немного под давлением на драйве.
Записан
Trailblazer на drive2

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #35 : 21 Декабря 2013, 18:34:33 »

Настало время повеселить людей, с недоверием относящихся к ШТБ 2013. Поскольку я сам инициировал эту тему, то чувствую некоторую ответственность ... Итак. Вчера часов в 19.00 припарковал авто. Ночью было - 28 С , утром - 22 С, но машину не пошел заводить (лень и самоуверенность), а вот около 13.00 часов решил съездить по делам. Температура была -20 С. При первой попытке завестись напруга аккумулятора по датчику показывала 11,3 . Попробовал завестись - не завелась....Под нял напряжение до 11, 6 - не завелась (при 11,9 заводилась). Прикурить от другого авто было невозможно, поскольку припарковал неграмотно. Поэтому, решил снять батарею и взбодрить ее в домашних условиях. В итоге, снял, занес домой, подключил зарядку. Час простояла батарея под зарядкой. Затем все вернул на место (кожух ставить на место не стал), напруга по датчику показала 12.4 . Крутанул - завелся. Предварительный вывод - следить за состоянием батареи....
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #36 : 21 Декабря 2013, 18:49:34 »

Не завелась это не крутил стартер, или не схватывало? ???
Потому как в советские времена, на а\м Волга у меня замкнуло 1 банку аккума.
И при помощи "палки и веревки" (проволока алюминиевая)
Стартер сработал и на 4х банках.До дома я доехал. [victory]
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #37 : 21 Декабря 2013, 18:54:07 »

Стартер крутил, но вяло и не активно...
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #38 : 21 Декабря 2013, 19:19:29 »

Если мало ездил накануне , то какая разница утром ты пришел или в час дня -аккумулятор то большой у нас , требует большой подзарядки.
Вот и не успел пополнить вчера затраты.
Прикурить  -если только от более мощного аккумулятора.
И то -это целая наука прикуривание на современном авто- нужно найти донора , подсоединить провода :
плюс на клемму , минус на (!) движок.
Завести донора и курить примерно полчаса -пока донор не ЗАРЯДИТ ваш аккумулятор.
вот тогда и попытки завести.
Проходил на прежней машинки .
Пробовал завести от подсоединённого аккумулятора параллельно -ни фига не вышло -дохлый аккумулятор всё брал на себя.
Пока не снял его.
А вот тут прикол тот еще :
отъездив на новом - верст так 80 в сумме ,туда и оттуда .
Утром был тоже мороз 25 -и новый аккумулятор сдох со второй попытки .
Психанув , притащил старый , который всю ночь просто простоял в коридоре. Никакой зарядки -просто, как тумбочка ,стоял, газеткой прикрытый.
И что вы думаете с полтычка завелся .
Так и проездил на старом , пока не сдал машину в трейд ин.
Новый "БОШЕ " стоит теперь газеткой прикрытый.
Что с ним делать не знаю -в БМВ не влезает а на новый -пока новый есть.
Записан


Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #39 : 21 Декабря 2013, 19:58:58 »

тартер крутил, но вяло и не активно...
ИМХО топливо не особо "зимнее".
Такое было на H-1 с 2.5 мицубовском дизеле.
Крутит а не схватывает.
Друг помог -приволок прыскалку эфирную.
20 секунд звона и движок работает нормально.
Не повторять -может и повредиться чего-нито!
Надо было ехать срочно.Потому и рискнул.
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #40 : 21 Декабря 2013, 20:07:58 »

Топливо....??? Я  ведь с топливом не колдовал. Взбодрил только батарею ...
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #41 : 21 Декабря 2013, 22:48:44 »

Самое обидное , что все что мне нужно находится в наличии на Рязанке/Волгоградке.Ближе к метро Ждановской.
Сам живу на Юго-западе.Тащиться через всю (почти) Москву влом.
И не надо, в Москве оно не нужно, купил на Каптиву, пользовался один раз, сейчас отдал водителю на ситроен дизельный, вот тон на нитралке остывает, одеяло нужно когда за - 25, у нас таких температур практически не бывает....
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #42 : 22 Декабря 2013, 18:25:13 »

Ездили сегодня по магазинам за одно тестировал авто. Когда выехал было -17, подъехали к магазину авто не стал глушить. Ушел где-то на час, когда садился в авто то приятно удивился:
- температура в рабочей зоне;
- выставил  на обогреве +25, обдув на 2 - в салоне очень тепло.
Разницы между зажигалкой и дизелем не заметил.
Возле второго магазина заглушил авто, ушел часа на 2. Запустил двигатель с автозапуска - в салоне через 10 минут тепло, окна не затянуты, на улице -20.
Одеяло и картонка очень помогает
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #43 : 22 Декабря 2013, 18:50:23 »

окна не затянуты
Господа!
Вчера ездил на дачу .90 верст туда и чуть больше обратно.
Так вот стекла запотевают .
Приходилось включать обдув .
А как у вас ?
По городу, в будни этого что-то не замечал.
Записан


В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #44 : 22 Декабря 2013, 20:40:47 »

окна не затянуты
Так вот стекла запотевают .
Приходилось включать обдув .
А как у вас ?
Рециркуляция, случайно, не была включена?
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #45 : 22 Декабря 2013, 21:22:22 »

Рециркуляция, случайно, не была включена?
Нет.
Ее я включаю только по утрам , для ускорения прогрева лобового.
Но потело сильно  стекло на задней левой двери. То есть за мной.
Записан


В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #46 : 22 Декабря 2013, 21:30:51 »

Рециркуляция, случайно, не была включена?
Нет.
Ее я включаю только по утрам , для ускорения прогрева лобового.
Но потело сильно  стекло на задней левой двери. То есть за мной.
Может народу было много, или чайку горячего перед поездкой попили?
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #47 : 23 Декабря 2013, 06:18:10 »

Задние стекла это не беда, главное чтобы лобовое и передние боковые не зятягивало.
На X-Trail при -30 и ниже затягивало стекло со стороны водителя, была только маленькая проталина в районе бокового зеркала (при езде по трассе).
На многих дизельных авто затягивает даже лобовое стекло, особенно при езде по трассе. В отзывах про Pathfinder об этом пишут.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #48 : 23 Декабря 2013, 08:59:48 »

Блин не удержался, посчитал сколько стоит нормальные накидки (чехлы) из овчины всеж вкорячил обогрев сидений :-[
комплект взял за 4т.р., ставил у дилера за 10т.р.
Руки конечно у них из непонятного места растут. Уже после того как забрал полазил по салону авто и обнаружил, что сломали пластиковую заглушку которая прикрывает крепеж сидения пассажирского.
Вышло как-то так, правда эффект еще не ясен, морозов нет :'(



[
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #49 : 23 Декабря 2013, 09:09:20 »

Симпатично смотрится ....только вот 10 тыров за установку как-то смущает
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #50 : 23 Декабря 2013, 09:31:49 »

У нас ОД за 6500 ставит.
У меня накидки из овчины. Вчера катался ввесь день (эксперементиров ал) на улице в начале было -17 под вечер -20. Оставив машину на улице не заведенной часа на два, а потом прогрев 5 минут сел на овчину и дискомфота не заметил.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #51 : 23 Декабря 2013, 10:38:02 »

автоодеяло это не чехол, который накрывает всю машину )))
:))))) +5!!
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #52 : 23 Декабря 2013, 11:00:31 »

Добавлю сюда свои наблюдения!
По заводке в - 20 (-24) при двойном прогреве свечей накала заводился с первого поворота ключа.
По трассе в - 20 на скорости температура движка стоит как вкопанная в рабочей зоне (скорость была 100 ) , окна пытались начать запотевать (не лобовое) боковые но поэксперементир овав с перенаправление м потоков воздуха все прошло и было хорошо, даже задние оставались чистыми (ездил за 350 км в одну сторону).
С одеялом остывает гораздо дольше, при - 20 с 8.30 до 13.30 простояла и при запуске температура коробки была в +!!!
Время прогрева коробки (при температуре коробки - 19) а наружного воздуха -22 до +4 +5 составляет 7-10 минут проверял неоднократно!!!
При морозах прогреваю коробку до + показателей и не спеша выкатываюсь!
До - 10 грею машину 2-3 минуты и не спеша еду.
Пока проблем с "снижением мощности" не наблюдалось. (накатал с октября 9 т.км)
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #53 : 23 Декабря 2013, 11:29:38 »

Бывалые дизелеводы советуют при очень низких температурах делать двойной прогрев свечей накала :-X.
Даже ОД об этом советовал (самое умное, что от него слышал) :D.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #54 : 23 Декабря 2013, 16:33:00 »


Пока проблем с "снижением мощности" не наблюдалось. (накатал с октября 9 т.км)
Аналогично! Может у нас на Урале топливо особое - радиактивное .
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #55 : 23 Декабря 2013, 17:06:55 »

Может у нас на Урале топливо особое -
ага с примесями Челябинского метеорита!!! :)
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #56 : 03 Января 2014, 19:47:02 »

О то дело сегодня было!!!! - 27 во дворе .... , - 29 в лесу (целый день ползал по лесу, в смысле ездил)
и - 34 когда ехал к месту где и заехал в лес!!!
Вообщем с вчера вчера  с - 2 в 16-00 до сегодняшнего утра температура изменилась до - 27!!!!  :o :o :o :o :o
А ехать утром нада!!! Ночью не грел.
Двери примерзли!!))
Два раза погрел свечи, ключ на старт, стартер покрутил несколько оборотов и мотор запустился раскручиваясь все веселее!! пока ждал семью мотор и коробка прогрелись!
По трассе разгонялся до 100... мотор не остывает, температура стоит в рабочей зоне, в салоне жарко.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #57 : 03 Января 2014, 23:09:17 »

Езжу без одеяла и без картонки,каждый день. Завожусь в обычном режиме,без двойного прогрева свечей.Заправля юсь только на Газпроме,в регионах,где отсутствует Газпром- на Лукойле.(Урай,Нягань).
Замечаний по эксплуатации нет. Как и многие,быстро езду не начинаю.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #58 : 03 Января 2014, 23:49:33 »

Топливо....??? Я  ведь с топливом не колдовал. Взбодрил только батарею ...
Я всегда новые аккумуляторы прогоняю через зарядку-автомат. Уже давно. А те, что в эксплуатации, два раза в год-осенью и весной. Уже и не помню, когда батарейки меня подводили в последний раз. Кроме одного непонятного случая несколько лет назад.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #59 : 04 Января 2014, 10:23:29 »

Сейчас я на Южном Урале,температура -33, с автозапуска машина не завелась,ночью не запускал.Вышел на улицу,чуть подольше покрутил стартер, завелась.
Ехать ни куда не надо было, просто по экспериментиров ал. Завтра поеду,поэтому поставил автозапуск через каждые четыре часа.
Записан