Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Зимовка на ШТБ 2013  (Прочитано 72608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #60 : 05 Января 2014, 15:03:01 »

Мне поставили 145 на 85
Вадим, подскажи в каком магазине покупал. Сертификат на автоодеяло выдают?

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #61 : 05 Января 2014, 20:00:21 »

Ребята,а кто что знает про пусковые устройства? Кто пользовался ими? Интересует небольшое устройство от прикуривателя. Знаю,что страдает стартер(может сгореть).
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #62 : 05 Января 2014, 20:33:49 »

Блин не удержался, посчитал сколько стоит нормальные накидки (чехлы) из овчины всеж вкорячил обогрев сидений :-[
комплект взял за 4т.р., ставил у дилера за 10т.р.
У нас ОД ставит за 4800 рублей за одно кресло (это включая сам подогрев и работу)

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #63 : 06 Января 2014, 18:46:21 »

Доброго времени суток! С наступившим Новым 2014 годом.
Немного хочу написать об эксплуатации ТБ13 в конце 2013 и начале 2014 годов. В весь декабрь 2013 и до 4 января 2014 года была хорошая погода, на улице ночь -10 °C, день - 5 °C (для Томска это аномально тепло) все время шел снег и его было очень много, дороги убирают - хреново. Как обычно 30-31 декабря поездки по магазинам. Пытался ездить на 2ВД, но было напряжно – с места шлифует, на обгонах заносит. Включил 4ВД, и все стало на свои места, с места старт уверенный, ущербным себя не считал, дорогу при обгонах держит нормально (езда по городу). :D
После длительных застольев решили покататься на лыжах, таких как мы, было много, парковаться пришлось в то, что выпало за пару месяцев.  Забрался в сугроб без проблем, двери ели открыл. Выехал из него также как и заехал. Мужики на «паркетниках» долго рассматривали, что за зверь. :o Для себя сделал вывод: необходимо ставить хорошую резину (стоит от старого авто и по размеру не подходит 235/55/18 – будут деньги - ЗАМЕНЮ).
С 4 января началось понижение температуры, 5-го с утра было -32°C. Позвонил родственник с просьбой помочь с замерзшим Hyundai Solaris. :( Благо, что у меня машина стоит в теплом гараже. С 09.00 мы приступили к реанимации Solarisа, греться бегали в мое авто. В течении часа в салоне ТБ было тепло, обдув поставил на 3, температуру 27°C (так проездил весь день), в салоне было не жарко, но комфортно, температура немного упала из-за того что стояли, окна не затянуло. Через час реанимации Solarisа было принято решение буксировать его в теплый гараж и там с ним разбираться. Дури в ТБ (дизель) предостаточно. Solarisа даже не ощущал, ехал на 4ВД. В этот день авто эксплуатировал до 22.30 за бортом было -30 - 32°C. Машину приходилось прогревать, но через 15 минут приходя в авто там было тепло и комфортно для езды. Хорошо себя показали меховые накидки (было отмечено женой, у нее в авто есть подогрев). Вывод: подогрев сидений ставить не буду. Заметил один минус – все двери замерзли и плохо закрывались (с этим что-то придется делать). Все трущееся, где есть смазка, тоже замерзло и машина ехала, как будто ее придерживали сзади. Расход составил 11,3 мне кажется от пистолета до пистолета будет больше (при эксплуатации авто не глушу). К переключению 2ВД, 4ВД приловчился – дискомфорта нет, вот если бы на приборной панели были указатели в каком режиме едешь2ВД или 4ВД было бы просто гуд.  В целом ТБ доволен.  [good]
6 января в гараж приехал сосед на ТЛП150 (дизель) ввесь заснеженный, на вопрос где был, ответил с 30 декабря машина стояла под окном. У него установлен подогреватель, говорит 1 час подогрева и в -26 °C завелся нормально. Всем удачи в Новом году, ни гвоздя ни жезла. [clapping]
Записан

FeDvAl

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: ТВ 2013г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Челябинская область
  • Карма: +1/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #64 : 06 Января 2014, 23:31:34 »


После стоянке авто с 2 по 5 января  при температуре -33 ночью и - 27 градусов днем, попробовал запустить двс без подогревателя. Напряжение в сети было 11,6 в. Двигатель хорошо крутился стартером но не запускался. После прогрева двс подогревателем бинар 5д компакт до 75 градусов, он стоит на машине, двс запустился. Так что фокус завести на холодную не удался, спасибо отопителю. Кстати при запуске двс в ручную, напряжение в сети упало до 11,1 в. Но при запуске опотителя и его последующей работы, напряжение возросло до 11,8 в. При этом напряжении и темп. 75 градусов ОБ двс я запустился
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #65 : 07 Января 2014, 07:57:20 »

При таких температурах не все бензиновые авто запускаются. Наш зверь пока до конца не изучен.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #66 : 07 Января 2014, 08:09:37 »

Наш зверь,как и все дизельные машины. После - 30 без дополнительного прогрева не заведешь.
Аккумулятор за несколько секунд можно посадить.
Или в гараже держать машину или Вебасту ставить или ,как у меня настраиваемый автозапуск  через определённое время.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #67 : 07 Января 2014, 09:01:54 »

Имея теплый гараж отпадают многие проблемы с автомобилем.
Если такой отсутствует необходимо прибегать к вышеперечисленн ым способам сохранения живучести авто..
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #68 : 07 Января 2014, 11:30:27 »

Наш зверь,как и все дизельные машины. После - 30 без дополнительного прогрева не заведешь.
Для дизеля -30 и ниже, конечно тяжелое испытание, но если есть хороший аккумулятор, подходящее для данной температуры масло и зимнее дизтопливо, то особых проблем быть не должно.
В свое время при -35 приходилось запускать КАМАЗ без всяких подогревателей, конечно пришлось покрутить стартером достаточно долго, но запустился и работал после таких запусков еще 10 лет и зим. С другой стороны приходилось и замерзать когда соляра не по погоде. Глянешь в бак, а там каша.
Так же был подобрый опыт с дизелями Мерседес и Ивеко. Запускались без особых проблем.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #69 : 07 Января 2014, 15:03:21 »

Про аккумулятор,масло,соляру-согласен на все100%.
Я писал уже,что заводил за -  30,без проблем. Но второй раз не получилось, аккумулятор сел. Пришлось снимать и тащить заряжать. Заряжал 2-мя амперами около 11часов. Когда зарядился,было-27.
Поставил,покрутил стартером- завелась.
Приехал домой в Екатеринбург, у нас тепло-около -15.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #70 : 07 Января 2014, 18:16:13 »

Да, -27 и - 28 критические температуры для нашего дизеля, если нет  всяких примочек. Теперь всегда наблюдаю за напряжением , если не удаётся поднять до 11,9, то надо колдовать с аккумулятором (тащить запасной из дома, прикурировать от другого авто и т.д.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #71 : 07 Января 2014, 18:19:20 »

Мне поставили 145 на 85
Вадим, подскажи в каком магазине покупал. Сертификат на автоодеяло выдают?
Алексей, сертификат на одеяло выдают, но вот телефончик фирмы уже не скажу, потерял. Поищи на форуме - снежный барс где-то оставлял ссылочку на их сайт.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #72 : 07 Января 2014, 19:51:10 »

Да, -27 и - 28 критические температуры для нашего дизеля, если нет  всяких примочек. Теперь всегда наблюдаю за напряжением , если не удаётся поднять до 11,9, то надо колдовать с аккумулятором (тащить запасной из дома, прикурировать от другого авто и т.д.

Блин... Все таки Бразилия,где много диких обезьян ;D
Не могли что-ль два аккума впендюрить(хотя в Бразилии по применению к машине такой фразы не знают :))как на хайлюксе например.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #73 : 07 Января 2014, 22:07:30 »

Не могли что-ль два аккума впендюрить
Лишнее это. Одного достаточно. Просто надо следить за аккумулятором и своевременно готовиться к морозам.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #74 : 08 Января 2014, 08:05:51 »

Не могли что-ль два аккума впендюрить
У меня товарищ на бензиновый Тойоту Фортунер вторую акуму поставил!
А что до запуска, то у меня 03 числа при - 27 (перед этим с первого числа стояла) завелась.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #75 : 13 Января 2014, 13:04:02 »

я прогреваю АКПП до 4-5 С , а потом уже отправляюсь в путь.

Подскажите пож-та. А как Вы измеряете температуру прогрева коробки?
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #76 : 13 Января 2014, 13:10:45 »

я прогреваю АКПП до 4-5 С , а потом уже отправляюсь в путь.

Подскажите пож-та. А как Вы измеряете температуру прогрева коробки?
В бортовом компьютере есть такая функция. Температура масла в АКПП показывается на экране БК, в том разделе где настраивается язык, счетчик моточасов, напряжение аккумулятора,предупреждение о скорости, а в бензиновых версиях еще и остаточный срок службы масла в двигателе.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #77 : 13 Января 2014, 13:16:28 »

 В БК два меню, смена происходит нажатие клавиши меню на левом подрулевом переключателе. :P
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #78 : 13 Января 2014, 13:31:25 »

я прогреваю АКПП до 4-5 С , а потом уже отправляюсь в путь.

Подскажите пож-та. А как Вы измеряете температуру прогрева коробки?
В бортовом компьютере есть такая функция. Температура масла в АКПП показывается на экране БК, в том разделе где настраивается язык, счетчик моточасов, напряжение аккумулятора,предупреждение о скорости, а в бензиновых версиях еще и остаточный срок службы масла в двигателе.

В БК два меню, смена происходит нажатие клавиши меню на левом подрулевом переключателе. :P

Спасибо!
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #79 : 13 Января 2014, 13:34:51 »

Уважаемые. У меня вот какой вопрос.
Мне предстоит поездка за машиной в Москву, (там буду приобретать).
Сейчас как раз начинаются сильные морозы, сегодня слышал, что в Москве ночью до - 20.
Поскольку у ТБ как я понял, Парт тайм, его вроде нельзя использовать постоянно, а мне ехать почти 1500 км. Так вот, если на трассе будет гололёд, безопасно для машины весь этот пробег ехать на 4 ВД?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #80 : 13 Января 2014, 13:45:48 »

Уважаемые. У меня вот какой вопрос.
Мне предстоит поездка за машиной в Москву, (там буду приобретать).
Сейчас как раз начинаются сильные морозы, сегодня слышал, что в Москве ночью до - 20.
Поскольку у ТБ как я понял, Парт тайм, его вроде нельзя использовать постоянно, а мне ехать почти 1500 км. Так вот, если на трассе будет гололёд, безопасно для машины весь этот пробег ехать на 4 ВД?

нельзя на полном только на "не скользком" покрытии т.к. конструктивно не межосегого диффиренциала.
м.б. еще  будут некоторые ограничения в период обкатки, у дилера поинтересуйся.

а так и на заду нормально идет, не газуй сильно, как на любом обычном заднем приводе.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #81 : 13 Января 2014, 13:56:43 »

Уважаемые. У меня вот какой вопрос.
Мне предстоит поездка за машиной в Москву, (там буду приобретать).
Сейчас как раз начинаются сильные морозы, сегодня слышал, что в Москве ночью до - 20.
Поскольку у ТБ как я понял, Парт тайм, его вроде нельзя использовать постоянно, а мне ехать почти 1500 км. Так вот, если на трассе будет гололёд, безопасно для машины весь этот пробег ехать на 4 ВД?
Трасса М4 достаточно хорошо убирается. Если будут снежные заносы, то однозначно полный привод (4 стрелка вверх), если асфальт чистый то вполне нормально идет и на заднем. Только поаккуратней с педалью газа, резко не нажимайте, а то и на асфальте буксанет. Если, вдруг, погода внезапно изменится, или попадется обледеневший участок дороги, то подключить передок можно на скорости до 120 км/час (по времени это займет секунду-полторы). Делается это легко, даже на ощупь, поворотом шайбы на центральном тоннеле. Точно так же можно и выключить в любой момент, главное не забыть это сделать, так как сигнальная лампочка включения переднего моста находится на этой самой шайбе включения и не попадает в поле зрения во время вождения.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #82 : 13 Января 2014, 14:25:26 »

Уважаемые. У меня вот какой вопрос.
Мне предстоит поездка за машиной в Москву, (там буду приобретать).
Сейчас как раз начинаются сильные морозы, сегодня слышал, что в Москве ночью до - 20.
Поскольку у ТБ как я понял, Парт тайм, его вроде нельзя использовать постоянно, а мне ехать почти 1500 км. Так вот, если на трассе будет гололёд, безопасно для машины весь этот пробег ехать на 4 ВД?

нельзя на полном только на "не скользком" покрытии т.к. конструктивно не межосегого диффиренциала.
м.б. еще  будут некоторые ограничения в период обкатки, у дилера поинтересуйся.

а так и на заду нормально идет, не газуй сильно, как на любом обычном заднем приводе.

Уважаемые. У меня вот какой вопрос.
Мне предстоит поездка за машиной в Москву, (там буду приобретать).
Сейчас как раз начинаются сильные морозы, сегодня слышал, что в Москве ночью до - 20.
Поскольку у ТБ как я понял, Парт тайм, его вроде нельзя использовать постоянно, а мне ехать почти 1500 км. Так вот, если на трассе будет гололёд, безопасно для машины весь этот пробег ехать на 4 ВД?
Трасса М4 достаточно хорошо убирается. Если будут снежные заносы, то однозначно полный привод (4 стрелка вверх), если асфальт чистый то вполне нормально идет и на заднем. Только поаккуратней с педалью газа, резко не нажимайте, а то и на асфальте буксанет. Если, вдруг, погода внезапно изменится, или попадется обледеневший участок дороги, то подключить передок можно на скорости до 120 км/час (по времени это займет секунду-полторы). Делается это легко, даже на ощупь, поворотом шайбы на центральном тоннеле. Точно так же можно и выключить в любой момент, главное не забыть это сделать, так как сигнальная лампочка включения переднего моста находится на этой самой шайбе включения и не попадает в поле зрения во время вождения.


Ок, спасибо.
Если я правильно понял, если покрытие скользкое, (снег, лёд), можно спокойно включать и ехать хоть 1000 км...

Чистый асфальт, понятно.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #83 : 13 Января 2014, 14:41:56 »

можно спокойно включать и ехать хоть 1000 км...
Прислушайтесь к совету, и спросите  у ОД, так как у новых машин 2000-3000 км. обкатка ещё идёт. Это значит надо ехать эти километры с минимальной нагрузкой на машину. Не газовать, резко не тормозить, по трассе ехать плавно 90-100 км/ч.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #84 : 13 Января 2014, 14:49:58 »

можно спокойно включать и ехать хоть 1000 км...
Прислушайтесь к совету, и спросите  у ОД, так как у новых машин 2000-3000 км. обкатка ещё идёт. Это значит надо ехать эти километры с минимальной нагрузкой на машину. Не газовать, резко не тормозить, по трассе ехать плавно 90-100 км/ч.


Да, я Вас понял.
Буду спрашивать.
Записан

Алексей69

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Trailblazer2013 ltz
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: MOSCOW
  • Карма: +2/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #85 : 13 Января 2014, 15:30:41 »

в мануале написано))))250 км или около )))))
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #86 : 13 Января 2014, 18:33:01 »

а мне ехать почти 1500 км.
переключение происходит легко на ходу.... что на 4везде что обратно, я уже 4ре раза из Екатеринбурга в Омск сгонял (961 км в одну строну) когда асфальт сухой то на 2вд как только скользко, мокро, каша или снег или перед обгоном, включал 4 везде
Два последних раза так всю дорогу шел на 4везде ибо скользко и на 2 таскает машину особенно при обгонах...
 а так вообще эта система не любит поворотов с сильно вывернутыми колёсами на сухом асфальте,, где сцепление с калесами максимальное ибо в этот момент нагрузки максимальны, а по прямой на плавных поворотах (в разумных пределах) и на 4 везде не вызовет разрушений [phil_25]
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #87 : 13 Января 2014, 19:32:33 »

а мне ехать почти 1500 км.
переключение происходит легко на ходу.... что на 4везде что обратно, я уже 4ре раза из Екатеринбурга в Омск сгонял (961 км в одну строну) когда асфальт сухой то на 2вд как только скользко, мокро, каша или снег или перед обгоном, включал 4 везде
Два последних раза так всю дорогу шел на 4везде ибо скользко и на 2 таскает машину особенно при обгонах...
 а так вообще эта система не любит поворотов с сильно вывернутыми колёсами на сухом асфальте,, где сцепление с калесами максимальное ибо в этот момент нагрузки максимальны, а по прямой на плавных поворотах (в разумных пределах) и на 4 везде не вызовет разрушений [phil_25]

Спасибо огромное, очень помогли!
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #88 : 13 Января 2014, 22:59:45 »

предстоит поездка за машиной в Москву
По резине подумай! Родная не особо хорошая!
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Зимовка на ШТБ 2013
« Ответ #89 : 14 Января 2014, 08:26:09 »

предстоит поездка за машиной в Москву
По резине подумай! Родная не особо хорошая!

На штатной летней, я и не поеду, (читал, что она не очень), веду переговоры с дилером, тем более, что есть такие прецеденты, чтобы поставили зимнюю, одному форумчанину ставили Bridgestone Dueler H/T D 840 R 18
Записан